Курсовая с практикой на тему Миф о «американской мечте» в художественном мире Джека Лондона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы исследования репрезентации «американской мечты» в творчестве Джека
Лондона. 4
1.1. Понятие и сущность
«американской мечты». 4
1.2. Автобиографичность
творчества Джека Лондона и его вера в «американскую мечту». 5
Глава 2. Анализ
отражения «американской мечты» в творчестве Джека Лондона 8
2.1. Особенности
творчества Джека Лондона. 8
2.2. Использование
Джеком Лондоном художественных средств для репрезентации «американской мечты». 17
Заключение. 32
Список источников и литературы. 34
Введение:
Актуальность
выбранной темы обусловлена тем, что американская мечта — самое важное и самое парадоксальное
культурологическое понятие не только для США, но и для всего мира. Эти идеалы тревожат
умы людей уже не одно столетие, и неоднократно передавались в искусстве: кинематографе,
музыке, литературе [15].
Целью
данной работы является анализ мифа об «американской мечте» в художественном мире
Джека Лондона.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Изучить понятие и сущность «американской мечты».
2.
Проанализировать автобиографичность творчества Джека Лондона и его веру в «американскую
мечту».
3.
Выявить особенности творчества Джека Лондона.
4.
Провести анализ использования Джеком Лондоном художественных средств для репрезентации
«американской мечты».
Объектом
исследования является творчество Джека Лондона.
В
качестве предмета работы выступает миф о «американской мечте» в художественном мире
Джека Лондона.
При
написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения,
абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная
работа структурирована на введение, две главы, объединяющие четыре параграфа,
заключение, список источников и литературы.
Заключение:
Джек Лондон прославился как писатель во многом
благодаря своей способности реалистично интерпретировать борьбу человечества во
враждебной среде. В самом начале своей карьеры Лондон понял, что у него нет таланта
к изобретательству, что в своем творчестве он должен быть интерпретатором того,
что есть, а не создателем того, что может быть. Соответственно, он черпал свои сюжеты,
персонажей, темы и декорации из реальных событий и опубликованных отчетов.
Лондонская
карьера романиста началась вскоре после начала двадцатого века с публикации книги
«Дочь снегов». Она закончилась девятнадцатью романами позже с посмертной публикацией
«The Assassination Bureau, Ltd» в 1963 году. Романы широко варьируются по длине,
тематике и (особенно) художественному качеству, поскольку, хотя Лондон мог писать
смелые, жестокие, аналитические произведения, Слава Джека Лондона как писателя возникла
в основном благодаря его способности реалистично интерпретировать борьбу человечества
во враждебной среде. В самом начале своей карьеры Лондон понял, что у него нет таланта
к изобретательству, что в своем творчестве он должен быть интерпретатором того,
что есть, а не создателем того, что может быть. Соответственно, он черпал свои сюжеты,
персонажей, темы и декорации из реальных событий и опубликованных рассказов. Карьера
Лондона как романиста началась вскоре после начала двадцатого века с публикации
книги Дочь Снегов. Девятнадцать романов спустя она закончилась посмертной публикацией
«Бюро убийств, Лтд». в 1963 году.
Романы
широко варьируются по длине, тематике и (особенно) художественному качеству, поскольку,
в то время как Лондон мог писать смелые, жестокие, а иногда и примитивные рассказы
огромной силы, изображая пограничную среду и человеческую борьбу в ней в запоминающейся
манере, его романы часто страдали слабостью структуры и чрезмерным дидактизмом.
Неудача Лондона в изобретательстве, никогда не являвшаяся существенной проблемой
в его рассказах, слишком часто всплывала в его более длинных произведениях. Некоторые
критики жаловались, что некоторые из его романов (например, «Burning Daylight» например)
— это вовсе не романы, а всего лишь цепочки коротких рассказов. Тем не менее, в
каждом из них находила свое отражение знаменитая американская мечта, основная
концепция которой была отчетливо сформулирована через почти два десятка лет
после смерти Джека Лондона.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы исследования репрезентации
«американской мечты» в творчестве Джека Лондона 1.1. Понятие и сущность «американской мечты» В
1931 году наблюдался пик Великой депрессии (Великой депрессии). Оставшийся без
работы банковский сотрудник Джеймс Терслоу Адамс стал писателем и создал
трактат «Эпос Америки». На самом деле термин «американская мечта» в этом трактате
обозначен довольно опосредованно — как путь к благам и равенству через труд. Практически
все то же самое было описано в Декларации независимости 1776 года, но особое
звучание это приобрело именно на страницах Адамса. С 1930-х годов ни одна избирательная
кампания в США не обходилась без этой фразы. Он использовался тысячи раз в рекламных
роликах и в проповедях [14].
Американская
мечта слишком абстрактна, чтобы дать ей единое определение. Историки, философы и
культурологи до сих пор не пришли к согласию ни по одной из интерпретаций. Но за
время существования термина было собрано множество социальных стереотипов и версий
его исполнения, из которых можно сложить определенную картину.
В рамках этой концепции помещается целый комплекс
аспектов:
1. Ценности и идеалы — политика, религия,
общественное сознание и т.п.
2. Бытовая жизнь.
3. Отношения в обществе – как
взаимодействовать с другими людьми.
С момента основания страны
главными идеалами общества были свобода, демократия и возможность самореализации.
Конечно, не без оговорок – женщины получили право голоса только в 20-е годы, а напряженная
ситуация с африканским населением спала только к 70-м. Избрание Барака Обамы президентом
или становление карьеры Опры Уинфри