Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Методы продвижения и продажи гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы организации продвижения и сбыта гостиничных услуг 5
1.1 Сущность и специфика продвижения услуг в индустрии гостеприимства 5
1.2. Технологии продвижения услуг в индустрии гостеприимства 9
1.3. Применение инноваций в маркетинговой деятельности гостиничных предприятий 15
2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности с целью продвижения услуг в гостинице «Рамада» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Рамада» 19
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 22
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продвижения услуг в гостинице «Рамада» 30
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40
  

Введение:

 

В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов. В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является маркетинг.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время сохранять конкурентоспособность на современном рынке гостиничных услуг без применения эффективной маркетинговой деятельности практически невозможно. Грамотное применение рекламы совместно с другими коммуникативными средствами, такими как связи с общественностью, с использованием инновационных методов продвижения с помощью информационных технологий, в продвижении гостиничных услуг будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиницы, но и формированию постоянной лояльной клиентской базы отеля.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию методов продвижения услуг исследуемого гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были сформулированы задачи работы:
1. Выявить особенности маркетинговой деятельности по продвижению услуг в индустрии гостеприимства;
2. Представить технологии продвижения в гостиничном бизнесе;
3. Обозначить эффективность применения инноваций в маркетинговой деятельности гостиничных предприятий
4. Провести анализ маркетинговой деятельности Гостиницы «Рамада».
5. Разработать мероприятия по совершенствованию методов продвижения услуг в гостинице «Рамада».
Объектом исследования в работе явилась гостиница «Рамада».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность Гостиницы «Рамада».
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся маркетинга и анализа маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе.
Методическая основа работы. Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Информационную базу исследования составили данные по гостинице «Рамада» и конкурентам, собранные в ходе преддипломной практики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности с помощью применения инновационных технологий могут быть применены к любому гостиничному предприятию.
  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В работе проведен анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Клязьма» (Гостиницы «Рамада»).
Продвижением услуг в гостинице «Рамада» занимается отдел маркетинга, который также осуществляет маркетинговую деятельность. В данный отдел входит подразделение организации мероприятий, сотрудники которого занимаются продвижением гостиницы путем разработки рекламной кампании, коммуникационной политики и организацией различных конференций, семинаров, банкетов и так далее.
Анализ продвижения гостиницы «Рамада» показал, что основными методами продвижения предоставляемых дополнительных услуг и услуг проживания на данный момент времени являются:
1. Организация различных мероприятий на территории гостиницы;
2. Предоставление площадок на бартерной основе;
3. Участие в мероприятиях MICE индустрии;
4. Стимулирующие мероприятия (различные специальные пакеты услуг и специальные предложения, приуроченные к праздникам);
5. Социальные сети (страницы в во всех популярных социальных сетях).
Основную долю в бюджете маркетинговых мероприятий гостиницы «Рамада» составляют контекстная реклама и реклама в каталогах. Нами выявлено неактивное использование таких эффективных инструментов, коммуникации с клиентурой, активной рекламы в социальных сетях.
Совершенствовать продвижение услуг гостиницы «Рамада» нами предлагается с помощью современных инструментов интернет-маркетинга и информационных технологий. Это оптимизация и продвижение официального сайта гостиницы «Рамада», продвижение гостиницы в сервисах Expedia и Foursquare с помощью рекламных кампаний в социальных сетях через сервисы Socialkey, Solomoto, а также с использованием инструментов крауд-маркетинга и публикаций на тематических площадках.
Разработанные мероприятия по совершенствованию методов продвижения услуг гостиницы «Рамада» помогут повысить число гостей и партнеров, усилить позиционирование данной гостинице на региональном и российском рынке гостиничного бизнеса за счет повышения узнаваемости и укрепления положительного имиджа. Экономический расчет показателей эффективности предлагаемого проекта показывает, что проект можно принять к реализации.

 

Фрагмент текста работы:

 
1. Теоретические основы организации продвижения и сбыта гостиничных услуг

1.1 Сущность и специфика продвижения услуг в индустрии гостеприимства

В современных условиях усиления конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа, как самого гостиничного предприятия, так и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным средством завоевания гостиничным предприятием потребителей и увеличения продаж является маркетинг.
Гостиничные предприятия, используя основные приемы маркетинга, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, прихода на российский рынок сетевых гостиничных структур и на этой основе стабилизировать, а также существенно повысить эффективность своей деятельности [4, с. 6].
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом, роста издержек производства и предоставления потребителям гостиничных продуктов маркетинг становится основным средством, позволяющим устоять предприятиям в конкурентной борьбе [12, с. 31].
Маркетинг является системой организации хозяйственной деятельности. Данная система основывается на изучении рыночного спроса, реализации услуг, а также возможностей сбыта продукции. С помощью маркетинга есть возможность правильно организовать свой гостиничный бизнес и привлечь клиентов [16, с. 15].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы