Курсовая с практикой на тему Методы выявления и предотвращения экономических преступлений на предприятии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы выявления и предотвращения экономических преступлений на предприятии 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности организации 5
1.2 Задачи бухгалтерского учёта и источники информации для предотвращения экономических преступлений на предприятии 6
1.3 Роль учёта коммерческой деятельности в предотвращении экономических преступлений на предприятии 12
Глава 2. Анализ выявления и предотвращения экономических преступлений в ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО» 17
2.2 Оценка коммерческой деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО» 20
2.3 Основные нарушения учёта коммерческой деятельности организации 22
Глава 3. Предложения по выявлению экономических преступлений на предприятии 26
3.1 Направления по снижению экономических преступлений на предприятии 26
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение:
Актуальность работы. Современная экономика требует от хозяйствующих субъектов максимальной мобилизации собственных ресурсов для поддержания эффективности функционирования и повышения финансовой устойчивости. При этом основная цель деятельности коммерческой организации состоит в получении прибыли. Данный показатель в наиболее обобщенном представлении рассчитывается как разность между доходами и расходами. Управленческий персонал организации имеет возможность воздействовать на финансовый результат изнутри и обычно стремится максимизировать доходы и минимизировать расходы без потери качества производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг. Однако такой подход в большинстве случаев трудно реализуем на практике, поэтому предприятия вынуждены искать другие пути воздействия на финансовый результат.
В таких условиях одним из ключевых инструментов повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов является построение разумной и адаптированной к реальной деятельности системы учета и внутреннего контроля затрат. Ее наличие способствует повышению уровня обоснованности и точности себестоимости, которая в конечном итоге напрямую влияет на финансовый результат.
В то же время правильно выстроенная система учета и внутреннего контроля затрат способствует накоплению достоверной и своевременной информации, необходимой менеджерам различных подразделений организации для принятия целого ряда управленческих решений. На основе этих данных устанавливаются цены на производимую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги, оценивается их рентабельность, выявляются резервы снижения себестоимости, корректируется производственный план в части объема и номенклатуры, пересматриваются технологии производства.
Цель работы – исследовать методы выявления и предотвращения экономических преступлений на предприятии.
Задачи:
— рассмотреть нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности организации;
— описать задачи бухгалтерского учёта и источники информации для предотвращения экономических преступлений на предприятии;
— показать роль учёта коммерческой деятельности в предотвращении экономических преступлений на предприятии;
— рассмотреть организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО»;
— провести оценку коммерческой деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО»;
— проанализировать основные нарушения учёта коммерческой деятельности организации;
— представить направления по снижению экономических преступлений на предприятии;
— обосновать эффективность предложенных мероприятий .
Объект исследования – ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО».
Предмет исследования – коммерческая деятельность организации в выявлении экономических правонарушений.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности организации; описаны задачи бухгалтерского учёта и источники информации для предотвращения экономических преступлений на предприятии; показана роль учёта коммерческой деятельности в предотвращении экономических преступлений на предприятии; рассмотрена организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО»; проведена оценка коммерческой деятельности ООО «ВАКИНСКОЕ АГРО»; проанализированы основные нарушения учёта коммерческой деятельности организации; представлены направления по снижению экономических преступлений на предприятии; обоснована эффективность предложенных мероприятий.
ИИ обеспечивает полную прозрачность всех бизнес-расходов в любом месте, в любое время и с помощью любого устройства по вашему выбору. Он также помогает выявлять и предотвращать мошенничество с расходами. Кроме того, информация, полученная в результате аналитики, поможет вам принимать обоснованные решения, которые помогут сократить и сэкономить расходы.
Эффективное программное обеспечение для управления расходами уменьшит нагрузку на ручную обработку отчетов о расходах. Это позволяет финансовым командам сосредоточиться на разработке стратегии и улучшении своего рабочего процесса, что имеет наибольшее значение.
По мере роста бизнеса также развиваются рабочие процессы и бизнес-требования. Интеллектуальное программное обеспечение для управления расходами, является одним из лучших приложений для отслеживания расходов, которое поможет предприятиям адаптироваться и адаптироваться к изменениям.
