Курсовая с практикой на тему Методы оценки эффективности муниципального управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Эффективность работы персонала государственного и муниципального управления: теоретический аспект 5
1.1 Понятие эффективности 5
1.2 Основные подходы к управлению эффективностью работы персонала государственной гражданской службы 6
1.3 Использование существующих подходов к повышению эффективности работы персонала государственной гражданской службы 8
1.4 Совершенствование подходов к повышению эффективности работы персонала государственной гражданской службы 10
Глава 2. Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера 14
2.1 Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых сотрудников 14
2.2 Пути повышения эффективности труда менеджера 16
2.3 Работа менеджера по повышению своей деловой квалификации 19
Заключение 23
Список используемой литературы: 25
Введение:
Уровень институциональных изменений в любой сфере государственного управления определяется эффективностью реализации системы управления соответствующими государственными институтами. Реалии выдвигают на первый план решения проблем совершенствования системы управления в государственных институтах в направлении обеспечения качества и эффективности выполнения соответствующих функций и предоставления услуг. Поэтому решение проблемы эффективности государственного управления занимает сейчас одно из первых мест и требует углубленного теоретико-методологического исследования.
Вопросам эффективности государственного управления в целом посвящено немало работ. Среди последних публикаций отечественных ученых на эту тему следует выделить работы Н. Одинцовой, В. Боронос и А. Иваненко, Л. Приходченко, Р. Рудницкой и др. Вместе с тем, различные авторы реализуют отличные подходы к понятию эффективности государственного управления и его оценке, что требует дальнейшего обоснования как терминологического аппарата, так и методических подходов.
Цель курсовой работы – определить методы повышения эффективности работы персонала в государственных органах
Задачи курсовой работы:
— раскрыть понятие и сущность эффективности государственного управления;
— изучить основные подходы к управлению эффективностью работы персонала государственной гражданской службы;
— проанализировать существующие подходы к повышению эффективности работы персонала государственной гражданской службы;
— рассмотреть способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых сотрудников;
— определить пути повышения эффективности труда менеджера;
— изучить особенности работы менеджера по повышению своей деловой квалификации.
Объект исследования – эффективность работы персонала в государственных органах
Предмет исследования – методы повышения эффективности работы персонала в государственных органах.
Заключение:
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Эффективность государственного управления представляет собой многоаспектное понятие, отражающее степень достижения общих целей государственного управления и качество предоставления услуг населению в соотношении с ресурсным обеспечением соответствующей властно-управленческой деятельности.
Эффективность государственного управления — это не просто соотношение между результатами и затратами, а достижение социально значимых результатов при общественно оправданных затратах. Эффективность государственного управления — это комплексное понятие, которое зависит от многих факторов, в частности экономических, социальных, политических, организационных и тому подобное. Отсутствие единой, универсальной системы оценки эффективности государственного управления вполне понятна. Ведь эффективность учитывает цели, цели, задачи, то есть всю специфику конкретного государственного института, не является общим. Поэтому вполне правомерным считаем индивидуальный подход к каждому объекту управления и разработку индивидуальной системы критериев и показателей оценки эффективности функционирования объекта государственного управления.
Эффективность государственного управления во многом зависит от уровня профессиональной культуры государственных служащих. Для развития профессиональной культуры государственных служащих необходимо совершенствовать систему дополнительного профессионального образования, которая должна включать не только курсы повышения квалификации, но и другие формы обучения, такие как участие в международных проектах, обмен опытом на научно-практических конференциях и другие.
В качестве основных направлений совершенствования системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих как фактора их профессионального развития предлагаются:
— формирование системы мониторинга профессионального развития государственных служащих, включающей оценку качества и востребованности образовательных программ для государственных служащих с учетом требований общества и времени, потребностей государственных служащих, органов государственной службы;
— развитие системы диагностики профессиональных компетенций и уровня профессионального развития государственных служащих;
— совершенствование системы планирования профессионального развития кадров органов государственной власти;
— развитие форм взаимодействия образовательных организаций и органов государственной власти по вопросам профессионального развития кадров государственной службы;
— совершенствование образовательных программ, а также методов, технологий и форм обучения государственных служащих.
С целью совершенствования профессионального развития государственных служащих предложена модель профессионального развития, включающая четыре деятельностных вектора и набор компетенций, отражающих достижение по каждому направлению результатов профессионального развития через развитие компонентов, необходимых для становления профессионала.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Эффективность работы персонала государственного и муниципального управления: теоретический аспект
1.1 Понятие эффективности
Синтез определений эффективности известных зарубежных ученых следует свести к следующему: в практике их исследований, связанных с вопросами эффективности управления, как правило, применяются два основных термина: «efficiency» (эффективность) и «effectiveness» (результативность). Большинство зарубежных ученых склонны трактовать эффективность как соотношение количества затраченных ресурсов с достигнутым результатом, ассоциируя эффективность управления с понятием результативности.
Проблемы определения понятий, связанных с эффективностью, всегда интересовали и отечественных ученых, также выделяют понятие «результативность» и «эффективность» управления.
Обратим внимание, что в правительственных документах нет четкого определения этих понятий. Особенность применения понятий «эффективность» и «результативность» подчеркивается в работе под редакцией Ю.Г. Быченко . Результативность управления понимается здесь как целевая направленность на создание нужных, полезных вещей, способных удовлетворять определенные потребности, обеспечить достижение конечных результатов, адекватных поставленным целям управления. То есть понятие «результативность управления» характеризуется эффектом, который достигается субъектом управления благодаря его воздействия на объект управления.
Исходя из распространенного толкования «эффективность управления — это результат, сопоставлен с затратами на его достижение (причем затраты включают как прямые затраты на систему управления, так и затраты на реализацию управленческих решений)». Таким образом, в общем виде под эффективностью понимают соотношение эффекта и затрат в определенной сфере деятельности.