Курсовая с практикой на тему Методы повышения эффективности коммуникаций в организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты и методы оценки
эффективности коммуникаций в организации. 5
1.1. Понятие и роль коммуникаций в деятельности
организации. 5
1.2. Виды коммуникаций в
организации. 9
1.3. Методы оценки эффективности коммуникаций в
организации. 12
Глава 2. Анализ организации коммуникаций в ООО
«Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 14
2.1. Общая характеристика организации. 14
2.2. Анализ и оценка эффективности коммуникаций в
ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 18
2.3. Предложения по повышению эффективности
коммуникаций в ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 23
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31
Приложения. 33
Введение:
Актуальность
исследования. В компаниях, где распространено проектное управление,
традиционная форма управления модифицирована. Управление коммуникациями проекта
– это деятельность, направленная на обеспечение проекта необходимыми
человеческими ресурсами и эффективное общение между ними.
ООО «Управляющая компания
«Бамстроймеханизация» реализует проекты в сфере строительства объектов
железнодорожной инфраструктуры. Персонал компании разделен на два типа
сотрудников – операционный и задействованный в проектных формах деятельности. В
проектах компании принимают участие высококвалифицированные специалисты, с
широким набором компетенций, в обучение, развитие и удержание которых
вкладываются значительные ресурсы. Основная деятельность компании – реализация
программы модернизации Восточного полигона ОАО «РЖД», объекты строительства
(проекты) в которой территориально распределены и рассредоточены на Дальнем
Востоке и в Забайкальском крае.
В целях реализации данных
проектов и с учетом их географического расположения созданы проектные команды, которые
является виртуальными, ввиду расположения участников в разных офисах и
подразделениях организации. Удаленность объектов строительства приводит к тому,
что коммуникации между сторонами проекта затруднены, возникают сложности с
пониманием реальной картины происходящего на объектах. Разница в часовых поясах
между офисами и обособленными подразделениями ограничивает и без того небольшие
возможности осуществления коммуникаций и обмена актуальной информацией между
сторонами проекта.
Искажения и задержки в
обмене информацией о ходе выполнения производства работ на объектах приводят к
увеличению издержек, связанных с несвоевременной поставкой материалов на
объекты, затовариванием складов, некорректному финансовому планированию,
репутационным потерям.
Объект исследования: ООО УК «Бамстроймеханизация».
Предмет исследования: анализ
и совершенствование системы коммуникаций в ООО УК «Бамстроймеханизация».
Цель исследования – разработать предложения по
совершенствованию процесса управления коммуникациями ООО УК «Бамстроймеханизация».
Исходя из заявленной
цели, ставятся следующие задачи исследования:
1. Провести анализ
системы коммуникаций на примере ООО УК «Бамстроймеханизация».
2. Разработать
предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями в ООО УК
«Бамстроймеханизация». Теоретическая значимость
исследования: в работе предлагается
решение теоретического и практического вопроса, касающегося управления коммуникациями.
Методы исследования: теоретические: анализ, обобщения и
синтез научной и методической литературы по проблеме исследования;
практические: наблюдение.
Структура исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников и приложений
Заключение:
В результате проведенного
исследования были решены задачи, поставленные во введении к работе:
Управляющая компания
Бамстроймеханизация – инжиниринговая строительная организация, обеспечивающая
выполнение всего комплекса подрядных работ по строительству железных и
автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения.
В
результате проведенного исследования в ООО УК «Бамстроймеханизация» было
выявлено, что преобладающими барьерами в установлении контактов между
субъектами организации при передаче и восприятии информации являются следующие:
—
непреднамеренное искажение сообщений;
—
преграды, обусловленные восприятием.
Данные
проблемы во многом обусловлены тем, что офисных сотрудников перевели на
удаленную работу в связи с распространением пандемии.
Но
также были отмечены коммуникативные барьеры, связанные с неудовлетворительной
структурой организации, мотивационные и невербальные преграды.
Для
совершенствования системы управления организационными коммуникациями в
организации предлагается разработка проекта создания корпоративного
онлайн-портала, на котором будет осуществляться взаимодействие между
сотрудниками различных порталов.
Преимущества
данного портала:
—
упрощение взаимодействия между сотрудниками по горизонтальным и вертикальным
связям;
—
возможность эффективного взаимодействия сотрудников, переведенных на удаленную
работу, и сотрудников, работающих на строительных объектах.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты и методы оценки эффективности коммуникаций в организации 1.1.
Понятие и роль коммуникаций в деятельности организации Понятие коммуникаций организации включает
в себя систематическое и комбинированное применение суммы всех информационных
связей – начиная с поиска рыночных сведений, подбора рыночного сегмента, миссии
фирмы, каналов сбыта и товародвижения, установления оптимальных условий по
продаже продукции и заканчивая рекламой и формированием позитивного рыночного
имиджа предприятия и его деятельности[1].
Система коммуникаций является
перманентно действующей системой взаимосвязи оборудования, людей и методических
приемов, которая нацелена на сбор, классификацию, анализ, оценку и
распространение современной, актуальной и точной информации и ее использование
распорядителями маркетинговой сферы с целью улучшения планирования, претворения
в жизнь и контроля выполнения маркетинговых мероприятий[2].
Коммуникация может считаться
процессом взаимодействия между субъектами маркетинговой системы при
согласовании и принятии тактических и стратегических решений в маркетинговой
деятельности. Коммуникации отличает воздействие и убеждение, а не одно лишь
принятие решений[3].
В данной работе рассматриваются
коммуникации на примере крупных компаний, которые имеют свою специфику.
Для крупных компаний характерно присутствие
акционерного капитала; наличие многонационального центра руководителей;
осуществление деятельности на различных национальных рынках [1] Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.:
Кнорус, 2018. – С.145 [2] Моделирование экономических
процессов: Учебник. / Под ред. М.В. Грачевой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. —
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С.178 [3] Васильев Д.К. Типовые решения управления проектами. — М.:
ИПУ РАН (научное издание), 2017. – С.16