Курсовая с практикой на тему Методология анализа эффективности PR — компании.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СУЩНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR – КАМПАНИИ 7
1.1PR – кампании: определение, составляющие понятия, типология 7
1.2 Модель жизненного цикла PR – кампании 14
1.3 Количественные и качественные методы исследования оценки эффективности 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ PR – КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ ADIDAS, BARBIE, COCA – COLA 21
2.1 Обзор PR – кампаний 21
2.2 Действие PR – кампаний 24
2.3 Коммуникации PR – кампаний 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Введение:
Актуальность. PR является одним из наиболее эффективных инструментов изменения поведения покупателей, привлечения их внимания к товару, создания положительного имиджа компании и демонстрации ее социальной полезности. Кампания по PR готовит будущий рынок, создает благоприятные условия для потребителей, чтобы через определенное время принять позитивное решение в пользу идей, товаров, услуг. Весь мир больше не используется только для технологий PR , но он также превратил его в науку и эффективное искусство для достижения жизни людей. Сегодня общественные отношения занимают важное место в обществе. В последние годы общественный имидж производителей товаров и услуг значительно вырос на мировом рынке.
Этому помогло новое явление: конкуренция. Покупатель начал уделять больше внимания надежности, эффективности и другим факторам, составляющим престиж поставщика. Российский рынок PR начал развиваться в нашей стране очень давно, но, несмотря на это, PR с общественностью все глубже проникают во многие сферы общества, как в политике, так и в бизнесе, культуре и науке. PR кампания занимает особое место в управлении коммуникационной деятельностью. Такие кампании включают использование различных видов деятельности по PR , которые являются комбинацией технологии PR. Важно то, что эти кампании прекрасно помогают в решении информационных и коммуникационных проблем. Мы не должны упускать из виду тот факт, что PR – кампании активизируют профессиональную работу в сфере PR , открывают возможности для профессионального роста сотрудников.
Необходимо изучить организацию или общество, на которое направлена кампания по PR , ее проблемы, цели и имеющиеся ресурсы. Исследование клиента является очень важным событием, потому что неверно истолкованные и психологически неверные представления могут привести к самым нежелательным последствиям. Следует также изучить его конкурентную организационную среду. Наиболее известной формой анализа внутренних и внешних факторов ситуации является так называемый SWOT – анализ, который позволяет оценить сильные и слабые стороны (слабости) организации, а также выявить новые возможности (возможности) и угрозы (угрозы) которые появляются во внешней среде.
Очень важной областью исследований является аудит коммуникации, который представляет собой «систематическую документацию коммуникации организации, чтобы понять, как она взаимодействует с общественностью» (как внутри компании, так и между компанией и внешней среде). Целью исследования при подготовке к PR – кампании является изучение общественности компании, ее целевой аудитории, состояния общественного мнения и т.д. Это направление исследований широко включено в литературу, поскольку исследования такого типа в основном проводятся стандартными социологическими методами. Работа в этом направлении является чрезвычайно важной и сложной задачей. Поэтому практика проведения исследований с помощью профессиональных социологических служб, которые занимаются исключительно этим типом исследований, стала широко распространенной.
Для профессионального развития своей работы специалистам по PR необходимы надежные знания и практика для проведения кампаний по PR в различных областях жизни. Каждый день в нашей жизни мы наблюдаем общение в сфере PR – это различные общественные, политические, экономические или социальные кампании, которые влияют на общественное мнение.
Для этого инициатор PR – кампании должен точно донести информацию до общественности. PR с общественностью нацелены на создание и улучшение имиджа организации и ее продуктов на рынке с помощью специальных мероприятий и нестандартных мероприятий. Обязательным условием развития бизнеса является безупречная репутация и позитивный имидж компании в глазах ее партнеров и клиентов. Индивидуальность любой компании можно проследить при выборе серии мероприятий (PR – кампаний) для проведения коммуникаций для другой аудитории.
Предмет исследования – анализа эффективности PR – компании
Объект исследования – PR – кампания.
Цель исследования – рассмотреть методологию анализа эффективности PR – компании.
Задачи:
1.Рассмотреть определение, составляющие понятия, типология PR – кампании;
2.Расскрыть модель жизненного цикла PR – кампании;
3.Изучить количественные и качественные методы исследования оценки эффективности;
4.Охарактеризовать обзор PR – кампаний;
5.Проанализировать действие PR – кампаний;
6.Определеить коммуникации PR – кампаний.
Научная новизна исследования заключается в том, в условиях колоссальных преобразований действительности важно осмыслить методологию анализа эффективности PR – компании.
Степень изученности работы. Работы отечественных и зарубежных исследователей в области PR были использованы в качестве теоретической основы исследования. ЭдвардБерни, Сэм Блэк и Рекс Харлоу рассматривают основные концепции PR. Королько В.Г., Уткин Е.А., Синяева И.М. рассматривают PR методы и приемы, используемые в коммерческом секторе, дать практические рекомендации по организации PR в компаниях.
Теоритическая база исследования. Тульчинский Г.Л., предоставляет современные концепции, методологические основы и практические рекомендации по построению и поддержанию связи организации с общественностью, а также рассматривает методы эффективности ее работы. Почепцов Г.Г. — в своих книгах показывает, как эта наука развивалась в России, что нужно сделать, чтобы стать настоящим профессионалом в этой области, какими навыками должен обладать специалист по связям с общественностью.
Эмпирическая база исследования. Интернет ресурсы сайтов https://play.barbie.com/ru-ru/shop, https://www.coca-cola.ua/ua/home/, https://www.adidas.ru/ .
Методы исследования.
– проблемно-тематический (подбор и изучение литературы по теме Методология анализа эффективности PR – компании);
– контент-анализ (анализ, интерпретация данных, полученных в ходе
мониторинга сайтов и социальные сетей СМИ ADIDAS, BARBIE, COCA – COLA)».
Структура и объем работы. Работа включает в себя две главы, 6 параграфов, заключение и список литературы в количестве 38 источников. Объем работы 36 листов.
Заключение:
Изучив методологию анализа эффективности PR – компании, мы пришли к выводу из анализа, что основным фактором, определяющим благосостояние компании или покупателя ее продуктов и услуг, являются рыночные отношения. Весь цивилизованный мир больше не используется только для PR , но также превратил его в эффективную науку и искусство для достижения взаимопонимания и согласия между различными субъектами гражданского общества. В сфере PR используются различные средства коммуникации для информирования и убеждения общественности, использование связи зависит от различных целей кампании по PR .
Каждый день мы видим и слышим сообщения PR о себе, это различные кампании по PR политического, экономического или социального характера, которые влияют на общественное мнение. Для этого инициатор PR – кампании должен правильно передавать информацию общественности. PR – кампании необходимы для создания управляемого имиджа организации и ее сервисов.
Благодаря сложным и запланированным мероприятиям PR – кампании, позитивный имидж учреждения консолидируется в общественном сознании, доходы растут. Следует повторить, что план PR должен соответствовать стратегиям и целям организации. Поэтому при разработке PR – кампании следует использовать подходы RACE, описанные в курсовой работе. Чтобы наглядно увидеть характер поведения и организацию PR – кампании, соответствие теоретического материала и практического курса кампаний «Adidas», «Barbie», «Coca – Cola» было проанализировано следующим образом: Представленная Adidas, Barbie, Coca – Cola, ее маркетинговая стратегия основывалась на четком плане мероприятий по PR . План описывает постепенную организацию PR – кампании, описывает инструменты PR, используемые Adidas, Barbie, Coca – Cola, реализацию кампании с их помощью, оценку кампании. Этапы рабочего плана можно обозначить как 1) исследование; 2) планирование; 3) общение; 4) оценка результатов кампании. Оценка каждого этапа кампании по PR была необходима для определения эффективности.
Несмотря на большое количество клиентов, Adidas, Barbie, Coca – Cola долгое время были лидерами рынка благодаря хорошо разработанной стратегии, которой придерживается компания. Стратегия также включает мероприятия по моделированию и улучшению имиджа организации, которая включает внутренний PR, в частности корпоративную культуру и внешний PR. Таким образом, мы видим, что последовательная стратегия не только порождает кампании по PR , но также играет важную роль среди людей.
Успешная кампания по PR должна сочетать удачные лозунги и правильный выбор инструментов PR, точные сроки и социологические и качественные маркетинговые исследования, много монотонной работы и творческих подходов, основанных на фактах и использующих интуицию. , Поэтому организация и проведение кампаний по PR является чрезвычайно интересной задачей с практической и теоретической точки зрения.
Фрагмент текста работы:
Связи с общественностью — это не феномен 20-го века, его корни уходят в историю. Даже в эпоху процветающих цивилизаций, таких как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, люди были убеждены, что они должны признать силу своих правительств и своих религий. Подобная практика все еще существует: межличностное общение, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, реклама . Эта деятельность не называлась «связями с общественностью», но сегодня государственные служащие, занимающиеся аналогичной деятельностью, преследуют одни и те же цели. Ученые имеют эмбриональные формы влияния на общественное мнение и на управление коммуникациями в древних цивилизациях, во время заселения Нового Света и во время отмены рабства в Англии. Василий Кларк считается основателем связей с общественностью в Соединенном Королевстве.
Пропаганда (как одна из самых распространенных форм связей с общественностью) использовалась Соединенными Штатами, Великобританией и Германией (многие современные эксперты по PR считают Иосифа Геббельса «отцом» современной пропаганды и PR) и других стран для мобилизации внутренняя поддержка и демонизация врагов во время Второй мировой войны. Большинство историков считают, что кампании по первому развитию связей с общественностью были организованы в Соединенных Штатах Айви Ли или Эдвардом Бернайсом, а затем распространились по всему миру. Многие компании по PR в США расширили эту практику в Европе, создав европейские филиалы в соответствии с планом Маршалла. Решение государственных и геополитических задач, и только после окончания глобальных и стратегических конфликтов он начал решать проблемы коммерческого сектора и частных компаний.
Впервые понятие «PR – кампания» в русской литературе было сформулировано Е. Блажновым (1994) и до сих пор широко используется в современной литературе и становится почти классическим. По словам автора, кампания RJ представляет собой «полное и многократное использование PR – ресурсов, а также рекламных материалов и в рамках единой концепции и общего плана, чтобы влиять на мнения людей и отношение к распространению имиджа, поддерживать репутация, продвигать». PR кампания является неотъемлемой частью PR [1,55].
Виды PR:
• Черный PR — использование «черных» технологий для нанесения ущерба репутации организации, группы. На соревнованиях распространяйте заявления, которые являются оскорбительными или опасными с экономической точки зрения от вашего имени. Иногда достаточно ограничить публикацию компрометирующей информации. Фраза аналогична термину «черная пропаганда». «Черный пиар» относится к созданию информационных линий на основе скандала, основанного на негативном подходе компании к PR .
• PR-политика — это специализированная деятельность политических субъектов, направленная на эффективное управление их публичным общением и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки [6].
• Социальный PR — это деятельность, направленная на создание, поддержку и развитие необходимых отношений (в большинстве случаев позитивных), формирование позитивного поведения . Это направление PR традиционно включает в себя социальные и благотворительные проекты и программы коммерческих структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.
• «Внешний» и «внутренний» PR: по критерию взаимодействия с целевой аудиторией вне и внутри организаций; с технологической точки зрения в первом случае речь идет о работе с неконтролируемыми средами, во втором — с контролируемыми;
• PR «позитивный» и «негативный»: речь идет о позитивной, творческой или негативной деструктивной работе; многие пиарщики категорически отрицают саму возможность рассмотрения негативного направления, которое в основном касается связей с общественностью;
• PR «негативный» и «антикризисный»: «сервис», обеспечивающий наступательную или оборонительную коммерческую деятельность; эта дихотомия возможна только тогда, когда серьезно поднимается вопрос о «негативном» пиаре и антикризисном антикризисе; принципиально противоположный подход рассматривает реальное общество как бесконфликтное, состоящее в основном из высоконравственных людей;
• PR «ежедневный» («рутинный») и «антикризисный» («экстренный»): в первом случае речь идет о PR-мероприятиях в относительно спокойной повседневной обстановке, связанной с позитивными действиями и позволяющей на высоком уровне планировать управляемость; во-вторых, нехватка времени, стресс и высокая степень неопределенности, обычно вызванные «внешними» силами [1,55];
• PR на каждый день и разработка проекта: выполнение рутинных и рутинных действий практически без временных рамок или мобилизационных мероприятий, связанных с разработкой и реализацией проекта;
• PR в коммерческой, некоммерческой, политической и правительственной деятельности: осуществление связей с общественностью, связанных с различиями в доступе к ресурсам, большей или меньшей степенью риска, большей или меньшей способностью заниматься творческой деятельностью;
• Персональный, организационный и товарный PR (PR людей, организаций и товаров / услуг): согласно критерию структуры PR работа с конкретным предметом PR продвижения.