Курсовая с практикой Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая с практикой на тему Методы продвижения Web–сайта в Интернете

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы использования веб-сайта туристского предприятия как инструмента продвижения гостиничных услуг 5
1.1.Гостиничные услуги как объект продвижения 5
1.2. Основные функции и структура веб-сайта туристского предприятия, предназначенные для повышения эффективности продвижения гостиничных услуг 9
1.3. Оценка эффективности Интернет-рекламы 14
2. Анализ внутренней и внешней среды сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» 19
2.1 Общая характеристика деятельности сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» 19
2.2 Анализ внешней среды и продвижения услуг сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» 28
3. Анализ веб-сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» как инструмента продвижения гостиничных услуг 32
3.1. Особенности веб-сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» 32
3.2. Рекомендации по продвижению сайта «Мегаполис» как инструмента продвижения гостиничных услуг 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Рынок не стоит на месте и постоянно меняется. Чтобы соответствовать требованиям покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним ныне предлагаемые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых возможностей, или же создавать новые товары. Чтобы товар был успешен, необходимо работать над его соответствием рыночным условиям, а также конкретным требованиям потребителей. Следовательно, можно говорить o том, что конкурентоспособность товаров – фактически решающий фактор иx коммерческого успеха нa рынке. При этом, конкурентоспособность довольно относительна. Это означает, что товар, конкурентоспособный на одном рынке, не обязательно будет таким на другом. Плюс к этому, фактор времени также будет играть важную роль. Многое зависит от ситуации, в которой реализуется товар, в том числе от поведения конкурентов. Конкурентоспособность товара – это совокупность свойств товара, воздействующих на спрос со стороны потребителей. Качество продукции играет немаловажную роль в этом вопросе, потому что покупатели часто готовы пожертвовать большими средствами, если они будут уверенны в качестве приобретаемого товара.
Для любой организации, функционирующей в условиях современной рыночной экономики, основной задачей является обеспечение собственной конкурентоспособности. В рамках жесткой конкурентной борьбы для любого хозяйствующего субъекта крайне важно правильно оценить и эффективно использовать свои конкурентные преимущества, поскольку конкуренты являются принципиально значимой составляющей внешней среды фирмы, без учета и отслеживания которой невозможно определить свои сильные стороны и узкие места, выбрать приемлемую стратегию и тактику поведения, соответствующую реалиям рыночных процессов. Конкурентоспособность предприятия это необходимое условие обеспечения производства конкурентоспособной продукции, что является в современных условиях важным направлением деятельности предприятия, ориентированного на завоевание как внутреннего, так и внешнего рынка путем создания продукции, отвечающей требованиям потребителей и мировым стандартам в конкретных сегментах рынка в определенный период времени [2, с. 79].
Разработанностью исследования стали положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают специфику и особенности создания Интернет сайтов их продвижения в сети Интернет. А именно (Комягин В. Б, Борисов Н.В.), а также проблемы и перспективы создания корпоративного сайта (Маркова В.Д, Игнатьев М.Б., Пятлина Е.О.), фундаментальные основы маркетинга (Белоусова, С. Н, Борушко, Н. В, Казущик, А. А.).
Следовательно, можно сделать вывод о том, что сайт является и одним из важнейших компонентов PR-политики организации, способствуя формированию благоприятного отношения со стороны общественности, повышению конкурентоспособности компании.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении работы сайта сети гостиниц в квартирах и тенденций развития информационных технологий, а именно тенденции и значимость развития интеллектуальных веб-сервисов в гостиничной отрасли; анализе способов продвижения услуг посредством Интернет и разработке рекомендаций по их применению сетью гостиниц в квартирах «Мегаполис» г. Красноярск. Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить и проанализировать основные теоретические сведения о технологии работы сайта как инструмента продвижения гостиничных услуг;
2. Изучить развитие информационных технологий, а именно тенденции и значимость развития интеллектуальных веб-сервисов в гостиничной отрасли;
3. Сделать анализ внутренней и внешней среды сети гостиниц в квартирах «Мегаполис»;
4. Проанализировать работу сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» как инструмента продвижения гостиничных услуг;
5. Сравнить работу сайтов-конкурентов сети гостиниц в квартирах г. Красноярск с сайтом сети гостиниц в квартирах «Мегаполис»;
6. Разработать рекомендации по модернизации веб-сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис» для продвижения гостиничных услуг.
Объектом данной работы, является продвижение гостиничных услуг, а предметом данной работы, является модернизация сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис».
Методологической основой написания курсовой работы является исследование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономических, статистических, экономико – математических, планирования, нормативных и других. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По определению ВТО, гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья.
Услуга – результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлѐнного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Продвижение – это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Продвижение в соответствии с принятым определением составляют отдельные виды деятельности в сфере: рекламы, public relations, спонсорства, индивидуальных продаж, другой деятельности, связанной с продвижением.
Данная курсовая работа повествует о том, как повысить узнаваемость коммерческой организации и продвинуть ее на рынке услуг посредством сайта. Что такое сайт, из каких элементов он состоит, какие цели, и задачи он выполняет для компании, что нужно сделать, чтобы сайт работал на компанию и продвигал компанию на рынке услуг и товаров. Кроме того, на ярком и интересном примере было продемонстрировано, как модернизируют, видоизменяют и правильно используют сайт в конкретной коммерческой организации.
Для того чтобы модернизировать сайт были изучены все составляющие для формирования благоприятного образа из литературных источников. Были проведены исследования такие как: анкетирования, опросы, для сбора информации и ее использования.
Благодаря проведенным исследованиям было установлено, что в настоящее время компания не использует весь возможный потенциал для продвижения компании посредством сайта, сайт проигрывал другим компаниям конкурентам, что подтверждают полученные результаты сравнительного анализа среди конкурентов. Компания не ведет активную рекламную политику в сети Интернет. Следовательно, в компании имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.
Были даны следующие рекомендации:
– Сайт должен содержать все необходимую информацию, которая может понадобиться как клиентам, так и поставщикам. Информация должна быть актуальной и правдивой.
– Сайт должен быть удобен пользователю (удобная лаконичная структура и простой, и понятный интерфейс).
– Сайт должен содержать дополнительные функции для конкурентного преимущества среди компаний конкурентов, для экономии времени клиентов (возможность связаться со специалистом онлайн).
– Сайт должен иметь привлекательное не раздражающий глаз дизайн и оформление, не должно быть перегруженности.
Так как целью курсовой работы является анализ теоретической основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации и внедрение рекомендации по модернизации сайта сети гостиниц в квартирах «Мегаполис», подводя итоги можно сказать, что поставленная цель выполнена. Была разработана новая концепция сайта, структура и навигация, подобрано новое цветовое решение. Данный сайт выделяется на рынке товаров и услуг, соответствует деятельности компании, выделяется среди сайтов конкурентов компании. Положительно сказывается на имидже компании и позиционирует ее с лучшей стороны.
Исходя, из выше изложенного сделан вывод, что заявленная тема была полностью раскрыта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы использования веб-сайта туристского предприятия как инструмента продвижения гостиничных услуг

1.1.Гостиничные услуги как объект продвижения

Рынок туристических услуг – один из наиболее активно развивающихся рынков мирового хозяйства. На его долю приходится около 7 % общего объема инвестиций и около трети мировой торговли услугами. Кроме того, именно развитие международного туризма служит катализатором социально-экономического развития, а так же очень сильно влияет на ключевые секторы экономики как транспорт, связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления, а так же прямо или косвенно создает рабочие места. Согласно статистическим данным, эта сфера обеспечивает занятость каждого восьмого работника в мире. Таким образом, рынок туристских услуг затрагивает все сферы экономики как потребитель товар и услуг, производимых различными секторами экономики, и как продавец своих услуг.
По определению Всемирной торговой организации (ВТО), гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. На данное понятие я и буду опираться в своем исследовании.
По функциональному назначению выделяют социально-культурные услуги, которые в юридической литературе называют личными.
Для них характерно то, что они непосредственно не участвуют в приращении капитала и непосредственно направлены на личность услугополучателя, способны воздействовать на его состояние. Это, в свою очередь, влечет за собой убытки, носящие, как правило, моральный характер. В системе личных услуг находятся и гостиничные услуги. Для них характерны признаки, свойственные всем услугам, а так же признаки,
присущие только гостиничным услугам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы