Курсовая с практикой на тему Методика изучения элементов теории вероятности с помощью технологии интегрированного обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения темы «Элементы
теории вероятности » в курсе алгебры и начала анализа. 5
1.1. Основные понятия и теоремы по теме «Элементы теории
вероятности» 5
1.2. Основные положения технологии интегрированного
обучения. 5
1.3 Исторические аспекты Развития и становления темы «Элементы
теории вероятности». 15
1.4. Психолого – педагогическое сопровождение технологии
интегрированного обучения. 17
Глава 2. Методика обучения теории вероятности с помощью
технологии интегрированного обучения. 25
2.1. Обзор различных УМК по теме теории вероятностей. 25
2.2. Практические задачи по теме теории вероятностей. 29
2.3. Рекомендации к практическим задачам с применение
технологии. 39
Заключение. 43
Список использованных источников. 44
Введение:
«Интеграция
есть процесс и результат создания неразрывно связного, единого, цельного. В обучении
она осуществляется путем слияния в одном синтезированном курсе (теме, разделе программы)
элементов разных учебных предметов» — одно из первых понятий интеграции в педагогике
, принадлежащее И. Д. Звереву и В. Н. Максимовой. Формирование целостного представления
о мире, обществе и природе даёт учащимся самостоятельно и полноценно задавать себе
вопросы и отвечать на них , анализируя происходящее. Самостоятельно решать проблемы,
возникшие перед ним, так как возникает потребность в межпредметных связей учебных
дисциплин. Технология интегрированного обучение позволяет учителям научить всех
выпускников синтезировать факты различных дисциплин, воспитывает идейно-воспитательную
направленность обучения и осознавать взаимосвязи и зависимости.
Объект:
Процесс обучения по курсу алгебры и начала анализа в средней школе на уровне изучения
темы «Элементы теории вероятности »
Предмет:
Применение приемов технологии интегрированного обучения в изучении темы «Элементы
теории вероятности» в курсе алгебры и начала анализы в средней школе
Цель: Исследования состоит в разработке методики применения
технологии интегрированного обучения по теме «Элементы теории вероятности в курсе
алгебры и начала анализа в средней школе в методической работе учителя математики
Задачи:
1. Рассмотреть цели и задачи в теме «Элементы теории вероятности»
2. Определить методику обучения основным понятиям и теоремам
по теме «Элементы теории вероятности» в курсе алгебры и начала анализа в средней
школе
3. Изучить значение технологии интегрированного обучения в
образовательном процессе
4. Разработки методических рекомендаций по применению технологии
интегрированного обучении при изучении темы «Элементы теории вероятности» по курсу
алгебры и начала анализа в средней школе
В
заключении подводятся итоги изучения темы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой
теме.
В
1 главе рассматривается методика обучение по теме « Элементы теории вероятности
» по курсу алгебры и начала анализа в средней школе.
2
глава посвящена методики применения технологии интегрированного обучение по теме
«Элементы теории вероятности» по курсу алгебры и начала анализа в средней школе.
Заключение:
Идея
интеграции в обучении стала предметом обсуждения образования в связи с
дифференциацией и индивидуализацией образования. По сути, интеграция
образования направлена на то, чтобы заложить целостные представления о природе
и обществе и сформировать собственное отношение к законам их развития.
Эффективность
интеграции зависит от многих факторов: сочетание изучаемых предметов и тем,
подготовка учителей, в том числе выбор методов работы. В настоящее время имеет
смысл разработать и опробовать систему интегрированных уроков, психологической
и методологической основой которой станет установление связей между понятиями,
общими для ряда учебных предметов. Интеграционные отношения между объектами —
это процесс сближения и коммуникации наук.
Интегрированные
уроки должны отвечать следующим требованиям: во-первых, урок должен дать
ребенку широкий спектр знаний, во-вторых, учитель должен повысить
познавательный интерес учащихся, в-третьих, урок должен повысить умственную
активность учащихся.
Превосходства интегрированных уроков: повышают мотивацию, развивают
познавательный интерес, что содействует к повышению уровня обученности и
воспитанности обучающихся. Содействуют формированию целостной научной картины
мира, рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической,
практической, прикладной; содействуют развитию устной и письменной речи, дают
возможность глубже понять лексическое значение слова, его эстетическую суть.
Развивают в большей степени общеучебные умения и навыки и оптимальные
навыки учебного труда; содействуют повышению, росту профессионального
мастерства педагога, поскольку требуют от него владения методикой новых
технологий воспитательно-образовательного процесса, реализации деятельностного
подхода к обучению.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения темы «Элементы теории
вероятности » в курсе алгебры и начала анализа
1.1. Основные понятия и теоремы по теме «Элементы теории
вероятности»
Глоссарий – это узкоспециализированнный словарь, облегчающий
восприятие текста по данной отрасли
Интеграция — понятие,
означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций
системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию (Большой
энциклопедический словарь).
Интегрированное обучение — процесс развития,
связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей (Большой
энциклопедический словарь).
Методика — фиксированная
совокупность приемов практической деятельности
(Большой энциклопедический словарь).
Средний школьный возраст
(от 11-12-ти до 15-ти лет) — переходный от детства к юности (Большой энциклопедический словарь).
Интегрированный
урок — это особый тип урока, который объединяет в себе
обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия,
темы или явления. (Большой энциклопедический словарь)