Методика обучения иностранным языкам Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Методика овладения младшими школьниками иноязычным чтением как видом речевой деятельности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты применения методики овладения младшими школьниками иноязычным чтением как видом речевой деятельности. 4

1.1. Специфика овладения иностранным языком в младшем школьном возрасте 4

1.2. Овладение иноязычным чтением в младшем школьном возрасте 11

1.3. Условия овладения эффективной техникой иноязычного чтения 16

Глава 2. Практика обучения младших школьников иноязычному чтению в аспекте овладения видом речи 24

2.1. Анализ УМК по обучению младших школьников иноязычному чтению 24

2.2. Методические рекомендации для учителя начальной школы по обучению иноязычному чтению младших школьников 30

Вывод 33

Список использованной литературы 34

Приложение 37


  

Введение:

 

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что, с од-ной стороны, педагоги сталкиваются с большими трудностями при орга-низации овладения детьми иностранным языком как средством общения, а с другой стороны, в методической науке недостаточно разработанности методики управления данным процессом.

В тоже время известно, что иностранный язык обладает большим развивающим потенциалом и может способствовать коммуникативному развитию детей. Мы придаем большое значение коммуникативному разви-тию детей, как цели иноязычного образования.

Объект исследования: методики овладения младшими школьниками иноязычным чтением как видом речевой деятельности

Предмет исследования: овладение младшими школьниками иноязыч-ным чтением.

Цель исследования: изучить особенности методики овладения млад-шими школьниками иноязычным чтением как видом речевой деятельности.

Задачи:

1) Рассмотреть специфику овладения иностранным языком в млад-шем школьном возрасте.

2) Изучить овладение иноязычным чтением в младшем школьном возрасте.

3) Раскрыть особенности овладения иноязычным чтением в младшем школьном возрасте.

4) Анализ УМК по обучению младших школьников иноязычному чтению.

5) Предложить методические рекомендации для учителя начальной школы по обучению иноязычному чтению младших школьников.

Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты применения методики овладения младшими школьниками иноязычным чтением как видом речевой деятельности.

1.1. Специфика овладения иностранным языком в младшем школьном возрасте

Изучение иностранного языка позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознаком-ления их с новым языковым миром, для развития их речевых способно-стей, в том числе иноязычных, а также в большей мере использовать воспитательный, развивающий потенциал иностранного языка как учебно-го предмета. Именно на начальном этапе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и разви-тия мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь»[1].

Интегративная цель обученияу языку школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элемен-тарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудиро-вании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность школьника осуществ-лять межличностное и межкультурное общение на доступном для учаще-гося начального этапа уровне с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения[1].

Основными целями изучения языка, заложенными в ФГОС НОО яв-ляются:

— учебные (формирование коммуникативной компетенции элемен-тарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

— образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием языка: знакомство школьников с миром зарубеж-ных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными об-разцами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы