Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Методы продвижения в деятельности турагентства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1.
Теоретические аспекты продвижения туристского продукта. 6

1.1.
Понятие, структура и виды туристского продукта. 6

1.2.
Методы продвижения туристского продукта. 9

1.3.
Особенности продвижения туристского продукта в деятельности турагентств  11

2.
Анализ процесса продвижения туристского продукта турагентства ТЕЗ ТУР. 15

2.1.
Характеристика турагентства ТЕЗ ТУР. 15

2.2.
Анализ используемых методов продвижения турпродукта турагентством ТЕЗ ТУР  19

2.3.
Разработка мероприятий в области продвижения турпродукта. 23

Заключение. 27

Список
литературы. 29

Приложение. 31

  

Введение:

 

В условиях жесткой конкуренции эффективная
работа туристских фирм не может ограничиться увеличением объема продаж и
расширением перечня услуг, которые предоставляются. Важно качество
предоставляемых услуг, удовлетворения потребительского спроса, умения
организовать получение и использование рыночной информации, умения быстро
реагировать на изменения окружающей среды и, в первую очередь, стратегическое
планирование, которое достигается через маркетинговый подход в туристской
деятельности.

Туризм является одной из важных детерминант
стабилизации и развития экономики многих стран. Однако в РФ, учитывая
обострение политических конфликтов, недостаточную популяризацию туристско-рекреационного
потенциала и отсутствие соответствующего позитивного имиджа на отечественном и
международном рынке туристских услуг, сфера туризма требует новых
стратегических решений в управлении предприятиями и повышение рентабельности
предприятия туристских услуг. Весомым фактором для обеспечения
конкурентоспособности туристских предприятий при таких вызовах может стать
формирование современного маркетингового плана в сфере туризма.

Среди российских и зарубежных ученых
достаточно исчерпывающе раскрывают проблематику и сущность управления
маркетингом такие как: И. Ансофф, Г.Армстронг, П. Друкер, П. Диксон, Ф.Котлер,
Д.Мейкенз, М. Окландер, М. Портер, В. Полторак, Г. Рогов, А. Старостина и
другие.

Маркетинг служит для удовлетворения запросов
покупателя. Здесь подразумевается не только то, что приобретает клиент в
настоящий момент, но и то, что он купил бы при других обстоятельствах
(например, при увеличении дохода). Маркетинг, как уже отмечалось, должен быть
деятельностью предвидения. Он включает прогнозирование или, по крайней мере,
формирование правильного взгляда на то, что в большей мере может понадобиться
потребителям. Он также дает возможность оценить, можно ли заставить тех, кто не
является клиентами туристской фирмы, обратиться к услугам, предлагаемым ею.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в настоящее время
мы можем наблюдать сильную конкуренцию, выходят на рынок новые туристские
центры, молниеносно развиваются Internet-технологии и онлайн-продажи,
потребители все чаще желают совместить различные виды отдыха, а так же
наблюдается сокращение длительности туристских поездок. Все это заставляет
задумываться и постоянно пребывать в поиске новых способов продвижения
туристских продуктов, поскольку успешная работа туристской фирмы зависит не только
от нужного продукта хорошего качества, ориентированного на рынок ценовой
политики.

Οбъект исследования — ООО «Компания ТЕЗ ТУР».

Предмет исследования — методы продвижения в
деятельности турагентства.

Цель исследования – изучить
перспективы деятельности турагентства ТЕЗ ТУР в области продвижения турпродукта.

Для достижения цели предусматривается
решение следующих задач:

‒ изучить понятие, структуру и виды туристского продукта;

‒ исследовать методы продвижения туристского продукта;

‒ исследовать особенности продвижения туристского
продукта в деятельности турагентств;

‒ изучить турагентства ТЕЗ ТУР;

‒ изучить методы продвижения турпродукта турагентством ТЕЗ ТУР;

‒ разработать мероприятия в области продвижения турпродукта.

Информационной
базой исследования стали правовые, нормативно справочные и статистические
материалы, отечественные и зарубежные периодические издания.

Теоретическое осмысление основных
положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе
изучения необходимого массива специальной литературы. Так, для раскрытия
вопроса об особенностях продвижения туристских продуктов использовались труды:
А. П. Дурович, А. С. Копанев, Г. П. Долженко, А. Н. Дунец, В. А. Козлова, В. В.
Жохова, Т. Г. Римская, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Т. А. Макарова, Н. С.
Канатьева, Г. В. Омарова, С. А. Рыбченко, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова.

Методы исследования: анализ, синтез,
сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный, графический

Структура
работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка источников,
приложений. В первой главе
раскрыты теоретические аспекты продвижения туристского продукта, определено
понятие, структура и виды туристского продукта, изучены методы продвижения
туристского продукта, выявлены особенности продвижения туристского продукта в
деятельности турагентств. Во второй главе проведен анализ процесса продвижения
туристского продукта турагентства ТЕЗ ТУР. Дана характеристика
турагентства,  проведен анализ
используемых методов продвижения турпродукта турагентством ТЕЗ ТУР,
разработаны  мероприятия в области
продвижения турпродукта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
современных условиях, любой организации нужно идти в ногу со временем, подхватывать
новые тенденции не только моды и дизайна, но и маркетинга. В туристском бизнесе
он имеет огромную важность для предприятия, ведь качественная и правильно
направленная маркетинговая система принесёт туристскому предприятию нужный
экономический эффект.

Продвижение
турпродукта возможно, когда добавляется еще одно завершающее звено – турагент
как физическое лицо (коммивояжер). Агент – последнее и значительное звено в
цепи участников процесса реализации туристского продукта. Он чаще всего
работает по методу прямой продажи и находит клиента, прежде всего, среди своих
родственников и знакомых, по рекомендациям, на службе, на дому, в общественных
учреждениях и т. д.

 В работе проведено исследование методов
продвижения в деятельности турагентства  на
примере ТЕЗ ТУР.

Выделить себя из общей массы
туристических агентств можно, как минимум, двумя способами. Во-первых,
разработав новый, никем не предлагаемый ранее маршрут, что сделать достаточно
сложно. Во-вторых, можно прибегнуть к такому мощному рычагу воздействия на
сознание людей, как реклама или использовать различные маркетинговые ходы и,
при грамотно разработанном плане, можно достичь значительного эффекта.
Разработанная в ходе написания дипломной работы рекламная кампания поможет
существенно повысить уровень продаж и привлечь новых потребителей.

Во второй главе
работы рассмотрена работа ООО «Компания ТЕЗ ТУР».

ООО «Компания
Тез тур» имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных
компаний на российском туристском рынке. Работа максимально автоматизирована,
система онлайн-бронирования и подбора туров — прогрессивна и удобна в
использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают
потерь информации. Это позволяет TEZ TOUR бесперебойно и четко обслуживать
тысячи туристов даже в пик туристского сезона.

Принято
решение увеличить клиент поток, с помощью современных маркетинговых
мероприятий, а значит повысить привлекательно и прибыль агентства. Для этого
проведён опрос потребителей в количестве 90 человек. Выявлено, что ТЕЗ ТУР
отстаёт от своих прямы конкурентов и является менее узнаваемым. Так же
определён повышенный интерес людей к социальным сетям, большинство опрошенных
для поиска тура используют социальную сеть различные блоги чаты и группы. Более
удобной выявили сеть Instagram и ВКонтакте. Поэтому глава работы посвящена
разработке маркетинговой деятельности, а именно мероприятий по ее
совершенствованию. Предложены макет страницы в Instagram и макет рекламы в
ВКонтакте с помощью реферальной ссылки. Данные способы рекламы будут
соответствовать результатам опроса и в дальнейшем повлияют на повышение спроса
и узнаваемости бренда.

Таким
образом, повысится эффективность использования ресурсов. Повысится также и
эффективность финансовой деятельности – это подтверждает рост показателей
прибыли и рентабельности. А это, в свою очередь обеспечит положительный
экономический эффект.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта 1.1. Понятие, структура и виды туристского продукта Любой туристский
продукт за своей сущностью является комплексом (набором) туристских услуг,
потому существует необходимость анализа определения понятия туристского продукт
(таблица 1).

Таблица 1

Понятие туристского продукта Автор Определение Биржаков М. Б., Биржаков К.
М., Никифоров В. И.[1] Совокупность
целеустремленных действий в сфере обслуживания, которые сориентированы на
обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечают
цели туризма, характера и целенаправленности туристской услуги, тура, туристского
продукта, которые не противоречат общечеловеческим принципам морали и доброго
порядка Азар В.И. [2] Комплексное понятие,
которое содержит в себе все возможны полезные для туристов материальные и
нематериальные составляющие Бейдик О. О. [2] Специфический вид
потребительских услуг, в которые входят услуги гостиничной сферы, предприятий
общественного питания, станций ремонта и обслуживания, пунктов проката,
предприятий развлечений и отдыха Орловская В.П. [3] Целеустремленная
производственная деятельность предприятий относительно удовлетворения
специфических потребностей туристов, особенностью которой является совпадение
процессов производства, реализации и туристского потребления Всемирная туристская
организация (ЮНВТО) Услуги субъектов туристской
деятельности: турагентив, тур- операторов, экскурсионных организаций и
экскурсоводов Туристский
продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену
(независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и
(или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта[4] [1]
Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика
развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга»,
2016. –С.54. [2]
Азар В.И. Экономика и организация
международного туризма. Учебное пособие, 2-е изд. [Текст] / В.И. Азар. – М.:
Экономика, 2017. –С.40 [3]
Орловская В.П. Технология и организация
предприятия туризма: учебник для студентов вузов / В.П. Орловская; под ред. Е.
И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2018. –С.61. [4]
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ
(с изм.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы