Курсовая с практикой на тему Методы управления репутацией компании в интернете
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 6
1.1. Понятие корпоративной репутации 6
1.2. Особенности формирования репутации в глобальном пространстве 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОНИВАНИЮ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ 19
2.1 Опыт применения социальных сетей в формировании репутации ООО Юнидом 20
2.2Разработка рекомендаций по применению социальных сетей в формировании репутации ООО «ЮНИДОМ» 22
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Введение:
В настоящее время развитие интернета и технических устройств подтолкнуло человечество к производству цифрового контента. На сегодняшний день любой, кто умеет пользоваться интернетом, может создавать, развивать и монетизировать свой собственный медиаконтент. Однако для многих компаний, это скорее необходимость, чем возможность, так как большинство представителей бизнеса все чаще вынуждено, чтобы быть узнаваемыми, переходить в пространство глобальной сети. Такая необходимость обусловлена, в первую очередь, высокой конкуренцией в цифровой сфере. Стоит отметить, что цифровизация продолжает развиваться и по сей день, и требует все большей вовлеченности и нововведений со стороны создателей цифрового контента.
Сейчас уже сложно представить компанию, у которых бы не было своего сайта, или, как минимум, сообщества в социальных сетях. С помощью сайтов или сообществ, люди могут общаться между собой, и даже участвовать в развитии этих сайтов, сообществ и проектов в целом. Это сильно упростило взаимодействие поставщика с его аудиторией. Например, если раньше, чтобы связаться с редакцией газеты, нужно было написать письмо, пойти на почту, заплатить деньги и ждать ответа, то сейчас все это можно сделать в один клик мыши. Стоит так же отметить, что благодаря дигитализации, появились новые рабочие места, как для фрилансеров, так и официальных работников компаний. Теперь люди могут продавать, добавлять контент и проводить интерактивы не выходя из дома.
Теоретическую базу исследования составляют концепция интернет-контента, рассмотренная в трудах таких российских и зарубежных авторов, как В. Буш, И.Р. Купер, Т. Нельсон, Т.И. Рязанцева, П.И. Сергиенко, М.М. Субботин, основные характеристики интернет-контента, его функции, изложенные в работах О.В. Дедовой, А.А. Калмыковой, О.В. Лутовиновой, О.Н.Морозовой.
Кроме того, в основу работы положены идеи таких авторов, как Э. Тоффлер, Ф. Фукуяма, которые обращают внимание на необходимость диалектического подхода к исследованию общества, роль нематериальных факторов в развитии общества и деятельности социальных организаций, на новый тип современного общества, активно использующего нематериальные ресурсы, на символические характеристики современного общества и особенности современной социальной реальности. Стоит отметить вклад М.Вебера в концептуализацию проблемы репутации, который, изучая феномен легитимной власти и господства, касается проблемы воздействия репутации на поведение подчиненных. На актуализацию проблематики репутации значительное влияние оказали идеи А. Шопенгауэра относительно феномена чести.
Большую группу исследований репутации как нематериального ресурса организации составляют работы, посвященные философскому ‘анализу современной экономики. К ним можно отнести труды Г.Беккера и Т.Шульца по проблеме человеческого капитала, а также исследования современных отечественных авторов, которые осуществляют попытки философского анализа таких традиционно нефилософских проблем, как собственность П.А. Бозаджиев), конкурентоспособность (И.А. Поддубный), капитал (С.А. Сысоев), инновации (И.Ю. Фомичев), репутационный менеджмент (A.B. Андреева).
Объект исследования – Интернет как среда продвижения компании
Предмет исследования – инструменты, с помощью которых создается продвижение компании в сети.
Цель работы – рассмотреть инструменты формирования репутации компании в глобальном пространстве. При этом необходимо выполнить следующие задачи:
1. Понять, как создается создается репутация в глобальном пространстве;
2. Проанализировать и выделить главные моменты формирования репутации
3. Выявить специфику аудитории социальной сети для воздействия
4. Проанализировать особенности продвижения репутации
Методы исследования: анализ литературы. Классификация и систематизация материала, анализ данных организации, анализ методов продвижения.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит в себе цель. Задачи, объект и предмет работы. Первая глава посвящена рассмотрению понятия «репутация компании», особенности раз вития репутации. Вторая глава реализует анализ развития репутации компании на конкретном примере. Заключение подводит итог данной работе.
Заключение:
В данной работе мы рассмотрели особенности современных инструментов маркетингового продвижения услуг. Мы изучили процесс создания сайтов, разобрали все требования и условия для успешного внедрения сайта или Интернет-магазина в сеть. Нами были также изучены основные виды Интернет-проектов, которые доступны в качестве маркетинговых инструментов современных организациям и предприятиям. Мы выяснили, что дальнейшее развитие сайта зависит от использования различных шагов: от рекламы-баннера то роликов в социальных сетях.
Мы выяснили, что продвижение репутации компании в сети будет опираться на те же требования, что и организация продвижения в глобальном пространстве. Благодаря демократичности среды отслеживание репутации представляет очень значимый вопрос в контексте развития компании в глобальном пространстве.
Мы также проанализировали особенности продвижения услуг агентств недвижимости.
Во втором, аналитическом разделе, мы проанализировали общую характеристику компании ООО «ЮНИДОМ».
Затем были рассмотрены элементы коммуникационной политики данной компании и выделены мероприятия маркетинговой коммуникации. Далее, были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций с упором на социальные сети и Интернет-проекты (поисковые системы).
В настоящее время обострилась конкуренция на рынке риэлтерских услуг и недвижимости: уровень цен постепенно выравнивается, предложение и спрос меняются, изменяются и предпочтения покупателей — поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, активное использование ресурсов Интернета.
Использование Интернет-пространства и поисковых систем, а также площадки других социальных сетей (кроме «ВК») обеспечит достижение поставленных целей организации.
Интернет сегодня – это также и средство продвижения товаров и услуг.
С точки зрения психологии, Интернет имеет большое влияние на пользователей, изменяя их идентичность. В результате, интернет давно стал важным предметом изучения для специалистов из разных областей научного знания. В основном исследователи уделяют внимание негативным последствиям интернет–пользования: интернет–зависимость хакерство, аутизация, «игровая наркомания» и др. Интернет влияет и на развитие детей, на становление их психики; изменяется принцип работы с текстом и отбором информации. Важным является то, что к общению посредством интернета нередко относятся как к «социальной виртуальной реальности» .
Осуществлять общение в сети молодежь предпочитает путем использования социальных сайтов и программ ICQ/QIP. Сайт «ВКонтакте» наиболее востребован среди опрошенных (84%). Основными достоинствами социальных сетей, по мнению респондентов, являются возможность общаться сразу с несколькими людьми одновременно; общение с теми, кто недоступен в реальной жизни; простота и легкость общения; возможность общаться, не выходя из дома, простота языка коммуникации.
Основными же недостатками опрошенные считают трудность передачи эмоций; отсутствие визуального контакта; отсутствие моральных норм; возможность обмана; отсутствие невербальных средств общения. В ходе исследования было также изучено явление интернет–сленга, что также является особенностью виртуального общения. Простота интернет–коммуникаций приводит к таким изменениям, как упрощение грамматических и орфографических правил(около 40% опрошенных отмечают это как недостаток общения в сети, а 30% –– как преимущество).
На наш взгляд, интернет–сленг является важным отображением происходящих процессов в виртуальной среде. Такая форма общения порождает множество шуток и стереотипных выражений, которые, что особенно важно, переходят в реальный мир. Сленг и шутки социальных сетей используется не только сугубо в интернете, но и при реальном, живом общении. Исследователи отмечают, что можно говорить о появлении особого русского языка. Впервые этот язык возник не стихийно, а в результате целенаправленной деятельности членов интернет–сообщества.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
1.1. Понятие корпоративной репутации
Корпоративная репутация имеет много аспектов и различается в зависимости от разных групп заинтересованных сторон (например, в зависимости от заинтересованных сторон). Корпоративная идентичность является результатом оценки, проведенной инсайдерами в организации, хотя инсайдеры могут знать, как посторонние воспринимают свою организацию и как к ней относятся посторонние [1]. Р. Фомбрун определяет корпоративную репутацию как «общую оценку, в которой отдельная компания принадлежит ее различным составляющим» [4, c. 14].
С. Швайгер утверждает, что корпоративную репутацию следует рассматривать как отношение к фирме. М. Зиглидоупулос определяет ее как «набор знаний и эмоций, которыми обладают различные группы заинтересованных сторон в отношении аспекта деятельности фирмы и ее деятельности. Корпоративная репутация также: коллективные суждения корпорации о наблюдателях, основанные на оценках финансовых, социальных и экологических воздействий, присущих корпорации с течением времени.
Дурли и Гарсия (2007) в своей книге «Управление репутацией» используют другой подход к определению репутации. Они признают, что репутация — это совокупность представлений и образов, которые различные заинтересованные стороны имеют в компании, но на этом они не останавливаются. Они получают самую суть того, что создает эти изображения, определяя репутацию с помощью простой формулы: репутация = сумма изображений = (производительность и поведение) + коммуникация. Эта формула учитывает тот факт, что репутация является суммой образов всех заинтересованных сторон организации, а затем углубляется еще глубже. Формула также объясняет, откуда эти изображения; производительность и