Курсовая с практикой на тему Международное сотрудничество и особенности таможенного регулирования в информационном центре Сколково
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 4
1.1 Понятие и значение международного сотрудничества в таможенной сфере 4
1.2. Формы международного таможенного сотрудничества 6
1.3 Основные международные нормативно-правовые акты регулирующие международное таможенное сотрудничество 10
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ТАМОЖЕННЫХ ОРГАГОВ РФ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО) 19
2.1. Роль сотрудничества и особенностей таможенного регулирования в информационном центре Сколково 19
2.2. Основные направления деятельности международного таможенного сотрудничества в правоохранительной сфере в информационном центре Сколково 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА И ОСОБЕННОСТЕЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СКОЛКОВО 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
Введение:
Развитие международных отношений приводит к формированию единой торговой системы государств. Благодаря интеграции, появились такие объединения, как Всемирная таможенная организация, Евразийский экономический союз. Они заключают договоры и соглашения по таможенным вопросам, вырабатывают единые тарифы, устанавливают свои собственные процедуры регулирования внешнеэкономической деятельности. Как известно, внешнеэкономические отношения государств, а именно внешняя торговля, непосредственно связаны с таможенной деятельностью. Появление таможенного дела, как уже говорилось, связано с необходимостью обеспечения национальных и экономических интересов между государствами .
Указанные в работе направления международного таможенного сотрудничества формируют концепции единого экономического пространства, осуществляют переход на применение Единого административного документа при любой процедуре, связанной с экспортом, импортом, транзитом товара, сопряжение с транзитными системами государств – членов Всемирной таможенной организации, обеспечивают
Тем самым облегчает работу, таможенным органами улучшает внешнеэкономическую деятельность государства. В целях совершенствования таможенной практики проведения международных перевозок, ускорения прохождения грузов, пассажиров и капиталов целесообразно ускоренными темпами реализовать указанные в статье направления совершенствования международного таможенного сотрудничества.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости исследования принципов международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих развитие международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Предмет работы — особенности, присущие развитию международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран;
2. Анализ деятельности международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран;
3. Выявление перспектив развития международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран.
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
В соответствии с пунктом 24 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденный Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии ЕАЭС и Коллегии Евразийской экономической комиссии» декларант, исходя из сведений, указанных таможенным органом в решении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения декларантом решения, представляет в таможенный орган. Практика проведения таможенных проверок по вопросу контроля достоверности указания таможенной стоимости свидетельствует, что на основании акта таможенной проверки может быть принято значительное количество решений о корректировки таможенной стоимости (300, 500 и более 1 000), в связи с тем, что проверяемый период, подлежащий таможенной проверке, составляет 3 года.
Возникает вопрос необходимости внесения дополнений в Инструкцию, которые позволят по мотивированному заявлению декларанта увеличивать срок представления корректировки декларации на товары, декларации таможенной стоимости, установленный п. 24 Порядка, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии № 289, при этом возложить обязанность на подразделения таможенного контроля после выпуска товаров в рамках международно-правового регулирования сотрудничества таможенных органов России с правоохранительными органами зарубежных стран по контролю трехгодичных от даты таможенного таможенной и экспертной идентификации сроков направления требования об уплате таможенных платежей. При увеличении сроков по заявлению проверяемого лица будут уплачиваться пени.
По нашему мнению, необходимо акцентировать внимание на «неработоспособности» ст. 190 Закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 01.04.2013 № ИШ-П2–2048 и письмом ФТС России от 10.06.2013 № 01–11/24489 ведется работа по возложения на ФТС России полномочий по организации распоряжения задержанными товарами. До настоящего времени такие полномочия отсутствуют, что не позволяет в полной мере пользоваться дополнительными полномочиями таможенным органам, в том числе в части распоряжения изъятыми товарами без их обращения в федеральную собственность, что предусматривает их реализацию и распоряжение денежными средствами от реализации в соответствии со статьей 149 ТК ЕАЭС: в первую очередь — таможенные платежи, во вторую очередь — определенные расходы, а оставшиеся суммы возвращаются собственникам товаров, с обязательным их уведомлением таможенными органами.
Таким образом, на таможенные органы возложена важнейшая задача обеспечения соблюдения установленных в процессе таможенного регулирования порядка и правил путем осуществления таможенного администрирования и тем самым обеспечения функциональной составляющей процесса таможенного регулирования. Место таможенного контроля в системе таможенного администрирования определяется тем самым комплексом мер, которые осуществляются таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства. В свою очередь под комплексом осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы, методы и способы проведения таможенного контроля, формирующие в совокупности само содержание таможенного контроля.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Понятие и значение международного сотрудничества в таможенной сфере
Под влиянием процессов глобализации таможенное право становится регулятором международных экономических отношений и формирует экономическую безопасность государства. Именно поэтому мы обратимся прежде к вопросу формирования Евразийского экономического союза и роли Российской Федерации в данной организации.
Обращаясь к истории следует вспомнить, что впервые о создании данного союза заговорил лидер Республики Казахстана Назарбаев. Он предложил масштабный проект интеграции государств на взаимовыгодной экономической основе. Данная структура являлась некоторым совершенствованием СНГ. Толчком к сближению государств, стало подписание соглашения о Таможенном союзе Беларуси, Казахстана и России, в дальнейшем к союзу присоединились Кыргызстан и Таджикистан. Беларусь, Казахстан и Россия кардинально продвинулись на этом пути. Была сформирована правовая и институциональная база интеграции, определились приоритеты и конкретные направления экономического развития. На наш взгляд наиболее уязвимым звеном в этих отношениях стало тарифное регулирование в таможенной деятельности. Для оформления таможенных отношений между странами, был разработан механизм тарифного регулирования, который способствовал появлению специфичных нетарифных мер и экспортного контроля, обеспечивающих защиту экономики. Таможенный союз — форма торгово-экономической интеграции государств, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле не применяются таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, действуют Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза и единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьей стороной .