Автоматизированный процесс учета, безусловно, более точен (а также быстрее), поскольку он экономит время и усилия, которые часто теряются при повторном вводе данных на разных этапах ручного процесса. Это приводит к резкому сокращению затрат на обработку. Точность данных позволяет компаниям избежать любых налоговых рисков, которые могут возникнуть из-за несоблюдения требований.
Работодатели могут анализировать централизованные данные и использовать предпочтения сотрудников в отношении размещения и перелета для дальнейшего сокращения расходов. Если сотрудники постоянно предпочитают останавливаться в определенном отеле или летать определенной авиакомпанией, компания может договориться с этими отелями и авиакомпаниями о снижении цен.
Благодаря интегрированной системе управления отчетностью о расходах компании могут автоматически учитывать затраты на техническое обслуживание в отчете о расходах при бронировании проезда или проживания с использованием программного обеспечения. Такая автоматизированная система упрощает аудит расходов и отслеживание нарушений политики. Сторонние поставщики услуг, которые занимаются аутсорсинговым ведением бухгалтерского учета и аутсорсинговыми бухгалтерскими функциями, также могут получить доступ к этим финансовым данным, что делает их подходящими для любого бизнеса.
Программное обеспечение для отчетности и управления расходами также позволяет компаниям устанавливать пороговые значения для ключевых расходов для строгого соблюдения требований, что помогает блокировать записи, нарушающие правила, и устраняет необходимость обработки или возмещения сфабрикованных претензий. Программное обеспечение обычно поддерживает стандартные данные, такие как утвержденные IRS нормы пробега или пользовательские данные, которые запрещают сотрудникам вводить неутвержденные статьи расходов.
С применением технологии искусственного интеллекта автоматизация может принести лучшие и более эффективные результаты. Кроме того, ИИ объединяет автоматизацию и данные для создания расширенного анализа расходов для упрощения задач или корректировки алгоритмов на основе установленных политик компании. Это обеспечивает более рациональный подход к управлению расходами.
Оптическое распознавание символов (OCR) — одна из старейших областей распознавания образов и обработки изображений. Это процесс, направленный на оцифровку текстов различных форматов. OCR автоматически сканирует бумажные квитанции и преобразует их в электронные форматы. Это делает распознавание текста более быстрой, дешевой и безопасной альтернативой.
ИИ может автоматически анализировать транзакции, что ускоряет и упрощает отправку и утверждение отчетов о расходах. Отчеты, которые подпадают под политику расходов и руководящие принципы, могут утверждаться автоматически. Это предотвращает застревание или задержку отчетов. Кроме того, с помощью машинного обучения программное обеспечение также может предлагать дополнительные стратегии на основе проанализированных данных из обработанных транзакций.
Справедливая обработка требует системы, свободной от предвзятости. Автоматизированное программное обеспечение будет знать, что правильно, а что нет, только на основе набора инструкций, которые ему назначены и переданы.
ИИ и машинное обучение собирают и анализируют данные на основе установленных политик расходов. Затем он может автономно классифицировать действия, связанные с соблюдением требований, и создавать оповещения о важных обновлениях и событиях. Он также может помочь выявить ошибки и аномалии, которые могут указывать на мошенничество.
Анализ больших данных — это процесс изучения очень больших и разнообразных наборов данных. Он может раскрывать такую информацию, как шаблоны, корреляции данных, предпочтения и категории, которые могут помочь организациям принимать более эффективные решения. Такая информация может обеспечить конкурентные преимущества всей организации и привести к увеличению преимуществ для бизнеса, таких как эффективное управление процессами и документооборотом.
Анализ больших данных в управлении расходами также может помочь предприятиям в оценке и анализе бизнес-расходов сотрудников. Это может дать представление о структуре расходов сотрудников, разбивке расходов по подразделениям, сотрудникам и категориям и многом другом.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы выявления и предотвращения экономических преступлений на предприятии
1.1 Нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности организации
Учетная политика организации должна обеспечивать рациональное ведение бухгалтерского учета (требование рациональности) исходя из (п. 6 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»):
— условий хозяйствования и величины организации;
— соотношения затрат на формирование информации о конкретном объекте бухгалтерского учета и полезности (ценности) этой информации.
Организации вправе формировать учетную политику без применения способов бухгалтерского учета, установленных ФСБУ, в той степени, в которой их применение приводит к формированию несущественной информации. То есть она может выбрать более удобный способ ведения бухучета, руководствуясь исключительно требованием рациональности (п. 7.4 ПБУ 1/2008).
Требование рациональности предполагает возможность максимально упростить порядок учета активов (обязательств), информация о которых в силу их несущественности не влияет на экономические решения пользователей бухгалтерской отчетности, в связи с чем ценность такой информации не оправдывает затрат на ее получение (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 6, 7.4 ПБУ 1/2008). Выгоды от получения информации из отчетности не должны превышать затраты на ее подготовку .
Показатели об отдельных активах, обязательствах, доходах, расходах и хозяйственных операциях (п. 11 ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»):
— должны приводиться в бухгалтерской отчетности обособленно в случае их существенности и если без знания о них заинтересованными пользователями невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности;
— могут приводиться в бухгалтерском балансе или отчете о финансовых результатах общей суммой с раскрытием в пояснениях к ним, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности .
Информация является существенной, если можно обоснованно ожидать, что ее пропуск, искажение или маскировка повлияют на решения основных пользователей финансовой отчетности общего назначения, принимаемые на основе данной финансовой отчетности, предоставляющей финансовую информацию о конкретной отчитывающейся организации (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности», «Определение существенности. Поправки к МСФО (IAS) 1 и МСФО (IAS) 8»).
1.2 Задачи бухгалтерского учёта и источники информации для предотвращения экономических преступлений на предприятии
Бухгалтерский учет – это базовая бухгалтерская практика ведения аккуратного учета финансовых документов и операций.
Основные задачи бухгалтерского учета включают в себя:
1. Категоризация транзакций.
2. Выставление счета.
3. Сверка счетов.
4. Подготовка балансовых отчетов.
5. Управление заработной платой.
6. Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.
Бухгалтерский учет — это практика анализа всех финансовых записей, производимых бухгалтером, для создания финансовых отчетов, моделей и прогнозов .
Основные задачи бухгалтерского учета включают в себя:
1. Подготовка скорректированных записей.
2. Аудит финансовой информации.
3. Налоговое планирование и отчетность.
4. Финансовое прогнозирование и анализ рисков.
5. Подготовка финансовой отчетности, отчетов и моделей .
Цель бухгалтерского учета-вооружить финансовыми знаниями для принятия более разумных бизнес-решений.
Систематизация имеет важное значение в бухгалтерском учете. Чтобы финансовые показатели электронной коммерции были организованы, можно использовать любой из двух типов популярных систем учета.
1. Кассовый учет.
При использовании кассового метода учета добавлять новую запись всякий раз, когда денежные средства попадают на банковский счет или покидают его в качестве расхода. Таким образом, книги отражают всю транзакционную информацию, хранящуюся в платежных методах и банковских счетах.
Кассовый учет — это «стартовый» выбор для большинства малых предприятий электронной коммерции. Потому что это простая в обслуживании система – просто сообщать обо всех движениях денег по мере их возникновения. Кроме того, всегда знать, сколько денег есть в распоряжении прямо сейчас .
Еще одно преимущество кассового учета заключается в следующем: при отчетности по налогам на бизнес в конце года не нужно будет платить подоходный налог с платежей, которые еще не получили. Таким образом, налоговый счет может быть меньше.
Однако этот метод учета не является лучшим выбором для более крупных операций электронной коммерции, поскольку он не признает будущую дебиторскую и кредиторскую задолженность.
2. Метод начисления.
Напротив, учет по методу начисления побуждает регистрировать каждую продажу или расход после ее совершения, независимо от того, когда деньги поступают (или покидают) банковский счет.
Учет по методу начисления часто известен как традиционный метод бухгалтерского учета, поскольку это система, используемая большинством финансовых учреждений. Подумать о кредиторах, аудиторах, инвесторах, специалистах по налоговому планированию или о ком-либо еще, кто заинтересован в том, чтобы узнать о состоянии финансов организации.
На первый взгляд учет по методу начисления кажется более запутанным, чем учет на основе денежных средств.
Но как только преодолеется эта система учета начнет иметь больше смысла. Так как он обеспечивает более реалистичное представление дохода вашего бизнеса каждый месяц. Кроме того, это позволяет делать более точные финансовые прогнозы, принимая во внимание вашитекущие и будущие финансовые обязательства .