История и методология социологических исследований в индустрии моды Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Мода как феномен современной культуры. Консерватизм и противоречивость моды

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1
ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МОДЫ.. 5
1.1
Исследования в области дизайна одежды.. 5
1.2 Знание
английской культуры.. 13
ГЛАВА 2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ МОДЫ   16
2.1
Первичные и вторичные исследования моды.. 16
2.2 Мода и
коммерциализированный маркетинг. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37

  

Введение:

 

Проведены исследования моды и показано, как сделать модное
портфолио, как попасть в школу моды. Включено несколько образцов исследований,
которые проводились для предыдущих проектов, но важно иметь в виду, что всех
вдохновляют разные образы, и эти изображения ни в коем случае не являются
ориентиром. Об этом спрашивают много раз, и чувствуется, что пора перестать
избегать вопроса.

Актуальность темы вызвана необходимостью изучения вопроса истории
и методологии социологических исследований в индустрии моды.

Предмет исследования — социологические исследования в
индустрии моды.

Объект исследования — индустрия моды.

Задачи:

· рассмотрение исследований в области моды,

· изучение английской культуры,

· анализ стороны маркетинга.

Знание только английской культуры является отрицательным
аспектом, в то время как знание своей собственной культуры не менее важно. Тем
не менее, к счастью или к сожалению, это пока не в моде. Здесь следует принять
тот факт, что следование модным тенденциям иногда может быть полезным. Тем не
менее, иногда бывает и наоборот.

Правда в том, что должны решить, стоит ли брать
положительные или отрицательные стороны того, что сейчас в моде. Ведь мода дает
нам прекрасную возможность художественно выразить то, что внутри! Кроме того,
мода обладает потрясающей силой превращать людей в новых, разных личностей. Без
сомнения, большинство существующих модных стилей ориентировано на подростков.

Проведены первичные и вторичные исследования для модных
страниц журнала колледжа. Основное исследование, которое я провел, было
анкетой, в которой спросил около пятнадцати человек, которые были учителями и
студентами, что они ожидали бы от журнала мод для колледжа, если бы им
понравилась идея включения моды в журнал для колледжа, не стали бы они Прочтите
модные страницы, если они должны быть похожи на типичные страницы модных
журналов.

Получено обратную связь, что они будут читать модные
страницы, поскольку большинство людей увлечены модой, все респонденты заявили,
что им нравится идея иметь модные страницы в журнале колледжа. Большинство
респондентов действительно не возражали против содержания, однако некоторые из
них упоминают страницы, чтобы убедиться, что это актуально для них, и что это
большое дело, учитывая, что журнал предназначен для людей в колледже.

Из-за чрезмерно
коммерциализированного маркетинга и постоянных изменений в моде может
показаться, что мысли о моде ограничены или забыты, но это не всегда так.
Многие высококлассные и признанные дизайнеры глубоко увлечены «философией
моды». Как и в настоящем искусстве, всегда есть идея или стимул, который
побуждает и побуждает дизайнера творить, давая им, таким образом, причину для
творчества. Для некоторых дизайнеров эта причина может быть очень простой или
даже эмоциональной.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Если рассматривать исследования моды, видно, как сделать
модное портфолио, как попасть в школу моды. Включено несколько образцов
исследований, которые проводились для предыдущих проектов, но важно иметь в
виду, что всех вдохновляют разные образы, и эти изображения ни в коем случае не
являются ориентиром. Об этом спрашивают много раз, и чувствуется, что пора
перестать избегать вопроса.

В ходе выполнения курсовой работы:

· рассмотрены исследования в области моды,

· изучена английская культура,

· проанализированы стороны маркетинга.

К счастью или к сожалению, это пока не в моде. Здесь
следует принять тот факт, что следование модным тенденциям иногда может быть
полезным. Тем не менее, иногда бывает и наоборот. Правда в том, что должны
решить, стоит ли брать положительные или отрицательные стороны того, что сейчас
в моде. Ведь мода дает нам прекрасную возможность художественно выразить то,
что внутри! Кроме того, мода обладает потрясающей силой превращать людей в
новых, разных личностей.

Без сомнения, большинство существующих модных стилей
ориентировано на подростков. Проведены первичные и вторичные исследования для
модных страниц журнала колледжа. Основное исследование, которое проведено, было
анкетой, в которой спросили около пятнадцати человек, которые были учителями и
студентами, что они ожидали бы от журнала мод для колледжа, если бы им
понравилась идея включения моды в журнал для колледжа, не стали бы они.

Прочтите модные страницы, если они должны быть похожи на
типичные страницы модных журналов. Получено обратную связь, что они будут
читать модные страницы, поскольку большинство людей увлечены модой, все
респонденты заявили, что им нравится идея иметь модные страницы в журнале
колледжа.

Большинство респондентов действительно не возражали против
содержания, однако некоторые из них упоминают страницы, чтобы убедиться, что
это актуально для них, и что это большое дело, учитывая, что журнал
предназначен для людей в колледже. Из-за чрезмерно коммерциализированного
маркетинга и постоянных изменений в моде может показаться, что мысли о моде
ограничены или забыты, но это не всегда так. Многие высококлассные и признанные
дизайнеры глубоко увлечены «философией моды». Как и в настоящем искусстве,
всегда есть идея или стимул, который побуждает и побуждает дизайнера творить,
давая им, таким образом, причину для творчества.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1 ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МОДЫ 1.1 Исследования
в области дизайна одежды Сохранить исследование моды, модное портфолио, как сделать
модное портфолио, школы моды, как попасть в школу моды. Включено несколько образцов
исследований, которые проведены для предыдущих проектов, но имейте в виду, что
всех вдохновляют разные образы, и эти изображения ни в коем случае не являются
ориентиром. Об этом спрашивали много раз, и чувствуется, что пора перестать
избегать этого вопроса. Итак, вот оно — вывод по поиску модной коллекции.[1]

Во-первых, надо подчеркнуть, что исследования — необходимая
часть процесса дизайна одежды. Независимо от того, работаете дизайнером для
крупного люксового бренда или составляете портфолио для поступления в школу
дизайна, исследования не являются обязательными. Ни один дизайнер никогда не
брал в руки ручку и не создавал коллекцию на основе идеи в своей голове. [1]
Петров Н.Е. Мода и стиль. — М.:
АСТ, 2016. — 340 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы