Курсовая с практикой на тему Методы и нормативная основа рекламы туристского продукта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы туристского продукта 5
1.1 Методы рекламы туристского продукта 5
1.2 Правовые аспекты рекламных акций в туризме 9
Глава 2. Особенности рекламы туристского продукта 13
2.1 Рекламная стратегия продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга 13
2.2 Перспектива развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства «Северная Империя» 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
На нестабильном мировом туристическом рынке важно выделиться из толпы конкурентов. При первой встрече с потенциальным покупателем нужна яркая, запоминающаяся реклама. Реклама, которая запомнится с самого начала. Реклама — самая затратная часть маркетинговой кампании, и, конечно же, каждый руководитель бизнеса хочет убедиться, что деньги не потрачены впустую.
Актуальность данной темы заключается в значении информационно-рекламных кампаний в условиях формирующихся туристических рынков как средства доведения различной информации о туристских продуктах (маршрутах, программах, объектах посещения, ценах) до массовых потребителей. Учитывая конкурентный характер туристической деятельности на рынках спроса и предложения, значение рекламных факторов значительно возросло.
Туристическая реклама важна тем, что при покупке туристического пакета люди не до конца уверены в качестве предоставляемых услуг, и только по окончании отпуска могут составить мнение. В этой области реклама направлена на создание хорошего имиджа в сознании потенциальных потребителей.
Для того чтобы иметь системное представление о продвижении туристического продукта, мы должны сначала определить, в какой части состоит его сущность. Рекламная кампания состоит из комплекса рекламных и иных мероприятий, объединенных общей целью и назначением, своевременно согласованных и рассчитанных на целевую группу.
В научной публикации исследования, посвященные формированию рекламы в туризме, оказались малоизученными. Вопросы рекламы в туризме встречаются в работах таких ученых, как А.Ю. Мамычев, А.И. Овчинников, Г.В. Петрук, Р. С. Близкий, Ю.С. Лебединская, Т.Н. Агапова, Б.Г. Анненкова, А.В. Родионов и др.
Объектом исследования в данной работе выступает рекламная деятельность в туризме.
Предметом исследования являются методы и нормативная основа рекламы туристского продукта.
Цели исследования – выявить методы и нормативную основу рекламы туристского продукта.
Задачи исследования:
−определить методы рекламы туристского продукта;
−выявить правовые аспекты рекламных акций в туризме;
−проанализировать рекламную стратегию продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга;
−определить перспективы развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства «Северная Империя».
Заключение:
Туризм – это такое понятие, что его невозможно представить без рекламы. Сектор туризма отвечает за популяризацию природных ресурсов, культуры, наследия и т. д., чтобы помочь каждому посетителю понять направление. Туристическая реклама может помочь туристам ознакомиться с местом перед личным посещением.
Целью туристической рекламы является не только привлечение туристов, но и формирование четкого положительного туристического имиджа. Реклама – это уникальная форма коммуникации, основной целью которой является привлечение внимания к какому-либо товару или услуге. Производитель должен использовать художественные формы, эмоциональную окраску и другие рекламные приемы, чтобы подчеркнуть производимую им продукцию и важную информацию о компании в целом.
Неправильная реклама может привести к потере туристического бизнеса. Позитивная реклама не гарантирует успеха, но, безусловно, увеличивает шансы на успех.
Реклама играет три основные роли в индустрии туризма:
— Сообщите туристам все, что им нужно знать о месте и туристах.
— Убедите туристов отправиться к месту назначения.
— Напомните посетителям о пункте назначения и о том, где размещать все заказы.
Туристическая реклама является опосредованной формой коммуникации между туристическими продуктами и потребителями. Реклама туристического бизнеса должна информировать потенциальных покупателей о бизнесе и его продуктах и убеждать покупателей сделать правильный выбор.
Цель туристической рекламы определяется общей маркетинговой стратегией и коммуникационной стратегией, принятой туристическими предприятиями.
К основным характеристикам туристической рекламы относятся:
1. Информация. Основная задача туристического рекламного агентства – предоставить клиентам точную и, прежде всего, достоверную информацию о предполагаемом путешествии.
2. Визуальное оружие. В сфере туризма это один из лучших способов привлечь клиентов к предлагаемым услугам. Визуальные образы оказывают на человека огромное влияние, поэтому рекламодатели часто используют яркие образы, чтобы убедить потенциальных покупателей. Это отличный способ рекламировать свои туристические услуги.
3. Экономические факторы. Для большинства клиентов экономические факторы очень важны. Поэтому реклама должна подчеркивать экономическую выгоду. Новости о скидках, подарках, акциях привлекают внимание людей. Оптимальное соотношение цены и качества привлекает потенциальных клиентов не только в сфере туризма, но и во всех отраслях.
4. Точность данных. К сожалению, многие туристические компании в настоящее время нарушают основное правило бизнеса «нет обещаний». Конечно, можно привлечь клиентов обещаниями и аутентичными украшениями. Что ж, только тогда компания может столкнуться с жалобами клиентов на невыполненные обещания и неудовлетворительное обслуживание.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Методы рекламы туристского продукта
Туризм объективно считается сектором российской экономики, понесшим огромные убытки в условиях пандемии COVID-19. Это связано с тем, что туроператорам, турагентам, владельцам отелей и другим игрокам на туристическом рынке приходится прерывать текущие поездки и отменять или переносить поездки, запланированные на более поздние даты. В настоящее время сложно предсказать, когда мировая эпидемия нормализуется, и туристическим компаниям приходится быстро адаптироваться к новой ситуации и внедрять новые способы продвижения услуг.
Основной целью туристской предпринимательской деятельности является формирование и продвижение туристских продуктов, способных получить спрос и найти место на рынке, поэтому коммерческий успех любого бизнеса на туристическом рынке в наибольшей степени зависит от привлекательных туристических продуктов [2].
В современных условиях основным способом вывода турпродукта на рынок является:
Рисунок 1 — Способы вывода турпродукта на рынок
В туристской сфере используются почти все рекламные средства продвижения (рис. 2).
Рисунок 2 – Рекламные средства продвижения
Коммуникативный эффект рекламы показывает эффективность конкретного рекламного сообщения, оно может информировать целевую аудиторию, донести до целевой аудитории необходимую информацию, а также может привлечь внимание потребителей и сформировать идеальную точку зрения.
Многие из существующих методов оценки и тестирования эффективности распространения рекламы проводятся в два этапа: предварительное тестирование (до публикации объявления) и пост-тестирование (после запуска) [4].
Предварительное тестирование — это исследование, проводимое для выявления более эффективных творческих стратегий. Эти исследования проводились до начала кампании и помогли определить наиболее эффективные способы предоставления информации потребителям. Предварительное тестирование проверяет правильность выбора целевой аудитории и рынка, формы и содержания сообщения.
Пост-тест — исследование, предназначенное для определения эффективности текущей рекламной акции. Эти тесты проводятся для оценки качества усвоения информации и анализа реакции потребителей на рекламу. Это показывает его узнавание, память, убеждение и влияние на покупательское поведение. Эти исследования проводились во время или после завершения деятельности [5].
Основная цель рекламной кампании – вывести на рынок новый туристический продукт и впоследствии продать его целевой аудитории. Для этого были разработаны следующие задачи:
Рисунок 3 — Задачи рекламной кампании
Продвижение любого туристического продукта должно быть ориентировано на конкретных потребителей, поэтому важно постоянно исследовать потребительский рынок и анализировать потребности потенциальных клиентов. Целевой аудиторией могут быть сотрудники туристических агентств, гостиниц, постоянные и потенциальные потребители, маркетинговые посредники (турфирмы, туристические агентства), поставщики транспортных услуг, предприятия общественного питания и т. д., одновременно с каналами продаж.
Изучив различные методы продвижения турпродукта, можно сделать вывод, что для достижения желаемого эффекта в программе продвижения необходимо использовать комбинацию методов, так как важен потенциал каждого метода.