Курсовая с практикой Педагогика/Психология Логопедия

Курсовая с практикой на тему Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере твердых звуков [ц], [т])

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Речевая карта на ребенка дошкольного возраста №1 3
Речевая карта на ребенка дошкольного возраста №2 5
Речевая карта на ребенка дошкольного возраста №3 7
Речевая карта на ребенка дошкольного возраста №4 9
Речевая карта на ребенка дошкольного возраста №5 11

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Фамилия, имя ребенка: Маша Б.
Возраст: 6 лет
Общая история
С какой беременности: ребенок от первой беременности
Характер беременности: беременность без патологии
Как проходили роды: вовремя, без стимуляции
Вес и рост ребенка при рождении: 2 кг. 300 г
Кормление: искусственное
Раннее психомоторное развитие:
— когда я начал сидеть: 6 месяцев
— когда я начал ходить: 1 год 2 месяца
— когда появились зубы: 5 месяцев
— болезнь до года: простуда
— Болезнь после года: грипп
— поведение до года: беспокойный, плохой сон
Речевое развитие:
— ходьба: 10 недель
— лепет: 15 недель
— первые слова: 1 год
— первая фраза: 2 года
— с какого возраста нарушение речи: в возрасте 3 лет
— работа с логопедом: да
Исследование речи:
— личность ребенка: беспокойный, возбудимый, обидчивый, плаксивый, раздражительный
— стабильность внимания, концентрации, памяти: внимание нестабильно, хорошая память
— дисциплина дома и в детском саду: дисциплина соблюдается
— речевая активность: высокая речевая активность, довольно легко говорить в разговоре
— состояние общих двигательных навыков: нормальное
— состояние артикуляционного аппарата: анатомическое строение артикуляционного аппарата без отклонений. Артикуляционные движения вялые. Неполный диапазон движения
— скорость речи: ускоренная
— ритмичная речь: без заикания
— слоговая структура слова: в норме
— пение: без заикания
— выдыхание от фонации и речи: прерывистое дыхание во время фонации
— судороги дыхания: возникают
— суставные спазмы языка, губ: спазм корня языка
— сложные звуки: [ц] и [т]
— наличие эмболофразии: ну, это

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы