Курсовая с практикой на тему Международная торговля консалтинговыми услугами: состояние, проблемы и перспективы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1.
Характеристика и особенности международной торговли консалтинговыми услугами. 5
1.1
Сущностная характеристика международной торговли консалтинговыми услугами. 5
1.2 Этапы
развития и роль консалтинговых услуг в современном экономическом обществе. 7
Глава 2.
Анализ рынка международных консалтинговых услуг в России и мир 12
2.1 Анализ
международного рынка консалтинговых услуг. 12
2.2
Современное состояние рынка консалтинговых услуг в Росси. 18
2.3 Вызовы
и особенности развития международного консалтинга на российском рынке. 20
Глава 3.
Перспективы развития консалтинговых услуг на международных рынка 22
3.1
Трансформация экономического сообщества: предоставление консалтинговых услуг
как новая ступень развития рынков и международного сотрудничеств. 22
3.2.
Перспективы развития для крупнейших российских и мировых консалтинговых
компаний. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
ПРИЛОЖЕНИЕ. 36
Введение:
Если
исключить терминологические и содержательные неточности, то консалтинг представляет
собой «деятельность, осуществляемую по заказу клиента специалистами, специализированными
предприятиями и организациями в пределах своей компетенции, результатом которой
является выработка рекомендаций по решению поставленных проблем» [2].
Консалтинг
как направление бизнеса начал развиваться с конца 19-го века, когда появились первые
консалтинговые компании. Первоначально оказание консалтинговых услуг было сосредоточено
на инжиниринге и консультировании в области финансов.
Цель
работы заключается в исследовании особенностей развития международной торговли консалтинговыми
услугами и ее влияния на российскую экономику посредством формирования национального
рынка консалтинговых услуг с учетом мирового опыта.
Для
реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
раскрыть сущностную характеристику международной торговли консалтинговыми
услугами
—
рассмотреть этапы развития и роль консалтинговых услуг в современном
экономическом обществе —
провести анализ международного рынка консалтинговых услуг
—
рассмотреть современное состояние рынка консалтинговых услуг в Росси —
рассмотреть вызовы и особенности развития международного консалтинга на
российском рынке
—
рассмотреть трансформацию экономического сообщества: предоставление
консалтинговых услуг как новая ступень развития рынков и международного
сотрудничеств
—
рассмотреть перспективы развития для крупнейших российских и мировых
консалтинговых компаний
Объект
исследования: международная торговля консалтинговыми услугами в современных условиях
мирового хозяйства и ее роль в процессе формирования общественно-экономических отношений,
при которых управленческие технологии становятся основой стабильного экономического
роста страны, представляя собой самостоятельный сектор мирового хозяйства.
Предметом
исследования является круг проблем, связанных с развитием международной торговли
консалтинговыми услугами.
Методологической
основой исследования послужили базовые методы научного познания экономики, такие
как диалектическая логика, синтез, анализ, метод статистического анализа, методы
математического моделирования и экспертных оценок.
Теоретическую
основу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов в области
экономической теории, международных экономических отношений, работы, посвященные
проблемам регулирования отношений в сфере консалтинговых услуг.
Структура
курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Анализ тенденций и факторов развития рынка
консалтинговых услуг на современном этапе позволяет сделать вывод о необходимости
управления этим рынком для ускорения темпов развития данной сферы услуг, являющейся
стратегическим сектором экономики в цивилизованных странах, с учётом значительных
потенциальных возможностей его влияния на становление и развитие рыночной системы
в сельском хозяйстве в нашей стране.
Раскрытие
сущности доверия и коммуникационного обеспечения рынка консалтинговых услуг во многом
позволит его участникам осознать важность коммуникационных процессов происходящих
на рынке консалтинговых услуг и понять их роль в достижении целей и задач всех участников
консалтинговой деятельности, поскольку коммуникационное обеспечение, основанное
на доверии призвано обеспечить эффективность развития рынка через обмен знаниями,
информацией, интеллектуальной собственностью. Определение
принципов коммуникационного обеспечения рынка консалтинговых услуг позволит консалтинговым
компаниям качественно и оперативно организовывать, планировать, стимулировать и
контролировать отношения, возникающие между участниками рынка консалтинговых услуг.
По оценкам аналитиков, к 2025 году объем
мирового рынка управленческих консалтинговых услуг, достигнет, предположительно,
340-350 млрд. долларов США. Консалтинговый рынок на данный момент переживает сильный
рост за счет новых сегментов, как например, информационная безопасность. В то же
время конкуренция между участниками рынка достигает новых высот, несмотря на постоянно
меняющиеся требования заказчиков консалтинговых услуг.
Фрагмент текста работы:
Если
исключить терминологические и содержательные неточности, то консалтинг представляет
собой «деятельность, осуществляемую по заказу клиента специалистами, специализированными
предприятиями и организациями в пределах своей компетенции, результатом которой
является выработка рекомендаций по решению поставленных проблем» [2].
Консалтинг
как направление бизнеса начал развиваться с конца 19-го века, когда появились первые
консалтинговые компании. Первоначально оказание консалтинговых услуг было сосредоточено
на инжиниринге и консультировании в области финансов.
Цель
работы заключается в исследовании особенностей развития международной торговли консалтинговыми
услугами и ее влияния на российскую экономику посредством формирования национального
рынка консалтинговых услуг с учетом мирового опыта.
Для
реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
раскрыть сущностную характеристику международной торговли консалтинговыми
услугами
—
рассмотреть этапы развития и роль консалтинговых услуг в современном
экономическом обществе —
провести анализ международного рынка консалтинговых услуг
—
рассмотреть современное состояние рынка консалтинговых услуг в Росси —
рассмотреть вызовы и особенности развития международного консалтинга на
российском рынке
—
рассмотреть трансформацию экономического сообщества: предоставление
консалтинговых услуг как новая ступень развития рынков и международного
сотрудничеств
—
рассмотреть перспективы развития для крупнейших российских и мировых
консалтинговых компаний
Объект
исследования: международная торговля консалтинговыми услугами в современных условиях
мирового хозяйства и ее роль в процессе формирования общественно-экономических отношений,
при которых управленческие технологии становятся основой стабильного экономического
роста страны, представляя собой самостоятельный сектор мирового хозяйства.
Предметом
исследования является круг проблем, связанных с развитием международной торговли
консалтинговыми услугами.
Методологической
основой исследования послужили базовые методы научного познания экономики, такие
как диалектическая логика, синтез, анализ, метод статистического анализа, методы
математического моделирования и экспертных оценок.
Теоретическую
основу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов в области
экономической теории, международных экономических отношений, работы, посвященные
проблемам регулирования отношений в сфере консалтинговых услуг.
Структура
курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной
литературы.