Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Методы управления туристической организацией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИЗМА 5
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма 5
1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЭКОНОМ-ТУР» 13
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг ООО «ЭКОНОМ-ТУР»…………………………………………………………………………..….13
2.2 Анализ и оценка использования методов управления ООО «ЭКОНОМ-ТУР» …………………………………………………………………………….14
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ООО «ЭКОНОМ-ТУР» 22
3.1 Совершенствование методов управления ООО «ЭКОНОМ-ТУР» 22
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала ООО «ЭКОНОМ-ТУР» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

  

Введение:

 Современная экономика активно использует инструменты антикризисного управления, и организации, работающие в сфере туризма, не являются исключением, так как в последнее время данный рынок переживает существенные структурные изменения, к которым необходимо адаптироваться в кратчайшие сроки.
За 2018–2019 годы произошло сокращение числа туристических компаний (по отношению к 2017 г.), при этом, по прогнозам специалистов, негативные тенденции развития рынка, связанные с дальнейшим сокращением количества участников, технологическими прорывами и региональной дифференциацией, сохранятся и в 2020 г. [19].
Туризм – особая сфера экономики, которая приносит доход за счет использования различных ресурсов: гостиниц, отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий и других объектов туризма и, конечно, обеспечивает занятость населения [10, с. 22].
Персонал является той основой, тем важнейшим ресурсом, при помощи которого туристское предприятие осуществляет свою деятельность. Это означает, что любая проблема в управлении компанией связана с проблемами в управлении персоналом.
Недопонимание руководителями роли персонала как основного и главного ресурса, от эффективности использования которого зависит не только успех и результативность, но и само существование предприятия, является первой и основной актуальной проблемой большинства туристских организаций.
Необходимо учитывать, что успешная адаптация обеспечивается не единичными мероприятиями, а комплексным изменением методов управления, преследующим цель решения проблем организации, обеспечение выживания и повышение эффективности ее функционирования. Все это и обеспечивается грамотным управлением персонала.
Таким образом, актуальность выбора данной темы курсовой работы не оставляет сомнений.
Предметом исследования настоящей курсовой работы является организация управления персонала в сфере туризма.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является ООО «ЭКОНОМ-ТУР».
Цель настоящей работы заключается в исследовании особенностей методов управления туристической организацией.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
 определить специфику организации управления в сфере туризма;
 оценить текущие методы управления ООО «ЭКОНОМ-ТУР»;
 предоставить рекомендации по совершенствованию методов управления на основе анализа ООО «ЭКОНОМ-ТУР».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В заключение работы подведем итог проведенному исследованию.
Целью данной работы являлось изучение особенностей методов управления туристической организацией.
Необходимо отметить, что невозможно управлять предприятием и планировать его деятельность без учета специфических особенностей отрасли экономики, в рамках которой функционирует это предприятие.
Можно сказать, что при правильном использовании современных методов управления с учетом специфики сферы деятельности организация добьется конкурентных преимуществ и упрочит свое положение на рынке.
Одним из эффективных методов повышения деятельности предприятия является процессный подход.
В данной работе предложен ряд мероприятий, который позволит снизить влияние основных проблем в деятельности ООО «ЭКОНОМ-ТУР» и увеличить конкурентоспособность компании на рынке туристических услуг путем применения процессного управления.
Туризм – особая сфера экономики, которая приносит доход за счет использования различных ресурсов: гостиниц, отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий и других объектов туризма и, конечно, обеспечивает занятость населения [2, с. 22].
Персонал является той основой, тем важнейшим ресурсом, при помощи которого туристское предприятие осуществляет свою деятельность. Это означает, что любая проблема в управлении компанией связана с проблемами в управлении персоналом.
Управление персоналом – сложный и трудоемкий процесс. Его эффективность заключается в том, чтобы обеспечить максимальное раскрытие и использование потенциала каждого сотрудника для достижения целей компании с оптимальным вложением в него имеющихся у компании ресурсов.
В сложившихся экономических условиях выстраивание данного процесса, его включение в общую систему управления туристским бизнесом и обеспечение необходимой информацией может стать ключевой зоной развития для многих предприятий в ближайшем будущем.
Система мотивации работников ООО «Эконом-Тур складывается на основе материального и нематериального стимулирования. Улучшение организационно-технических условий благоприятно влияют на работу сотрудников, а именно, совершенствование условий труда (модернизация компьютеров и прочие эстетические аспекты).
Рассмотрев мотивацию персонала ООО «Эконом-Тур», можно сделать вывод, что мотивирование труда является одной из важнейших проблем, стоящих перед руководством.
При правильном использовании знаний о процессе и особенностях мотивации сотрудников к эффективной деятельности, зависит будущее компании. Следовательно, это приведет не только к успешному функционированию туристического предприятия, но и к его развитию в дальнейшем.
  

Фрагмент текста работы:

 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИЗМА
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма
Туризм — явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.
Туризм – особая сфера экономики, которая приносит доход за счет использования различных ресурсов: гостиниц, отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий и других объектов туризма и, конечно, обеспечивает занятость населения [10, с. 22].
В связи с тем, что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.
Персонал является той основой, тем важнейшим ресурсом, при помощи которого туристское предприятие осуществляет свою деятельность. Это означает, что любая проблема в управлении компанией связана с проблемами в управлении персоналом. [2, с. 496].
Недопонимание руководителями роли персонала как основного и главного ресурса, от эффективности использования которого зависит не только успех и результативность, но и само существование предприятия, является первой и основной актуальной проблемой большинства туристских организаций.
В условиях современного динамичного развития сферы туризма, возникает необходимость применения иных подходов, новых методов и методик во всех подсистемах системы управления персоналом туристского предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы