Курсовая с практикой на тему Методы разделения затрат на постоянную и переменную части
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ
ЗАТРАТ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. 4
1.1. Виды затрат в проведении финансовых отчётов. 4
1.2. Основные типы
методов учета затрат. 7
1.3. Определение
необходимости разделения затрат. 11 ГЛАВА 2.
МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПОСТОЯННУЮ И ПЕРЕМЕННУЮ ЧАСТИ.. 13
2.1. Постоянные затраты и их компоненты.. 13
2.2. Переменные
затраты.. 14
2.3. Методы
разделения затрат. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР. 23
Введение:
Актуальность
выбранной темы заключается в том, что глубокое понимание постоянных и
переменных затрат компании — это то, что позволяет нам определить выгодный
уровень цен на ее продукцию или услуги. Вы можете использовать эти знания для
определения своей точки безубыточности, которая представляет собой количество
единиц или долларов, при которых общая выручка равна общим затратам.
Цель
работы – рассмотреть методы разделения затрат на постоянную
и переменную части.
Для достижения данной цели в работе поставлены
следующие задачи:
· Дат понимание видов затрат в проведении
финансовых отчётов:
· Рассмотреть основные типы методов учета
затрат; · Определение необходимости разделения
затрат;
· Изучение постоянных затрат и их компонентов;
· Анализ переменных затрат;
· Рассмотрение методов разделения затрат.
Объектом исследования являются
финансы.
Предмет исследования – методы
разделения затрат на постоянную и переменную части.
Поставленные
цель и задачи в полной мере объясняют структуру
данной курсовой работы. Первая глава работы посвящена видам затрат и
теоретическим основам.
Во
второй главе подробно изложены особенности методов разделения затрат на
постоянные и переменные части.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разделения таких затрат на постоянные
и переменные используются следующие методы.
Это: 1. Метод промышленного инжиниринга 2.
Метод Проверки учетной записи 3. Метод Диаграммы рассеяния 4. Высокий и Низкий
метод.
1. Способ Промышленного Проектирования:
Этот метод используется для сбора
информации о затратах, которая отсутствует в записях организации и особенно
актуальна, когда организация только начинает новую деятельность. Каждый
производственный процесс предполагает использование определенного сочетания
материалов, рабочей силы и основного оборудования для получения физической
продукции.
Когда соотношение между входом и выходом
устанавливается инженером или техническим экспертом, например, 2 кг материалов
+ 3 часа труда = 1 единица продукции. Затраты на материалы и рабочую силу можно
оценить, сопоставив цены на материалы и ставки заработной платы с потребностями
в физических ресурсах. Важно отметить, что эти затраты являются оценочными
из-за возможной неопределенности в отношении потерь при использовании
материалов и изменений в производительности труда в производственном процессе.
Инженерный метод особенно полезен при
применении к затратам на материалы и рабочую силу, которые составляют
значительную долю от общей стоимости продукции. Если соотношение между
затратами материалов и рабочей силы и результатами остается неизменным с течением
времени, то эти оценки затрат могут быть использованы в будущем без
существенных корректировок. При определении стоимости новых продуктов
инженерный метод является единственным подходом, который можно использовать
из-за отсутствия исторических данных.
Однако у инженерного метода есть три
основных недостатка: (1) Это дорого, так как измерение работы включает
детальный анализ физических движений, необходимых для выполнения каждой задачи,
для получения одной единицы продукции.
(2) В производственном процессе возникают
другие расходы, например, техническое обслуживание и надзор за оборудованием,
которые не могут быть связаны с конкретными единицами продукции, но могут быть
прямыми расходами отдела. Инженерный метод не может быть применен к этим
затратам, уравнения которых должны быть выведены на основе анализа прошлых
данных или субъективной оценки.
(3) Для производства одной и той же
единицы продукции могут использоваться различные сочетания материалов и
навыков, что приводит к нескольким противоречивым оценкам затрат.
2. Метод Проверки Учетной Записи:
Этот метод является быстрым и недорогим
способом оценки затрат, поскольку он просто включает изучение каждого счета и
субъективную классификацию общей стоимости счета на фиксированные или
переменные элементы. Это требует, чтобы Управленческий бухгалтер проверял
каждую статью расходов в бухгалтерских книгах при заданном уровне выпуска,
чтобы определить, являются ли затраты фиксированными, переменными или
полупостоянными.
Этот метод имеет следующие ограничения:
(a)
Это в значительной степени зависит от первоначального решения классифицировать
учетную запись как фиксированную или переменную.
(b)
он не признает, что существуют полупостоянные издержки.
(c)
он основывается на одном наблюдении за счетом для определения уравнения затрат,
а не на использовании среднего значения, основанного на нескольких наблюдениях
за каждым счетом.
(d)
Предполагается, что транзакции были правильно списаны с того или иного счета.
Метод проверки счетов следует использовать только в тех случаях, когда для
принятия решений достаточно приблизительного представления о поведении затрат.
3. Метод диаграммы рассеяния:
В этом методе он включает нанесение
нескольких наблюдаемых уровней затрат и связанных с ними уровней активности на
точечный график, а затем применение статистического анализа для определения
наилучшей линии через эти точки.
Линия наилучшего соответствия относительно
проста в применении, и она пытается использовать всю информацию в
соответствующем диапазоне производства для получения расчетной функции затрат.
Однако он остается довольно грубым и неадекватно обрабатывает точки данных,
которые находятся далеко от основного массива точек (называемых вкладышами).
Еще одна проблема этого метода заключается
в том, что каждый бухгалтер, использующий одни и те же данные о затратах для
оценки стоимости уравнения, может нарисовать разные строки общих затрат на
глаз, чтобы описать взаимосвязь между затратами и деятельностью. Несмотря на
кратковременность, этого метода может быть достаточно для небольшой компании,
которая не обладает достаточными знаниями для использования сложной
статистической техники.
4. Высокий и Низкий метод:
В соответствии с этим методом учитываются
самые высокие и самые низкие объемы производства и соответствующие показатели
затрат. Будет получена разница в затратах между объемами, т. е. дополнительные
затраты на увеличение объема производства. Дополнительные затраты будут
дополнительно разделены на дополнительный объем производства. Это даст
переменные затраты на единицу продукции.
Общие переменные затраты для любого уровня
выпуска продукции могут быть легко определены. Теперь общая стоимость объема
производства за вычетом общих переменных затрат на этом уровне производства
дает фиксированную стоимость, которая останется для всех уровней деятельности.
Фрагмент текста работы:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1.1. Виды затрат в проведении финансовых отчётов
Основная цель учета затрат заключается в
том, что он может помочь компании составить бюджет и повысить ее прибыльность.
Это также позволяет упростить бухгалтерский учет во многих отношениях. Но
имейте в виду, что следующие категории могут пересекаться во многих отношениях.
Для начала существует множество способов
учета затрат. У разных компаний будут разные методологии. Многое будет зависеть
от того, как вы хотите сообщать о расходах для целей налогообложения, размера
вашего бизнеса, вашей отрасли и многого другого.
Учет затрат – это внутренний инструмент
управления, а не официальный стандарт бухгалтерского учета, которого вы должны
придерживаться. Как таковой, он будет отличаться от бизнеса к бизнесу, от
компании к компании.
Несмотря на все сложности, учет затрат в
значительной степени можно разделить на постоянные и переменные затраты.
Остальные затраты могут быть отнесены либо к фиксированным, либо к переменным
категориям. Прямые, косвенные, фиксированные и переменные – это 4 основных вида
затрат. В дополнение к этому вы также можете захотеть изучить эксплуатационные
расходы, альтернативные издержки, сниженные затраты и контролируемые затраты.
Мы описали эти 8 основных бухгалтерских затрат ниже для дальнейшего разъяснения.
Ниже описано, как вы разделяете
бухгалтерские затраты на каждый раздел. Но вам нужно будет определить, какой
тип методологии учета затрат вы собираетесь использовать, прежде чем вы сможете
точно выполнить этот шаг. Типы учета затрат объясняются ниже в классификации
основных бухгалтерских затрат.
№1 – Прямые затраты
Прямые затраты являются одними из наиболее
распространенных. Они представляют собой прямые затраты, связанные с
производством продукта. Прямые затраты будут включать рабочую силу или
материалы. Они также могут включать расходы на дистрибуцию и другие расходы, в
зависимости от метода учета. Наиболее очевидным примером прямых затрат может
служить компания по производству автомобилей. Двумя прямыми затратами будут
общая сумма заработной платы, выплачиваемой сотрудникам, использованным для
сборки автомобиля, и стоимость самих отдельных деталей.
Вы можете видеть, насколько такие затраты
являются прямыми. Обучение сотрудников, надзор, коммунальные услуги и другие
расходы не учитываются. Прямые затраты совпадают со стоимостью проданных
товаров, что является очень важным показателем для общих целей бухгалтерского
учета. Себестоимость проданных товаров («ВИНТИКИ») иногда называют
себестоимостью продаж.
№2 – Косвенные затраты
Косвенные затраты немного сложнее
отследить. Косвенные затраты часто невозможно отследить до отдельного отдела.
Все работники завода по производству автомобилей могут использовать Интернет,
воду и освещение для создания транспортного средства. Но эти затраты являются
косвенными и используются по всему заводу. Другие косвенные расходы могут
включать ИТ–персонал и обслуживающий персонал офиса. Они являются косвенными,
но все же имеют большое значение для бизнеса и конечного продукта.
№3 – Постоянные затраты
Наиболее очевидным
примером фиксированной стоимости может быть аренда. Если вам нужно платить 3000
долларов в месяц в течение следующих 2 лет за недвижимость, то это
фиксированная стоимость. Определяющей характеристикой фиксированных затрат
является то, что они не меняются. Погашение кредита с фиксированной процентной
ставкой также является фиксированной стоимостью (при условии, что она не
привязана к переменной процентной ставке). Независимо от того, насколько хорошо
или плохо работает бизнес, фиксированные затраты всегда останутся
фиксированными