ВЭБ-Аналитика Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Метрическая аналитика веб сайтов в сети интернет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИТИКИ ВЕБ-САЙТОВ 4

1.1 Основные характеристики понятия «веб-сайт» 4

1.2 Возникновение потребности в аналитике веб-сайтов 7

ГЛАВА 2. АНАЛИТИКА ВЕБ-САЙТОВ НА ПРАКТИКЕ 14

2.1 Основные метрические параметры анализа 14

2.2 Анализ веб-сайта на конкретном примере 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

  

Введение:

 

В современных реалиях, когда почти у каждой компании есть свой сайт, недостаточно просто создать собственный и разместить на нем каталог продукции: сайт нуждается в продвижении, улучшении, устранении технических неполадок и регулярном отслеживании статистики, оптимизируя ресурсы сайта под конкретные бизнес-задачи. Чтобы узнать, насколько хорошо сайт продает и эффективны ли используемые методы продвижения, специалисты обращаются к веб-аналитике – в этом заключается актуальность данной работы.

На сегодняшний день уже недостаточно сделать просто красивый веб-сайт с необычным дизайном, поскольку сейчас Интернет-пользователей очень сложно удивить внешним оформлением веб-сайта. Низкий уровень эргономичности веб-сайтов приводит к тому, что количество действительно успешных бизнес-проектов в Рунете ограничено, несмотря на то что спрос на Интернет-услуги постоянно растет. Более того, ежегодно конкуренция в сфере Интернет-бизнеса возрастает, а значит, веб-сайты должны соответствовать повышенным ожиданиям пользователей. Для того чтобы сделать веб-сайт максимально отвечающим потребностям его посетителей, необходимо, прежде всего, проанализировать, как сами посетители взаимодействуют с ним. И на основе полученных данных оптимизировать его под целевую аудиторию.

Инструменты веб-анализа позволяют не только оценить текущую ситуацию, но и отследить полезность вносимых изменений и выбранных методов продвижения. Как именно – будет рассмотрено далее в работе.

Цель – проанализировать метрические параметры аналитики веб сайтов в сети Интернет.

Задачи данного исследования, исходя из поставленной цели, следующие: выявить основные характеристики понятия «веб-сайт»; определить, для чего может понадобиться анализировать веб-сайты; выделить основные параметры для аналитики веб-сайтов на практике, а также провести собственный анализ веб-сайта на примере сайта компании Monge, которая занимается продажей кормов для животных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для создания сайта нужно проделать большую работу, поэтому он должен обязательно окупаться и помогать владельцам выполнять задачи, для решения которых создавался. Если у владельца возникает желание самостоятельно создать ресурс или заказать его, необходимо заранее четко определить цель разработки. Вне зависимости от цели ресурс должен приводить новых пользователей и улучшать статистику по постоянным пользователям, поэтому для экономии средств нужно привлекать специалистов непосредственно при создании сайта.

Кроме того, стоит отметить, что веб-аналитика – это непрерывный процесс, который помогает привлечь больше трафика на сайт и тем самым повысить окупаемость инвестиций.

Таким образом, в процессе данной работы было дано определение понятию «веб-сайт» и смежные: веб-дизайн, веб-страница, рассмотрены правовые аспекты понятия; выделены основные метрические показатели, на которых основывается аналитика веб-сайтов, рассмотрены основные инструменты, которым пользуется аналитик, а также проведен анализ веб-сайта компании Monge – производителя кормов для животных, и построено семантическое ядро этого сайта.

Цель – проанализировать метрические параметры аналитики веб сайтов в сети Интернет – была выполнена в полном объеме.

Итоговая работа полностью соответствует начальным цели и задачам.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИТИКИ ВЕБ-САЙТОВ

1.1 Основные характеристики понятия «веб-сайт»

Сайт – это информационная единица в интернете, ресурс из веб-страниц (документов), которые объединены общей темой и связаны между друг с другом с помощью ссылок. Он зарегистрирован на одно юридическое или физическое лицо и обязательно привязан к конкретному домену, являющемуся его адресом. Сайт может состоять как из одной страницы, так и огромного количества. Каждая страница ресурса – это текстовый файл или их набор, написанный на специальном языке разметки или программирования (HTML, PHP, CSS и пр.). После загрузки на компьютер файлы этого формата обрабатываются в браузере. В конечном итоге пользователь видит загруженную страницу сайта. Первый в мире сайт был запущен в августе 1991 года. Его разработал британский изобретатель и ученый Тимоти Джон Бернерс-Ли. На ресурсе была опубликована информация о новейшей на тот момент технологии World Wide Web .

Из чего состоит сайт:

Доменное имя – адрес веб-сайта, например seonews.ru. В данном случае это то, что отделено точкой от домена ru. Также существуют домены третьего, четвертого и других уровней. Для SEO наиболее эффективным считается доменное имя второго уровня.

Сервер, или хостинг, – место, где размещены файлы вашего ресурса. Они хранятся не в облаках, а находятся физически на каком-либо устройстве, на котором предоставляет место хостинг.

СMS – система управления большинством современных web-сайтов, их движок. Предназначен для удобства использования ресурса. Наиболее популярны WordPress, OpenCart, PrestaShop, Drupal, Joomla и др.

Все их файлы находятся на конкретном сервере. Также там хранятся и файлы сайта – база данных, различные картинки, видео.

Контент – содержимое веб-ресурса, то есть текст, изображения, видео, анимация и другие файлы. Оптимизация контента – важный этап продвижения сайта в Сети.

Сегодня самыми распространенными являются следующие типы протоколов:

• HTTP (традиционный и самый старый протокол);

• HTTPS (вариант HTTP с использование безопасного слоя передачи данных);

• SPDY (новый безопасный, совместимый с HTTP протокол, который поддерживается не всеми браузерами);

• WebSocket (новый протокол двустороннего взаимодействия, который пока не очень распространен).

Веб-сервер работает по запросу клиента, в качестве которого выступает браузер. Если сервер находит соответствующие файлы по запросу клиента, в окне веб-браузера появляются страницы веб-сайта. Веб-браузер в свою очередь тоже является разновидностью программного обеспечения, которое предназначено для отображения веб-страниц и выполнения некоторых других функций.

Бурное развитие Интернета в последние двадцать лет привело к большому разнообразию веб-сайтов. Давно прошло время, когда веб-сайт представлял собой одну или несколько статических страничек, контент которых обновлялся крайне редко, а сама процедура внесения изменений была довольно утомительной. Современные веб-сайты не только отличаются разнообразием контента, но и возможностей его представления (тексты, графика, мультимедиа и т.д.). Современные веб-ресурсы также способны выполнять самые разные задачи: от обычных персональных страничек до огромных интернет-ресурсов корпораций или крупных государственных учреждений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы