Курсовая с практикой на тему Метрическая аналитика веб сайтов в сети интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИТИКИ ВЕБ-САЙТОВ 4
1.1 Основные характеристики понятия «веб-сайт» 4
1.2 Возникновение потребности в аналитике веб-сайтов 7
ГЛАВА 2. АНАЛИТИКА ВЕБ-САЙТОВ НА ПРАКТИКЕ 14
2.1 Основные метрические параметры анализа 14
2.2 Анализ веб-сайта на конкретном примере 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
В современных реалиях, когда почти у каждой компании есть свой сайт, недостаточно просто создать собственный и разместить на нем каталог продукции: сайт нуждается в продвижении, улучшении, устранении технических неполадок и регулярном отслеживании статистики, оптимизируя ресурсы сайта под конкретные бизнес-задачи. Чтобы узнать, насколько хорошо сайт продает и эффективны ли используемые методы продвижения, специалисты обращаются к веб-аналитике – в этом заключается актуальность данной работы.
На сегодняшний день уже недостаточно сделать просто красивый веб-сайт с необычным дизайном, поскольку сейчас Интернет-пользователей очень сложно удивить внешним оформлением веб-сайта. Низкий уровень эргономичности веб-сайтов приводит к тому, что количество действительно успешных бизнес-проектов в Рунете ограничено, несмотря на то что спрос на Интернет-услуги постоянно растет. Более того, ежегодно конкуренция в сфере Интернет-бизнеса возрастает, а значит, веб-сайты должны соответствовать повышенным ожиданиям пользователей. Для того чтобы сделать веб-сайт максимально отвечающим потребностям его посетителей, необходимо, прежде всего, проанализировать, как сами посетители взаимодействуют с ним. И на основе полученных данных оптимизировать его под целевую аудиторию.
Инструменты веб-анализа позволяют не только оценить текущую ситуацию, но и отследить полезность вносимых изменений и выбранных методов продвижения. Как именно – будет рассмотрено далее в работе.
Цель – проанализировать метрические параметры аналитики веб сайтов в сети Интернет.
Задачи данного исследования, исходя из поставленной цели, следующие: выявить основные характеристики понятия «веб-сайт»; определить, для чего может понадобиться анализировать веб-сайты; выделить основные параметры для аналитики веб-сайтов на практике, а также провести собственный анализ веб-сайта на примере сайта компании Monge, которая занимается продажей кормов для животных.
Заключение:
Для создания сайта нужно проделать большую работу, поэтому он должен обязательно окупаться и помогать владельцам выполнять задачи, для решения которых создавался. Если у владельца возникает желание самостоятельно создать ресурс или заказать его, необходимо заранее четко определить цель разработки. Вне зависимости от цели ресурс должен приводить новых пользователей и улучшать статистику по постоянным пользователям, поэтому для экономии средств нужно привлекать специалистов непосредственно при создании сайта.
Кроме того, стоит отметить, что веб-аналитика – это непрерывный процесс, который помогает привлечь больше трафика на сайт и тем самым повысить окупаемость инвестиций.
Таким образом, в процессе данной работы было дано определение понятию «веб-сайт» и смежные: веб-дизайн, веб-страница, рассмотрены правовые аспекты понятия; выделены основные метрические показатели, на которых основывается аналитика веб-сайтов, рассмотрены основные инструменты, которым пользуется аналитик, а также проведен анализ веб-сайта компании Monge – производителя кормов для животных, и построено семантическое ядро этого сайта.
Цель – проанализировать метрические параметры аналитики веб сайтов в сети Интернет – была выполнена в полном объеме.
Итоговая работа полностью соответствует начальным цели и задачам.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИТИКИ ВЕБ-САЙТОВ
1.1 Основные характеристики понятия «веб-сайт»
Сайт – это информационная единица в интернете, ресурс из веб-страниц (документов), которые объединены общей темой и связаны между друг с другом с помощью ссылок. Он зарегистрирован на одно юридическое или физическое лицо и обязательно привязан к конкретному домену, являющемуся его адресом. Сайт может состоять как из одной страницы, так и огромного количества. Каждая страница ресурса – это текстовый файл или их набор, написанный на специальном языке разметки или программирования (HTML, PHP, CSS и пр.). После загрузки на компьютер файлы этого формата обрабатываются в браузере. В конечном итоге пользователь видит загруженную страницу сайта. Первый в мире сайт был запущен в августе 1991 года. Его разработал британский изобретатель и ученый Тимоти Джон Бернерс-Ли. На ресурсе была опубликована информация о новейшей на тот момент технологии World Wide Web .
Из чего состоит сайт:
Доменное имя – адрес веб-сайта, например seonews.ru. В данном случае это то, что отделено точкой от домена ru. Также существуют домены третьего, четвертого и других уровней. Для SEO наиболее эффективным считается доменное имя второго уровня.
Сервер, или хостинг, – место, где размещены файлы вашего ресурса. Они хранятся не в облаках, а находятся физически на каком-либо устройстве, на котором предоставляет место хостинг.
СMS – система управления большинством современных web-сайтов, их движок. Предназначен для удобства использования ресурса. Наиболее популярны WordPress, OpenCart, PrestaShop, Drupal, Joomla и др.
Все их файлы находятся на конкретном сервере. Также там хранятся и файлы сайта – база данных, различные картинки, видео.
Контент – содержимое веб-ресурса, то есть текст, изображения, видео, анимация и другие файлы. Оптимизация контента – важный этап продвижения сайта в Сети.
Сегодня самыми распространенными являются следующие типы протоколов:
• HTTP (традиционный и самый старый протокол);
• HTTPS (вариант HTTP с использование безопасного слоя передачи данных);
• SPDY (новый безопасный, совместимый с HTTP протокол, который поддерживается не всеми браузерами);
• WebSocket (новый протокол двустороннего взаимодействия, который пока не очень распространен).
Веб-сервер работает по запросу клиента, в качестве которого выступает браузер. Если сервер находит соответствующие файлы по запросу клиента, в окне веб-браузера появляются страницы веб-сайта. Веб-браузер в свою очередь тоже является разновидностью программного обеспечения, которое предназначено для отображения веб-страниц и выполнения некоторых других функций.
Бурное развитие Интернета в последние двадцать лет привело к большому разнообразию веб-сайтов. Давно прошло время, когда веб-сайт представлял собой одну или несколько статических страничек, контент которых обновлялся крайне редко, а сама процедура внесения изменений была довольно утомительной. Современные веб-сайты не только отличаются разнообразием контента, но и возможностей его представления (тексты, графика, мультимедиа и т.д.). Современные веб-ресурсы также способны выполнять самые разные задачи: от обычных персональных страничек до огромных интернет-ресурсов корпораций или крупных государственных учреждений.