Метрология Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Метрология (Вариант — 50)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вводная часть 3
1. Допуски и посадки в соединениях с подшипниками качения 4
2. Допуски и посадки в резьбовых соединениях 8
3. Допуски и посадки в шлицевых соединениях 10
4. Допуски и посадки в шпоночных соединениях 13
5. Расчет допусков и посадок в размерных цепях 16
Заключительная часть 20
Библиографический список 21

 

  

Введение:

 

Основной задачей в области машиностроения является создание новых и модернизация существующих машин и приборов, подготовки чертежей и другой технической документации, обеспечивающей высокий технический уровень, качество, необходимую технологичность и экономичность изделий, их конкурентоспособность на мировом рынке. Решение этой задачи в значи-тельной степени связано с выбором необходимой точности изготовления из-делий, в том числе допусков их размеров, допусков формы, расположения и шероховатости поверхностей, назначением необходимых зазоров и натягов в соединениях деталей (посадках), расчетом размерных цепей. Работа в этих направлениях упорядочивается и облегчается благодаря применению госу-дарственных и международных стандартов на номинальные размеры, геомет-рические параметры, допуски и посадки типовых деталей и соединений в ма-шиностроении, объединенных общим групповым заголовком «Основные нормы взаимозаменяемости». К этой группе стандартов относятся также стан-дарты единой системы допусков и посадок (ЕСДП).
Курсовая работа по дисциплине «Метрология, стандартизация м сер-тификация в судостроении, судоремонте» обобщает и систематизирует теоре-тические знания, полученные при изучении соответствующих направлений дисциплины, учит студентов применять данные знания для решения практиче-ских задач, возникающих в производственных условиях. При выполнении контрольной работы студент должен также использовать знания по инженер-ной графике, материаловедению и т.д.
Студент в процессе выполнения контрольной работы должен научиться пользоваться необходимой справочной и нормативно-технической литерату-рой, обоснованно назначать допуски и посадки на соединения, правильно обозначать их в технической документации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время работы над курсовой работой были практически изучены следующие темы дисциплины «Метрология, стандартизация м сертификация в судостроении, судоремонте»:
1) допуски и посадки в соединениях с подшипниками качения;
2) допуски и посадки в резьбовых соединениях;
3) допуски и посадки в шлицевых соединениях;
4) допуски и посадки в шпоночных соединениях;
5) расчет допусков и посадок в размерных цепях.
В процессе выполнения курсовой работы были закреплены теоретиче-ские знания по вышеуказанным темам, практически освоено использование государственных стандартов.
Работа над контрольной работой помогло закрепить навыки написания и оформления отчетной документации в соответствии с требованиями, уста-новленными стандартом учебного заведения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Выбрать посадки подшипника. Дать графическое изображение полей и посадок, определить зазоры и натяги. Показать размеры на сборочном чер-теже подшипникового узла и рабочих чертежах вала и корпуса. Написать обозначение подшипника.
Дано: подшипник 1305; класс точности – 0; радиальная нагрузка – 800 Н; вращается – корпус; характеристика нагрузки – с сильными ударами и вибрацией при перегрузке до 300%.
Решение
Обозначение подшипника – Подшипник 1305 ГОСТ 5720–75.
Диаметр внутреннего кольца мм.
Диаметр внешнего кольца мм.
Ширина подшипника мм.
Ширина фаски кольца подшипника мм.
Так как по условию задачи вращается корпус, то делаем вывод, что наружное кольцо подвержено циркуляционной, а внутреннее – местной нагрузке.
Посадку внутреннего местно нагруженного кольца выбираем по табл. 4.89.2[2] для валов при перегрузке до 300%: h6.
Обозначение посадки: 25L0/h6.
Посадку наружного циркуляционно нагруженного кольца определяем по интенсивности радиальных нагрузок по формуле (2.1[1]), предварительно определив по формуле (2.2[1]) значение b:
мм;
кН/м,
где – заданная радиальная реакция в опорах;
– динамический коэффициент посадки при нагрузке с сильными ударами и вибрацией при перегрузке до 300%.;
– коэффициент ослабления натяга при тонкостенном корпусе (кор-пус массивный);
– коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки (при отсутствии осевой нагрузки для радиальных подшипников).
По табл. 4.90.1[2] заданным условиям для отверстия соответствует поле допуска K7. Обозначение посадки внутреннего кольца: 62K7/l0.
По табл. 4.82 [2] находим отклонения диаметра внутреннего кольца подшипника для класса точности 0: .
По табл. 4.83 [4] находим отклонения диаметра наружного кольца под-шипника 0 класса точности:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы