Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Международный маркетинг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.. 5
1.1.
Понятия, цели, задачи и функции международного маркетинга. 5
1.2.
Структура комплекса международного маркетинга. 8
2.
ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА.. 12
2.1.
Политика международного маркетинга. 12
2.2.
Применение международных маркетинговых стратегий. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

  

Введение:

 

В
условиях перехода к рыночной экономике выход на международные рынки стал одним
из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов. В
современном мире российские предприятия получили возможность самостоятельного
выхода на внешние рынки, что создало необходимость в изучении форм, методов
деятельности, вопросов международного экспорта, маркетинга. Изучение данных
вопросов связано с необходимостью совершенствования отношений между
производителями и потребителями внешних рынков. Причем международные аспекты
маркетинга значительно актуализируются благодаря дальнейшей интернационализации
мировой экономики, расширению международной торговли, более динамичному и
массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Планируя
выход на внешние рынки, специалист по международному маркетингу должен изучить
экономику каждой интересующей его страны. Привлекательность страны в качестве
экспортного рынка определяется двумя характеристиками. Первая из них —
структура хозяйства. Второй экономический показатель — характер
распределения доходов в стране. На распределении доходов сказываются не только
особенности хозяйственной структуры страны, но и особенности ее политической
системы.

Разные
страны резко отличаются друг от друга и своей политико- правовой средой. При
решении вопроса об установлении деловых от- ношений с той или иной страной
следует учитывать по меньшей мере четыре фактора: отношение к закупкам из-за
рубежа, политическая стабильность, валютные ограничения, государственная
машина. Цель
исследования состоит в изучении теоретических и
практических аспектов международного маркетинга.

Объект
исследования международный маркетинг.

Предмет
исследования углубленное изучение применения
международных меркетинговых стратегий.

Для достижения
поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1) изучить
понятие, цели, задачи и функции международного маркетинга;

2) рассмотреть
структуру комплекса международного маркетинга;

3) проанализировать
политику международного маркетинга;

Структура работы состоит: из содержания, введения,
двух: глав, заключения, списка используемой литературы.  Объем работы составил … страниц.

Работа опирается на достаточно широкое освещение
данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было
использовано 23 источников. Основные положения представленной работы основаны
на ряде публикаций авторов: А.Л. Алексунин В.А. Абаев, Е. П. Голубков, Н.И.
Диденко, Д.Ф. Скрипнюк, С. В. Карпова, С. В. Мхитаряна, А. Коротков, Ф. Котлер,
А. Гари, И. В. Липсица, О. К. Ойнер, Н. Лопатин, И. Максимова, Ю.В. Морозова и
др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Представленные
определения маркетинга, относящиеся к международному рынку, имеют общий
элемент. Они показывают, что международный маркетинг относится к общей
концепции маркетинга, основанной на опыте предприятий на внутренних рынках, и
является отправной точкой для дальнейшей деятельности. Международный маркетинг
сводится к определению предпочтений и потребностей иностранных покупателей,
адаптации к ним и формированию их таким образом, чтобы улучшить положение
компании на рынке. Таким образом, его принципы и методология подготовки и
проведения маркетингового исследования, формулирования стратегии и ее
реализации на международных рынках, а также организации маркетинговой
деятельности на предприятии аналогичны вышеупомянутым элементам маркетинга,
применяемым на внутренних рынках.

Маркетинговая система – это совокупность
маркетинговых средств (инструментов), определенная структура которых
обеспечивает достижение поставленной цели и решения маркетинговых задач на
целевом рынке.

Маркетинговая система включает в себя
следующие элементы:

ü Товар (product) — набор изделий и
услуг с определенными свойствами, и особенностями создания, которые предприятие
предлагает целевому рынку.

ü Цена (price) — денежная сумма,
которую потребители должны заплатить для получения товара.

ü Место, распределение (place) —
действия предприятия, направленные на увеличение доступности его товаров для
целевого потребительского сегмента.

Продвижение (promotion) — деятельность
фирмы по информированию потребителей о достоинствах своего товара и их
убежденность в необходимости его приобретения.

На международном
рынке маркетинговая политика определяется как деятельность, связанная с
предложением товаров на этом рынке в соответствующей форме, месте и времени.
Однако вышеупомянутые действия должны быть адаптированы к другим инструментам
комплекса маркетинга и изменяться вместе с ними. Основная цель политики маркетинга
— преодолеть пространственные, временные и имущественные барьеры, отделяющие
производителя от конечного получателя.

Как правило, международная маркетинговая
стратегия требует от компании проведения нового исследования рынка, определения
стран, в которых продукт компании может быть успешным, а затем локализации
бренда с учетом потребностей этих сообществ. Однако не всегда требуется
локализация. Вместо этого некоторые бренды применяют глобальную стратегию
стандартизации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 1.1.
Понятия, цели, задачи и функции международного маркетинга В литературе по данной
теме мы можем встретить концепции экспорта, зарубежного и международного
маркетинга. Все они основаны на концепции маркетинга, определяемой как процесс
управления, при котором покупатели получают то, что им нужно и чего они хотят достичь,
создавая, предлагая и обменивая продукты с добавленной стоимостью. Маркетинг
также можно определить как деятельность компании, заключающуюся в изучении
рыночных условий и адаптации к ним, а также в влиянии на спрос и предложение с
учетом потребностей конечных получателей и цели компании, заключающейся в
защите и укреплении своей позиции на рынке. Однако суть маркетинга остается
неизменной вне зависимости от географического охвата деятельности компании[1].

Международный маркетинг
состоит из трех элементов, см. рис.1. Рисунок 1 –
Структура международного маркетинга

Экспортный маркетинг
охватывает маркетинговую деятельность, проводимую предприятием в связи с
экспортом своей продукции на рынки за пределами страны происхождения. Чаще
всего это связано с началом деятельности предприятия на внешних рынках в форме
прямого или косвенного экспорта, или прямого импорта. С другой стороны,
зарубежный маркетинг часто называют рыночной деятельностью компании, связанной
с продажей продукции за границу, осуществляемой на зарубежных рынках филиалами
компании[2].

Другой термин — маркетинг
на зарубежных рынках, который мало чем отличается от термина «международный
маркетинг». Его можно определить как скоординированную деятельность,
осуществляемую компанией на многих зарубежных рынках и в различных формах,
включая изучение потребностей и ожиданий покупателей на международном рынке,
признание окружающей среды компании, а также подготовку и реализацию ее
маркетинговой стратегии[3].

Определения, которые
можно найти в зарубежной литературе, определяют международный маркетинг
по-разному. Под этим понимается, например, анализ, планирование, реализация,
координация и контроль рыночной деятельности компании в более чем одной стране.
Как видно, это определение относится к определению маркетинга, содержащемуся в
учебнике П. Котлера[4].

Международный маркетинг также определяется как вся деятельность,
предпринимаемая предприятием для привлечения клиентов на рынках отдельных
стран. Это также определяется как передача маркетинговой ориентации компании и
используемых ею маркетинговых методов на международные рынки. Еще одно
определение международного маркетинга определяет его как «выявление
потребностей и требований клиентов, [1] Абаев, А.Л., Алексунин, В.А.
Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /
А.Л. Алексунин В.А. Абаев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 362 c. [2] Голубков, Е. П. Маркетинг для
профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и
магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. [3] Диденко, Н.И. Международный
маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. — Люберцы:
Юрайт, 2015. — 556 c. [4] Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е
изд. / Ф. Котлер, А. Гари. — М.: Вильямс, 2016. — 752 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы