Курсовая с практикой Экономические науки Организация кредитной работы

Курсовая с практикой на тему Методы продвижения кредитных продуктов и услуг на примере деятельности Сбербанка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты продвижения кредитных продуктов и услуг 5
1.1 Сущность продвижения товаров и услуг 5
1.2 Особенности продвижения кредитных продуктов и услуг 8
2 Анализ продвижения продуктов и услуг ПАО «Сбербанк» 10
2.1 Общая характеристика банка 10
2.2 Анализ продвижения конкурентов 13
2.3 Анализ особенностей и методов продвижения кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк» 17
3 Проблемы, перспективы и повышение эффективности продвижения кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк» 25
3.1 Проблемы продвижения кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк» 25
3.2 Рекомендации по совершенствованию продвижения кредитных продуктов и услуг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

  

Введение:

 

В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы. Зачастую специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации.
Одним из примеров указанного процесса может служить предложение в качестве продуктов и услуг в банковской сфере. В сложившейся ситуации организациям, предоставляющих банковские продукты и услуги, становится сложнее привлекать потенциальных клиентов, используя широко известные способы рекламы, так как на сегодняшний день компаний на рынке банковских продуктов и услуг становится все больше, и они активно продвигаются с помощью таких рекламных средств, как телевидение, радио, специализированные печатные издания и т.п. Следовательно, возникает необходимость поиска таких способов продвижения и создание таких рекламных сообщений, которые будут выделять фирму из числа конкурентов, привлекать внимание потенциальных потребителей, рассказывать им о преимуществах сотрудничества с данной банковской организацией, тем самым, стимулируя потребителя сделать свой выбор в пользу данного банка.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния методов продвижению на привлечение потенциальных клиентов для продвижения кредитных продуктов и услуг.
Исходя из вышесказанного, целью курсовой работы является разработка предложений по продвижению кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты продвижения продуктов и услуг;
2) рассмотреть особенности продвижения кредитных продуктов и услуг;
3) дать организационно-хозяйственную характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»;
4) провести анализ комплекса продвижения ПАО «Сбербанк»;
5) выявить основные проблемы в области продвижения кредитных продуктов и услуг;
6) разработать рекомендации по совершенствованию продвижения кредитных товаров и услуг ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования в работе являются методы продвижения кредитных продуктов и услуг.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Алехина А.А., Барта Р., Дробышева Л.А., Кравченко А.В., Назайкин А.Н., Панкратов Ф.Г., Ромат Е.В., Фарьей Э., Фурщик А.А., Шевченко Е.В. и других.
Методами исследования послужили анализ источников по теме исследования, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных, классификация.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы как способ повышения эффективности деятельности по продвижению кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Продвижение — это любая форма сообщений потребителям для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей.
Продвижение должно быть точно скоординировано и интегрировано в глобальные коммуникационные сообщения предприятий, и это называется интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК). ИМК интегрирует сообщение по доступным каналам для предоставления согласованного и четкого сообщения о брендах, продуктах и услугах организации.
Продвижение банковского продукта — неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама банка позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. Вопросы продвижения становятся все более и более сложными, поскольку интернационализация кредитных продуктов и услуг продолжает расти. Продвижение кредитных продуктов и услуг в России представляет собой «гонку процентных ставок» или ценностно-ориентированную политику банка в отношении его клиентов.
Наиболее важными инструментами продвижения кредитных продуктов и услуг являются личные продажи и реклама, направленные на создание узнаваемости бренда и установление личных отношений. Внешними факторами, влияющими на выбор стратегии продвижения, являются технологическая направленность отрасли, культурные аспекты, конкурентоспособность рынка, экономические факторы. Адаптация стратегии продвижения осуществляется в значительной степени, что обусловлено различными предпочтениями и ожиданиями клиентов, а также местными условиями принимающей страны. Однако банки стараются максимально стандартизировать свое продвижение, чтобы снизить издержки и достичь эффекта масштаба.
В рамках данной работы была рассмотрена и проанализирована стратегия продвижения кредитных продуктов и услуг ПАО «Сбербанк».
ПАО «Сбербанк» активно использует практически все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Деятельность по продвижению развита, активно используются традиционные каналы доведения информации до клиента. При этом сравнительный анализ продвижения ПАО «Сбербанк» и основных конкурентов показал, что на сегодняшний день банк не использует продвижение в сети Интернет и в социальных сетях, что является недостатком, т.к. с каждым годом доля аудитории сети Интернет только увеличивается, при этом доля традиционных СМИ снижается. Также наблюдается недостаточное использование различных промоакций, хотя конкуренты активно используют данный рекламный инструмент с целью продвижения своих услуг.
Для решения выявленных проблем автором работы была разработана концепция стратегии продвижения ПАО «Сбербанк» кредитных продуктов и услуг, а также для достижения наибольшей эффективности от кампании по продвижению в данной ситуации целесообразно следующие методы:
1. продвижение сайта по основным запросам;
2.контекстная реклама;
3. продвижение в социальных сетях;
4. промо-акция;
5. наружная реклама (реклама в метро и на тренспорте);
6. размещение рекламных макетов в периодических изданиях;
7. размещение информации в справочных;
8. реклама на радио.
Можно считать, что поставленная цель перед написанием работы достигнута, все задачи были решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей. Шире, продвижение — это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых [5, с. 272].
В деятельности по продвижению ключевым моментом является выделить интересующий рыночный сегмент потребителей. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга.
Целевая аудитория (целевая группа) — это группа потребителей, на которую направлено продвижение. От правильной сегментации рынка и правильного определения целевой аудитории зависит как стратегия, так и эффективность продвижения [7, с.39].
Как бы ни была идеальна продукция, специальные мероприятия по продвижению и стимулированию сбыта окажут существенное влияние на объем продаж. Очевидно, что товар, который пользуется широкой известностью, легко доступен для покупки, снабжен сопутствующими сервисами (например, доставкой) и даёт покупателю дополнительные выгоды (скидки, бонусы и т.п.) будет хорошо продаваться. Поэтому основной задачей продвижения является определение мероприятий, позволяющих максимально приблизить систему сбыта предприятия к данным параметрам [11, с. 161].
Выбор конкретных мероприятий по продвижению обуславливается долгосрочными целями развития фирмы. Эти цели должны быть постоянными и не меняться до тех пор, пока внешние условия и (или) внутренние изменения не заставят руководство пересмотреть долгосрочные ориентиры развития фирмы.
Маркетинговая деятельность предприятия в целом направлена на получение прибыли при помощи воздействия на субъективные ощущения потребителя, его восприятие товара или услуги. Продвижение – это совокупность мер, использующих субъективные ощущения потребителя и направленных на значительное увеличение продаж с помощью коммуникаций с клиентами, партнерами и инвесторами. Обычно оно преследует три основные цели: привлечение новых потенциальных клиентов, удержание уже существующих и поддержание популярности продукции [2, с. 267].
Для большинства компаний продвижение представляет собой комплекс мероприятий компании, который направлен на стимулирование покупателей к совершению покупок. Современная компания имеет большое количество различных инструментов маркетинга, при их помощи она воздействует на своих потенциальных клиентов (рис. 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы