Методика обучения математики Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Методика изучения элементов теории вероятности с помощью технологии интегрированного обучения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения темы «Элементы
теории вероятности » в курсе алгебры и начала анализа. 5

1.1. Основные понятия и теоремы по теме «Элементы теории
вероятности»  5

1.2. Основные положения технологии интегрированного
обучения. 5

1.3 Исторические аспекты Развития и становления темы «Элементы
теории вероятности». 15

1.4. Психолого – педагогическое сопровождение технологии
интегрированного обучения. 17

Глава 2. Методика обучения теории вероятности с помощью
технологии интегрированного обучения. 25

2.1. Обзор различных УМК по теме теории вероятностей. 25

2.2. Практические задачи по теме теории вероятностей. 29

2.3. Рекомендации к практическим задачам с применение
технологии. 39

Заключение. 43

Список использованных источников. 44

  

Введение:

 

«Интеграция
есть процесс и результат создания неразрывно связного, единого, цельного. В обучении
она осуществляется путем слияния в одном синтезированном курсе (теме, разделе программы)
элементов разных учебных предметов» — одно из первых понятий интеграции в педагогике
, принадлежащее И. Д. Звереву и В. Н. Максимовой. Формирование целостного представления
о мире, обществе и природе даёт учащимся самостоятельно и полноценно задавать себе
вопросы и отвечать на них , анализируя происходящее. Самостоятельно решать проблемы,
возникшие перед ним, так как возникает потребность в межпредметных связей учебных
дисциплин. Технология интегрированного обучение позволяет учителям научить всех
выпускников синтезировать факты различных дисциплин, воспитывает идейно-воспитательную
направленность обучения и осознавать взаимосвязи и зависимости.

Объект:
Процесс обучения по курсу алгебры и начала анализа в средней школе на уровне изучения
темы «Элементы теории вероятности »

Предмет:
Применение приемов технологии интегрированного обучения в изучении темы «Элементы
теории вероятности» в курсе алгебры и начала анализы в средней школе

Цель: Исследования состоит в разработке методики применения
технологии интегрированного обучения по теме «Элементы теории вероятности в курсе
алгебры и начала анализа в средней школе в методической работе учителя математики

Задачи:

1. Рассмотреть цели и задачи в теме «Элементы теории вероятности»

2. Определить методику обучения основным понятиям и теоремам
по теме «Элементы теории вероятности» в курсе алгебры и начала анализа в средней
школе

3. Изучить значение технологии интегрированного обучения в
образовательном процессе

4. Разработки методических рекомендаций по применению технологии
интегрированного обучении при изучении темы «Элементы теории вероятности» по курсу
алгебры и начала анализа в средней школе

В
заключении подводятся итоги изучения темы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой
теме.

В
1 главе рассматривается методика обучение по теме « Элементы теории вероятности
» по курсу алгебры и начала анализа в средней школе.

2
глава посвящена методики применения технологии интегрированного обучение по теме
«Элементы теории вероятности» по курсу алгебры и начала анализа в средней школе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Идея
интеграции в обучении стала предметом обсуждения образования в связи с
дифференциацией и индивидуализацией образования. По сути, интеграция
образования направлена на то, чтобы заложить целостные представления о природе
и обществе и сформировать собственное отношение к законам их развития.

Эффективность
интеграции зависит от многих факторов: сочетание изучаемых предметов и тем,
подготовка учителей, в том числе выбор методов работы. В настоящее время имеет
смысл разработать и опробовать систему интегрированных уроков, психологической
и методологической основой которой станет установление связей между понятиями,
общими для ряда учебных предметов. Интеграционные отношения между объектами —
это процесс сближения и коммуникации наук.

Интегрированные
уроки должны отвечать следующим требованиям: во-первых, урок должен дать
ребенку широкий спектр знаний, во-вторых, учитель должен повысить
познавательный интерес учащихся, в-третьих, урок должен повысить умственную
активность учащихся.

Превосходства интегрированных уроков: повышают мотивацию, развивают
познавательный интерес, что содействует к повышению уровня обученности и
воспитанности обучающихся. Содействуют формированию целостной научной картины
мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической,
практической, прикладной; содействуют развитию устной и письменной речи, дают
возможность глубже понять лексическое значение слова, его эстетическую суть.

Развивают в большей степени общеучебные умения и навыки и оптимальные
навыки учебного труда; содействуют повышению, росту профессионального
мастерства педагога, поскольку требуют от него владения методикой новых
технологий воспитательно-образовательного процесса, реализации деятельностного
подхода к обучению.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения темы «Элементы теории
вероятности » в курсе алгебры и начала анализа

1.1. Основные понятия и теоремы по теме «Элементы теории
вероятности»

Глоссарий – это узкоспециализированнный словарь, облегчающий
восприятие текста по данной отрасли

Интеграция — понятие,
означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций
системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию (Большой
энциклопедический словарь).

Интегрированное обучение — процесс развития,
связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей (Большой
энциклопедический словарь).

Методика — фиксированная
совокупность приемов практической деятельности
(Большой энциклопедический словарь).

Средний школьный возраст
(от 11-12-ти до 15-ти лет) — переходный от детства к юности (Большой энциклопедический словарь).

Интегрированный
урок — это особый тип урока, который объединяет в себе
обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия,
темы или явления. (Большой энциклопедический словарь)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы