Экономика организаций и предприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Методы планирования прибыли предприятия и их анализ на примере ООО «Макдоналдс»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли и дохода предприятия 5
1.1. Экономическое обоснование сущности прибыли и дохода предприятия 5
1.2. Понятие и классификация планирования 8
1.3. Методы планирования прибыли 12
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Макдоналдс» и его планирования 15
2.1. Анализ общей информации о деятельности ООО «Макдоналдс» 15
2.2. Анализ финансовой деятельности ООО «Макдоналдс» 24
2.3. Направления совершенствования планирования прибыли ООО «Макдоналдс» 26
Заключение 29
Список используемых источников 30

  

Введение:

 

Современное состояние экономики определяет конкретные требования к системе управления на предприятии. Возникает необходимость более быстрого реагирования на изменения хозяйственной ситуации для поддержания устойчивого финансового состояния предприятия и для постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением рыночной структуры.
Сегодня условия рыночной экономики позволяет предприятиям самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития.
При этом самым важным качественным показателем деятельности предприятий и организаций является прибыль. В ней синтезируются результаты деятельности предприятия по вопросам расширения производства, снижения производственных затрат, сокращения непроизводственных расходов, повышения качества продукции, рационального использования ОПФ и нормируемых оборотных средств.
Значение прибыли для предприятий невозможно переоценить, так как именно прибыль – это конечный результат деятельности предприятия, который служит основным и наиважнейшим источником пополнения финансовых ресурсов предприятия. При увеличении прибыли создается финансовая основа для расширения воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей как руководства, так и работников предприятия. При помощи прибыли исполняются все обязательства предприятия перед бюджетом, кредитными организациями, поставщиками и т.д. Поэтому ориентация предприятий на получение все большей прибыли является непременным условием для успешного бизнеса, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности.
Анализируя прибыль, предприятие выявляет большое количество тенденций развития, выявляются ошибки в хозяйственной деятельности, а также выявляются резервы роста прибыли, что, в итоге, позволяет предприятию более успешно осуществлять свою деятельность.
Следовательно, актуальность данной темы определяется тем, что прибыль предприятия является основным показателем эффективности деятельности предприятия и изучение ее распределения позволяет делать эту работу более целенаправленно, качественно, эффективно.
Цель курсовой работы состоит в изучение проблемы планирования прибыли предприятия.
Для достижения указанной цели выделим следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты формирования и распределения прибыли и дохода на предприятиях;
— проанализировать деятельности ООО «Макдоналдс»;
— обозначить направления совершенствования планирования прибыли ООО «Макдоналдс».
Объект исследования — ООО «Макдоналдс».
Предмет исследования – аспекты планирования прибыли и их анализ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся анализа методов планирования прибыли и их анализ на примере ООО «Макдоналдс».
В современных условиях каждое предприятие в результате своей деятельности получает денежный эквивалент, и каждое производство представляет собой процесс производственного потребления предметов и средств труда, а также живого труда. Разница между данными финансовыми показателями и будет основой экономического развития предприятия, то есть прибылью.
В первой части работы рассматривалась экономическая категория прибыли, ее состав и пути формирования. Изучены факторы, влияющие на ее ланирование, а также используемые методы.
Во второй части работы проведен анализ предприятия ООО «Макдоналдс». Дана экономическая характеристика, по данным отчетностей за 2016-2018 годы, проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности. Проанализированы состав, динамика и структура прибыли.
В третьей части обсуждались направления совершенствования планирования прибыли рассматриваемого предприятия.
В ходе анализа было показано, что ООО «Макдоналдс» заинтересован в увеличении прибыли и улучшении направлений ее использования, что могло бы осуществить создание отдельного структурного подразделения, в функции которого входило бы финансовое планирование, в том числе планирование прибыли и анализ ее по источникам образования, а также разработка эффективных направлений ее использования.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли и дохода предприятия

1.1. Экономическое обоснование сущности прибыли и дохода предприятия
Под прибылью понимается превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и продажу данных товаров. При этом прибыль является одним из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий, организаций и предпринимателей. Прибыль находится следующим образом: это разность между выручкой от реализации продукции и суммой издержек факторов производства на данную деятельность в денежном выражении.
В современных условиях рыночная экономика делает прибыль основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий. Именно в прибыли аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. По объему прибыли определяют рентабельность, изучают эффективность деятельности предприятий, их филиалов и структурных подразделений. Именно прибыль — основной источник стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и т.д. Поэтому и увеличивается значимость коммерческой деятельности для получения максимальной прибыли с целью удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. Процедура определения объемов закупок товаров и возможностей их продажи партнерами (поставщиками) должна обязательно просчитываться на возможность выгодности такой торговой сделки, т.е. возможности получения оптимального уровня и объема прибыли при минимизации риска.
Наша страна не стала исключением и значительный интерес к изменениям в отношении к показателю прибыльности в пользу возрастания ее роли в хозяйственном механизме только усиливается, так как в современных условиях рынка прибыль выступает не только основным источником развития хозяйственной деятельности любой организации или предприятия, но и выступает стимулом практически любой хозяйственной деятельности.
В обобщенном виде прибыль отражает конечные результаты работы предприятий и организаций, характеризуя экономическую эффективность их хозяйственной деятельности.
Существует множество определений понятия прибыль. Рассмотрим основные из них.
Прибыль — это сумма, на которую доход превышает затраты. Самое распространенное определение выражает прибыль как разность между полной выручкой и полными издержками, то есть прибыль — это непосредственно чистая выручка.
В другом смысле прибыль — это всякая польза или выгода. Данное определение имеет место быть, но его использование часто затрудняет понимание сущности прибыли именно как экономической категории.
Например, организация или предприятие может и не получать прибыль, при этом продолжать функционировать какой-то промежуток времени. При этом оно может даже расширять свою деятельность за счет привлечения заемных средств. В целом у общества есть заинтересованность в работе предприятий, проносящей прибыль, так как представляющее его государство через налоговую систему изымает часть создаваемой прибыли.
Прибыль показывает одну из форм денежных накоплений, которая создается на предприятиях, в отраслях экономики, при этом прибыль является экономической категорией, характеризующей конечный финансовый результат коммерческой деятельности организации и предприятия.
В рыночных условиях коммерция является самостоятельной сферой деятельности населения, при котором каждое предприятие и отрасль в целом должны работать по принципу самофинансирования и саморазвития. Смыслом этого является тот факт, что любой труд, который был затрачен, должен быть выгоден для коммерции, то есть чтобы он для нее приносил определенный финансовый результат, то есть определенную сумму прибыли.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы