Курсовая с практикой Экономические науки ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

Курсовая с практикой на тему Методы продвижения гостиничных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
продвижения услуг предприятий сферы гостеприимства. 5

1.1. Понятие и сущность
продвижения в комплексе маркетинга. 5

1.2. Основные методы продвижения
на рынке гостиничных услуг. 7

Глава 2. Анализ особенностей
продвижения услуг отеля «Ливадия». 12

2.1. Общая характеристика
гостиницы.. 12

2.2. Анализ методов
продвижения услуг отеля «Ливадия» и пути их совершенствования. 14

Заключение. 18

Список использованных
источников. 20

Приложения. 22

  

Введение:

 

Каждое предприятие сферы гостеприимства функционирует в
условиях изменяющейся маркетинговой среды, которая влияет на его
конкурентоспособность и перспективы дальнейшего развития. При этом одной из
главных элементов окружающей среды, который имеет максимальное влияние на
деятельность предприятий гостиничной индустрии, являются потребители услуг.
Именно от количества привлеченных гостей зависят финансовые результаты
деятельности любой гостиницы. Для этого важно обеспечить эффективную
коммуникацию предприятия с потенциальными и уже существующими клиентами и
обеспечение роста спроса на услуги гостиницы. О первоочередном значении
маркетинговых коммуникаций и продвижения услуг гостиницы свидетельствуют и
научные исследования. В частности, это подчеркивают такие современные
исследователи как И.В. Огаркова, Т.Е. Лебедева, 
А.В. Савельев, Е.Ю. Никольская и др.

Именно поэтому первоочередной управленческой задачей каждого
отеля является разработка комплекса продвижения услуг. При этом следует
учитывать особенности самой гостиницы, характерные черты ее целевой аудитории –
потенциальных гостей, их интересов и потребностей. Также важно учитывать и
современные тенденции в продвижении гостиничных услуг, среди которых
первоочередное значение имеет возрастающая роль интернета.

Таким образом, только с учетом целого ряда факторов
(внутренних и внешних) возможна разработка и выбор оптимальных методов продвижения
услуг гостиницы. Все вышесказанное определяет актуальность темы данной курсовой
работы.

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию
продвижения услуг гостиницы «Ливадия».

Задачи исследования:


определить понятие и сущность продвижения в
комплексе маркетинга;


рассмотреть основные методы продвижения на рынке
гостиничных услуг;


дать общую характеристику гостиницы «Ливадия»;


провести анализ методов продвижения услуг отеля
«Ливадия» ;


предложить пути оптимизации продвижения услуг
гостиницы.

Объектом исследования в данной работе является продвижение
как элемент комплекса маркетинга в деятельности гостиничного предприятия.

Предмет исследования – методы продвижения услуг гостиницы.

В ходе исследования были использованы общенаучные методы
исследования, такие как анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и
детализация, методы сравнения.

Практическая значимость данного исследования состоит в том,
что внедрение разработанных предложений будет способствовать повышению
конкурентоспособности исследуемой гостиницы.

Структура курсовой работы включает введение, две главы,
заключение, список источников и приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование показало, что продвижение услуг –
это важная составляющая комплекса маркетинга гостиничного предприятия,
направленная на установление эффективной коммуникации с потенциальными и
существующими потребителями услуг отеля с целью совершенствования ассортимента
услуг, повышения их качества и соответствия запросам клиентов и  достижения в результате положительных
финансовых результатов и высокого уровня конкурентоспособности на рынке услуг
сферы гостеприимства.

На выбор методов продвижения услуг предприятия сферы
гостеприимства влияют факторы внешней и внутренней среды. При этом качественно
продуманное и обоснованное продвижение услуг является одним из важных условий
повышения конкурентоспособности отеля. Традиционно современные отели используют
целый комплекс методов продвижения услуг: рекламу в СМИ, наружную рекламу,
Интернет-рекламу, различные способы стимулирования продаж (акции, конкурсы,
скидочные системы, программы лояльности), E-mail-маркетинг, мобильный
маркетинг, личные продажи и т.д.

Практическое исследование в работе проведено на примере
отеля «Ливадия». В системе методов продвижения услуг данной гостиницы
используется, преимущественно, сотрудничество с системами ОТА (Booking.com;
TripAdvisor; Турист.рф; ru.hotels.com; hotelsurgut.ruhotel.su; komandirovka.ru;
101hotels.com; ostrovok.ru), информирование гостей на сайте компании,
использование наружной рекламы в г. Сургут, методы прямого маркетинга.

При этом анализ показал, что отель «Ливадия» на сегодня не
достаточно эффективно использует наиболее перспективные методы продвижения
услуг, такие как официальный сайт, социальные сети, работа с блогерами. Поэтому
компании можно рекомендовать создание официального сайта с поддержкой работы в
реальном времени, создание корпоративных страничек в социальных сетях, а также
сотрудничество с трэвел-блогерами.

Результаты проведенного исследования показали, что в отеле
«Ливадия» созданы комфортные условия проживания и предусмотрен широкий комплекс
услуг, что позволяет удовлетворить потребности различных потребителей: туристов,
семейных пар с детьми, молодоженов, деловых людей при проведении корпоративных
праздников или деловых мероприятий.

Поэтому отелем «Ливадия» должна использоваться стратегия
продвижения услуг, основанная на принципах дифференциации, в рамках которой
услуги для разных групп потребителей будут продвигаться с помощью различных
каналов и маркетинговых инструментов: 1) для обычных туристов из других
регионов это SMM, интернет-реклама, а также работа с популярными
трэвэл-блогерами; 2) для постоянных гостей – это SMM и прямой маркетинг; 3) для
молодоженов – это интернет-реклама на сайтах свадебных салонов и свадебных
услуг; таргетт-реклама по поисковым запросам на свадебную тематику; 4) для
продвижения услуг деловым туристам и услуг аренды конференц-залов – это прямой
маркетинг и событийный маркетинг.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг
предприятий сферы гостеприимства 1.1. Понятие и сущность продвижения в комплексе
маркетинга Продвижение – элемент маркетинговой структуры, которая
обеспечивает связь между компанией, проектом, фирмой и конечным потребителем,
при этом связь может выступать в форме сообщения, информации, убеждения или
напоминания о продукте, услуге или компании [1, с.41].

Продвижение является одним из основных элементов
маркетинг-микса, который также известен как комплекс маркетинга или 4Р. По
сути, продвижение является информационным обменом компании со всеми
существующими участниками рынка. Именно благодаря стратегии продвижения и ее
основным инструментам потребители информированы о предлагаемых продуктах или
услугах, поскольку помимо информирования, продвижение также занимается
формированием имиджа, как компании (проекта), так и товара (услуги), а также
стимулированием сбыта на совершение покупки [3, с.59].

В экономической литературе отсутствуют разночтения в части
определения понятия «продвижения». Под продвижением в наиболее общем виде
понимается комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж,
увеличению доли рынка, вывод товара на рынок с целью обеспечения стабильных
объемов реализации, повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других
целей [5, с.66]. На современном этапе
способы и методы продвижения весьма разнообразны, что также связано со
стремительным развитием информационных технологий.

Некоторые авторы отмечают, что продвижение – это
совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых
производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса,
увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.

Иногда сущность продвижения рассматривается с некоторых
аспектов.

Первый заключается в определении продвижения как задачи
рекламной (пропагандистской) кампании, которая заключается в представлении
выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В
качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и
т.д. [2, с.95].

Другой подход определяет продвижение как любой метод,
который настойчивым, убедительным образом доводит благоприятную информацию о
товаре/услуге продавца до потенциальных клиентов; включает рекламу, личные
продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и PR. По мнению Ф. Котлера,
комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств
рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и
инструментов прямого маркетинга.

В современных компаниях стратегия продвижения услуг является
неотъемлемой частью общей стратегии и включает набор эффективных
коммуникационных инструментов влияния на целевые группы общественности [15].

Важными целями разработки стратегических коммуникаций
служат: управление и взаимодействием потребителя с товаром; формирование
эффективности и предсказуемости этого взаимодействия; совершенствование товара
в соответствии с пожеланиями потребителя и реальными запросами времени и рынка.
Все коммуникации бизнеса осуществляются с одной заветной целью – побудить
потребителя осуществить действия, выгодные компании, например, совершить
покупку. Однако продажа товаров и услуг почти всегда сопровождается также
продажей различных выгод, получаемых с помощью этого товара. И только когда
товар способен представлять ценность в удовлетворении определенных
потребностей, бизнес становится успешным. Для этого необходимо завоевать место
в умах и сердцах потребителей. Такой эффект можно произвести исключительно при
помощи построения грамотной, последовательной коммуникационной стратегии,
которая смогла бы обеспечить образ стабильно высокого качества продукции или
услуг, смогла бы связать потребление с конкретным стилем, имиджем или образом
жизни [6, с.93].

С помощью эффективной стратегии продвижения услуг
гостиничное предприятие может достичь ряда стратегических целей:


сформировать позитивный имидж у потенциальных и
существующих клиентов;


повысить уровень осведомленности целевой
аудитории об отеле и его услугах;


поддержать, а также усилить лояльность
потребителей, которые уже были гостями отеля;


совершенствовать услуги отеля на основании учета
мнения целевой аудитории [11, с.194].

Таким образом, продвижение услуг – это важная составляющая
комплекса маркетинга гостиничного предприятия, направленная на установление
эффективной коммуникации с потенциальными и существующими потребителями услуг
отеля с целью совершенствования ассортимента услуг, повышения их качества и
соответствия запросам клиентов и 
достижения в результате положительных финансовых результатов и высокого
уровня конкурентоспособности на рынке услуг сферы гостеприимства.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы