Маркетинг гостиничного предприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Методы и этапы организации и проведения рекламной кампании гостиничного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Общая характеристика и
основные цели рекламной кампании. 5
1.2 Виды
рекламных кампаний. 15
1.3 Методы и
этапы организации и проведения рекламной кампании в гостинице  17
Глава II.
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ОТЕЛЕ КАТЕГОРИИ
«ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ» НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AZIMUT Смоленская». 25
2.1 Общая
характеристика гостиницы «AZIMUT Смоленская». 25
2.2
Особенности рекламной кампании в гостинице «AZIMUT Смоленская». 28
2.3
Направления совершенствования проведения рекламной кампании в гостинице
«AZIMUT Смоленская». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

  

Введение:

 

Сегодня
гостиничный бизнес является одним из самых перспективных, быстро набирающих
обороты и эффективных направлений экономики не только в России, но и во всём
мире, приносящее многомиллионные прибыли их владельцам.

Существует
ряд инструментов, помогающих достичь действительно высоких результатов, без
которых шансы на успех отеля сводятся к нулю. В данном исследовании подробно
рассматривается такой инструмент, как реклама гостиничных услуг.

Актуальность
темы данного исследования обусловлена тем, что рекламная деятельность, являясь
одними из основных и результативных инструментов продвижения торгового бренда и
продукта гостиницы в современном информационном обществе, должна быть
постоянным предметом изучения, разработки, внедрения и оценки её эффективности
на предприятии.

Важно
отметить, что реклама гостиничного предприятия является одним из главных
инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Для предприятий гостиничной
отрасли важно не только создать качественный продукт, сделать его конкурентно
способным, определить оптимальную рыночную цену, которая будет удовлетворять
всех участников рынка, но и правильно проинформировать, побудить потребителя к
приобретению производимых услуг.

В
связи с быстрыми темпами развития рынка гостиничных услуг и появлением большого
количества гостиниц, ведение активной рекламной политики стало очень важным
элементом для современного гостиничного бизнеса. В рамках жесткой конкуренции становится
все труднее и труднее рекламировать свои услуги потребителям, необходимо больше
финансовых и человеческих ресурсов для привлечения внимания клиентов. Поэтому сегодня
главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость
использовать мероприятия по продвижению гостиничных услуг с целью их
реализации.

Целью
работы является разработка рекламной кампании гостиницы на примере AZIMUT Отель
Смоленская.

Задачи:

¾
Раскрыть сущность рекламной кампании, ее
цели и виды;

¾
Исследовать осуществление рекламной
кампании гостиницы AZIMUT Отель Смоленская;

¾
Изучить основные направления
совершенствования рекламной кампании гостиницы AZIMUT Отель Смоленская.

Предметом работы являются
процессы разработки рекламной кампании гостиницы AZIMUT Отель Смоленская.

Объектом работы является
рекламная кампания гостиницы AZIMUT Отель Смоленская.

Методами работы является
анализ и синтез, классификации и сравнения, описания, дедукции и индукции.

Информационной базой
работы являются учебные пособия, периодические издания.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рекламная
кампания – это совокупность рекламных мероприятий, которые объединены одной
целью, охватывают конкретный временной период и распределены таким образом, что
одно мероприятие дополняет другое.

Сегодня
гостиничный бизнес является одним из самых перспективных, быстро набирающих
обороты и эффективных направлений экономики не только в России, но и во всём
мире, приносящее многомиллионные прибыли их владельцам. Существует ряд
инструментов, помогающих достичь действительно высоких результатов, без которых
шансы на успех отеля сводятся к нулю. В данном исследовании подробно
рассматривается такой инструмент, как реклама гостиничных услуг. Актуальность
темы данного исследования обусловлена тем, что рекламная деятельность, являясь
одними из основных и результативных инструментов продвижения торгового бренда и
продукта гостиницы в современном информационном обществе, должна быть
постоянным предметом изучения, разработки, внедрения и оценки её эффективности
на предприятии.

Важно
отметить, что реклама гостиничного предприятия является одним из главных
инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций. Для предприятий гостиничной
отрасли важно не только создать качественный продукт, сделать его конкурентно
способным, определить оптимальную рыночную цену, которая будет удовлетворять
всех участников рынка, но и правильно проинформировать, побудить потребителя к
приобретению производимых услуг.

Рассмотрев
процесс разработки рекламной кампании на примере проводимой гостиницей «AZIMUT
Смоленская» в сентябре имиджевой рекламной кампании, можно выделить следующие
ее недостатки:

1.
нечеткая постановка целей;

2.
отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к
искажению результатов при оценке эффективности;

3.
используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует
эффективному проведению рекламной кампании;

4.
размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал
поставленным целям.

При
разработке рекламной кампании хотелось бы порекомендовать гостинице
использовать такое средство продвижения, как indoor-реклама. Это новое
направление рекламного рынка России – реклама, расположенная внутри помещений,
как правило, используется внутри торговых центров, магазинов, супермаркетов, но
сейчас indoor-реклама нашла более широкое применение. Сегодня она
также используется в кинотеатрах, развлекательных центрах, аэропортах,
автобусах, бизнес-центрах. Этот вид рекламы помогает определиться в выборе той
или иной продукции, услуге, а главное, неминуемо привлекает внимание
покупателя.

Среди
видов indoor-рекламы, по нашему мнению, наиболее эффективными будут
дестибьютивная (вид рекламы, при котором печатная рекламная продукция
определенным способом бесплатно распространяется среди потенциальных клиентов)
и реклама на плазменной панели и дисплее (они устанавливаются в торговых
центрах и магазинах в непосредственной близости от рекламируемой организации,
эффективно доносят информацию до целевого потребителя).

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Общая
характеристика и основные цели рекламной кампании Реклама —
это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на
распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и
формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания
приобрести товар или воспользоваться услугой.

Американский
исследователь-рекламист Альфред Политц изложил законы, касающиеся рекламы товаров и услуг[1]:

1. Реклама обеспечивает продажу хорошего
продукта и стимулирует ускорение провала плохого товара. Реклама показывает
набор качеств продукта, которым он обладает и помогает сделать потребителю
правильный выбор.

2. Реклама, говорящая о признаке товара,
существующего незначительно, и который покупатель не способен обнаружить,
приводит к выводу об отсутствии данного признака, что значительно ускоряет
провал продукта. Предприятиям необходимо рекламировать только те свойства
товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном количестве.

Реклама
выполняет ряд задач:

1. Информирование потенциальных потребителей
о продукте или услуге.

2. Совершенствование имиджа бренда.

3. Воздействие на эмоциональный уровень
клиентов.

4. Убеждение потребителей воспользоваться
услугами или приобрести товар.

5. Повышение прибыльности компании за счет
повышения экономической эффективности рекламы. [1] Голубков, Е. П. Маркетинг для
профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и
магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы