Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Методы повышения эффективности коммуникаций в организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты и методы оценки
эффективности коммуникаций в организации. 5

1.1. Понятие и роль коммуникаций в деятельности
организации. 5

1.2. Виды коммуникаций в
организации. 9

1.3. Методы оценки эффективности коммуникаций в
организации. 12

Глава 2. Анализ организации коммуникаций в ООО
«Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 14

2.1. Общая характеристика организации. 14

2.2. Анализ и оценка эффективности коммуникаций в
ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 18

2.3. Предложения по повышению эффективности
коммуникаций в ООО «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». 23

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 31

Приложения. 33

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. В компаниях, где распространено проектное управление,
традиционная форма управления модифицирована. Управление коммуникациями проекта
– это деятельность, направленная на обеспечение проекта необходимыми
человеческими ресурсами и эффективное общение между ними.

ООО «Управляющая компания
«Бамстроймеханизация» реализует проекты в сфере строительства объектов
железнодорожной инфраструктуры. Персонал компании разделен на два типа
сотрудников – операционный и задействованный в проектных формах деятельности. В
проектах компании принимают участие высококвалифицированные специалисты, с
широким набором компетенций, в обучение, развитие и удержание которых
вкладываются значительные ресурсы. Основная деятельность компании – реализация
программы модернизации Восточного полигона ОАО «РЖД», объекты строительства
(проекты) в которой территориально распределены и рассредоточены на Дальнем
Востоке и в Забайкальском крае.

В целях реализации данных
проектов и с учетом их географического расположения созданы проектные команды, которые
является виртуальными, ввиду расположения участников в разных офисах и
подразделениях организации. Удаленность объектов строительства приводит к тому,
что коммуникации между сторонами проекта затруднены, возникают сложности с
пониманием реальной картины происходящего на объектах. Разница в часовых поясах
между офисами и обособленными подразделениями ограничивает и без того небольшие
возможности осуществления коммуникаций и обмена актуальной информацией между
сторонами проекта.

Искажения и задержки в
обмене информацией о ходе выполнения производства работ на объектах приводят к
увеличению издержек, связанных с несвоевременной поставкой материалов на
объекты, затовариванием складов, некорректному финансовому планированию,
репутационным потерям.

Объект исследования: ООО УК «Бамстроймеханизация».

Предмет исследования: анализ
и совершенствование системы коммуникаций в ООО УК «Бамстроймеханизация».

Цель исследования – разработать предложения по
совершенствованию процесса управления коммуникациями ООО УК «Бамстроймеханизация».

Исходя из заявленной
цели, ставятся следующие задачи исследования:

1. Провести анализ
системы коммуникаций на примере ООО УК «Бамстроймеханизация».

2. Разработать
предложения по совершенствованию системы управления коммуникациями в ООО УК
«Бамстроймеханизация». Теоретическая значимость
исследования: в работе предлагается
решение теоретического и практического вопроса, касающегося управления коммуникациями.

Методы исследования: теоретические: анализ, обобщения и
синтез научной и методической литературы по проблеме исследования;
практические: наблюдение.

Структура исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников и приложений

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного
исследования были решены задачи, поставленные во введении к работе:

Управляющая компания
Бамстроймеханизация – инжиниринговая строительная организация, обеспечивающая
выполнение всего комплекса подрядных работ по строительству железных и
автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения.

В
результате проведенного исследования в ООО УК «Бамстроймеханизация» было
выявлено, что преобладающими барьерами в установлении контактов между
субъектами организации при передаче и восприятии информации являются следующие:


непреднамеренное искажение сообщений;


преграды, обусловленные восприятием.

Данные
проблемы во многом обусловлены тем, что офисных сотрудников перевели на
удаленную работу в связи с распространением пандемии.

Но
также были отмечены коммуникативные барьеры, связанные с неудовлетворительной
структурой организации, мотивационные и невербальные преграды.

Для
совершенствования системы управления организационными коммуникациями в
организации предлагается разработка проекта создания корпоративного
онлайн-портала, на котором будет осуществляться взаимодействие между
сотрудниками различных порталов.

Преимущества
данного портала:


упрощение взаимодействия между сотрудниками по горизонтальным и вертикальным
связям;


возможность эффективного взаимодействия сотрудников, переведенных на удаленную
работу, и сотрудников, работающих на строительных объектах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические аспекты и методы оценки эффективности коммуникаций в организации 1.1.
Понятие и роль коммуникаций в деятельности организации Понятие коммуникаций организации включает
в себя систематическое и комбинированное применение суммы всех информационных
связей – начиная с поиска рыночных сведений, подбора рыночного сегмента, миссии
фирмы, каналов сбыта и товародвижения, установления оптимальных условий по
продаже продукции и заканчивая рекламой и формированием позитивного рыночного
имиджа предприятия и его деятельности[1].

Система коммуникаций является
перманентно действующей системой взаимосвязи оборудования, людей и методических
приемов, которая нацелена на сбор, классификацию, анализ, оценку и
распространение современной, актуальной и точной информации и ее использование
распорядителями маркетинговой сферы с целью улучшения планирования, претворения
в жизнь и контроля выполнения маркетинговых мероприятий[2].

Коммуникация может считаться
процессом взаимодействия между субъектами маркетинговой системы при
согласовании и принятии тактических и стратегических решений в маркетинговой
деятельности. Коммуникации отличает воздействие и убеждение, а не одно лишь
принятие решений[3].

В данной работе рассматриваются
коммуникации на примере крупных компаний, которые имеют свою специфику.

Для крупных компаний характерно присутствие
акционерного капитала; наличие многонационального центра руководителей;
осуществление деятельности на различных национальных рынках [1] Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.:
Кнорус, 2018. – С.145 [2] Моделирование экономических
процессов: Учебник. / Под ред. М.В. Грачевой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. —
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С.178 [3] Васильев Д.К. Типовые решения управления проектами. — М.:
ИПУ РАН (научное издание), 2017. – С.16

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы