Курсовая с практикой на тему Межконфессиональные конфликты на Ближнем Востоке и их роль в политической ситуации региона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
1.1.Сущность межконфессиональных
конфликтов
1.2.Причины и особенности
межконфессиональных конфликтов
2. МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ НА
БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
2.1.Характеристика
межконфессиональных конфликтов на Ближнем
Востоке
2.3.Перспективы стабилизации ситуации
на Ближнем Востоке
Введение:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
1.1.Сущность межконфессиональных
конфликтов
1.2.Причины и особенности
межконфессиональных конфликтов
2. МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ НА
БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
2.1.Характеристика
межконфессиональных конфликтов на Ближнем
Востоке
2.3.Перспективы стабилизации ситуации
на Ближнем Востоке
Заключение:
В работе исследована тема
межконфессиональных конфликтов на Ближнем Востоке и
их роли в политической ситуации региона.
В первой главе рассмотрены
теоретические основы межконфессиональных конфликтов ущность межконфессиональных конфликтов ричины и
особенности межконфессиональных конфликтов
Межконфессиональный
конфликт — это противостояние и столкновение между носителями различных
религиозных ценностей (от отдельных носителей-верующих до целых конфессий),
которые обусловлены различиями в их мировоззрении, представлениях и отношении к
вере. Хотя религиозные конфликты возникают в духовной сфере жизни общества и
затрагивают вопросы веры и духовных ценностей, они по своему характеру являются
социальными, поскольку религия является духовной основой человеческого
общества.
арактеристика
межконфессиональных конфликтов на Ближнем
Востоке рассмотрены
межконфессиональные конфликты на Ближнем Востоке как фактор нестабильности в
мире и проанализировано внешнее вмешательство в конфликты ерспективы
стабилизации ситуации на Ближнем Востоке
На Ближнем Востоке проживают представители различных религиозных
конфессий. Религиозная дискриминация очень высока на Ближнем Востоке, что ведет
к изоляции и маргинализации групп меньшинств, увеличивая вероятность конфликта
в регионе. Тем не менее, акцент на общих культурных ценностях и социальных
нормах может способствовать предотвращению возникновения кризисов, а также
может привести к социальному единству против религиозного экстремизма. Вероятным
сценарием на Ближнем Востоке является сохранение неинтенсивных конфликтов, в
том числе по межконфессиональному признаку.
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
1.1.Сущность
межконфессиональных конфликтов
Любой конфликт состоит из многих компонентов,
некоторые из них объективно существуют независимо от вида и формы конфликтной
ситуации и составляют структуру конфликта. Но существуют и компоненты, которые
могут возникать только в определенных условиях. В конфликтологии такие
компоненты называют субъективными, выделяя из их общей совокупности: мотивы,
цели, потребности, способы поведения и информационные образы ситуации
участников конфликта.
Учитывая специфику конфликта в общественно-религиозной
сфере, следует заметить, что, хотя бы один из участников, представляет
определенную религию. Этот факт обусловливает необходимость выяснения того, с
помощью каких функций религия влияет на общество и его отдельные элементы.
Иллюзорно-компенсаторная
функция религии исторически возникла первой, будучи тесно связанной с созданием
религиозных идеалов, воплощающих идею сверхъестественного абсолюта (бога или
явления). Религиозный идеал проповедует «революционный» разрыв с миром, или
точнее, он представляет собой абсолютную критику реального мира, его абсолютное
отрицание. Одновременно последовательное принятие религиозного идеала побуждает
верующего к компромиссу с существующей действительностью, к примирению со своей
«судьбой». Смысл вышеупомянутой функции заключается прежде всего в том, что
религия компенсирует бессилие человека, облегчает ее страдания,
сосредотачиваясь