Методика преподавания химии Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Методы и формы проведения текущего контроля по химии в 9тых классах при дистанционном обучении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

Глава 1. Дистанционные формы организации процесса обучения 5

1.1.Принцип дистанционного обучения 5

1.2.Возможности и методы дистанционного обучения 6

Глава 2.Текущий контроль знаний и умений по химии как неотъемлемая часть процесса обучения 17

2.1.Определение понятия текущего контроля знаний и умений учащихся по химии 17

2.2. Организация дистанционного обучения за рубежом 33

Заключение 40

Список использованной литературы 42

  

Введение:

 

Актуальность темы этой работы состоит в том, что сегодняшняя образовательная работа определяет задачи и главные задачи модернизации образования, среди которых главной представляет собой обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям индивидуума общества. Модернизация образовательной работы и обеспечение нового качества образования связывают с информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным использованием технологий открытого образования

При данном обучении основное значение отводится общеобразовательной школе, обновление которой подразумевает ориентацию образования не лишь на усвоение обучающимся некой суммы информации, но и на развитие его индивидуума, его познавательных и созидательных способностей. Сегодняшние информационные технологии не всегда органично вписываются в общепринятый учебный механизм школы . Чем полнее информация, которой человек сможет овладеть, тем в более выгодном положении по сравнению со своими коллегами по работе или учебе он окажется. Расширить разные способы общения людей позволяют удаленные технологии. Перед системой образования возникает глобальная проблема — вовремя приготовить учащихся к новым условиям существования и квалифицированной работы в высокоавтоматизированной информационной среде жизни. Она обязана обеспечить развитие у учеников новых умений, которые им потребуются в новой информационной среде жизни, а также современного, целостного мировоззрения и информационного миропонимания. В настоящее время в систему образования динамично внедряются удаленные образовательные технологии.

Формирование учебных действий в курсе «Химия» должно обеспечиваться целенаправленной системой методических приемов, а выполнение целого ряда заданий предполагает необходимость организовывать совместную работу в паре или группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь (сначала под руководством учителя, затем самостоятельно). Различные формы контроля на уроке способствуют формированию у детей умения формулировать собственное мнение и варианты решения, аргументировано их излагать. Всё это постепенно приучает детей проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы. Таким образом, учебный предмет «Химия» может внести существенный вклад в формирование УУД у учащихся, однако методические аспекты данной проблемы разработаны еще недостаточно полно.

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью поисков наиболее эффективных средств и методов контроля и проверки знаний на уроке химии в условиях дистанционного обучения.

Цель работы — это определение особенностей использования удалённого обучения как формы организации учебного процесса на уроках химии.

Объектом исследования в данной работе является дистанционное обучение учащихся на уроках химии.

Предмет исследования — это методы и формы проведения текущего контроля знаний и умений учащихся по химии в девятых классах.

Цель исследования – это анализ методов и форм текущего контроля знаний и умений учащихся на уроках химии при дистанционном обучении.

Гипотеза-это эффективность методов и форм проведения знаний и умений учащихся на уроках химии в девятых классах при удаленном обучении.

Задачи данной работы:

-исследовать и анализировать как развивалось данное понятие;

-выяснить кто дал первым определение текущего контроля;

-определить как развивалось данное понятие;

-дать сравнительную характеристику тому, как протекает процесс дистанционного обучения учащихся в России и за рубежом.

В завершении нашей работы Мы сделаем вывод о значении методов и форм проведения текущего контроля знаний и умений учащихся на уроках химии при организации дистанционного обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися.

Совершенно очевидно, что назрела необходимость создания такой образовательной среды для школьников, которая позволила бы им, оставаясь на своем микроучастке, получить полноценное образование нужного уровня и профиля.

Ситуация с распространением коронавируса и последовавшие решения федеральной и региональной властей обострили проблему внедрения дистанционного обучения в школах: наступило время, когда необходимо без паники и хаоса максимально быстро реагировать на данный запрос и осваивать новые формы организации обучения, не подразумевающие физического нахождения школьников в общеобразовательных организациях.

ного обучения, использовавшихся ранее в ходе карантинных мероприятий в школах, не имеющих возможности организовать обучение с использованием ресурсов сети Интернет – например, передачу учебных заданий в их материальном виде через специальные ящики, доски объявлений в фойе школ и т.п.

Не смотря на большое разнообразие инструментов и технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение, далеко не все педагоги, в том числе и учителя химии, смогут легко включиться в этот процесс. Причинами могут быть как общая невысокая ИКТ-компетентность отдельных педагогов, незнание характеристик и особенностей ресурсного обеспечения дистанционного обучения, так и материально-технические проблемы – оснащенность самих учителей и их учеников персональными средствами компьютерной коммуникации, скорость Интернет-соединения и даже просто наличие последнего.

За время, прошедшее с начала ограничительного периода по коронавирусу, учителя химии уже задавали множество вопросов, связанных с дистанционным обучением. Рассмотрим некоторые из них, лежащие в рамках наших компетенций, и постараемся дать на них ответы или рекомендации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Дистанционные формы организации процесса обучения

1.1.Принцип дистанционного обучения

Двадцать первый век именуют веком информационных технологий. Компьютеры, Интернет, спутниковое телевидение, мультимедиа очень быстро вошли в нашу жизнь.

В обществе создается ситуация, когда без возможности пользоваться информационными технологиями становится трудно ориентироваться в современном мире. Чтобы идти в ногу со временем нужно приобрети навыки использования компьютерных технологий в разных сферах существования.

Ускорение процессов информатизации всевозможных сфер существования общества поставило перед школой задачу: сформировать у учащихся, которые обучаются ряд компетентностей для успешной социализации. Способом решения множества задач может стать удаленное обучение [12].

Удаленное обучение – это обучение, при котором осуществляется целенаправленное взаимодействие обучающегося и преподавателя на основе информационных (компьютерных) технологий вне зависимости от места проживания участника учебного процесса.

Для обеспечения процесса удалённого обучения расходуются вместе с традиционными информационными ресурсами следующие средства удалённого обучения: специализированные учебники с мультимедийным сопровождением, цифровые учебно-методические комплексы, которые включают цифровые учебники, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплексы и иные материалы, которые предназначены для трансляции по телекоммуникационным каналам связи [8].

Удаленное обучение – это комплекс информационных технологий,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы