Методика изучения математике Курсовая с практикой Точные науки

Курсовая с практикой на тему Методика изучения арифметического квадратного корня и его свойства с применением скрам технологии (Часть курсовой)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы методики изучения
арифметического квадратного корня и его свойств с использованием скрам
технологии. 5
1.1 Психологические особенности
обучающихся 8 класса. 5
1.2 Теоретические и методические
основы изучения темы «арифметический квадратный корень и его свойства». 6
1.3 Методический анализ содержания
обучения теме «Арифметический квадратный корень» в курсе алгебры основной
школы.. 9
1.4 Особенности скрам технологии при обучении математики. 13
Глава 2. Методические аспекты изучения арифметического
квадратного корня и его свойства с применением скрам технологии. 19
2.1 Методика изучения арифметического
квадратного корня и его свойства с применением скрам технологии. 19
2.2 Методические рекомендации по реализации методики
применения скрам технологии. 27
Заключение. 32
Список литературы.. 34
Приложение. 37
Приложение 1. 37

  

Введение:

 

Актуальность
исследования (Зачем
применяется технология скрам на современном уроке математики?) заключается в
том, что главной целью обучения является не стремление дать ученикам как можно
больше информации, а забота о глубине и качестве приобретенных ими знаний,
умение самостоятельно добывать знания и применять их в жизни.

Цель
исследования
заключается в разработке методики применения технологии скрам по теме «Арифметический
квадратный корень и его свойства» в методической работе учителя математики. Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть
цели и задачи обучения по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»
в курсе алгебры и начала анализа в средней школе;

2. определить
методику изучения основных понятий и теорем по теме «Арифметический квадратный
корень и его свойства» в курсе алгебры и начала анализа средней школы;

3. изучить
значение технологии скрам в образовательном процессе;

4. разработать
методические рекомендации по применению технологии скрам в курсе алгебры и
начала анализа в средней школе.

Объект
исследования- процесс
обучения по курсу алгебры и начала анализа в средней школе на уровне изучения
темы «Арифметический квадратный корень и его свойства».

Предмет
исследования- применения технологии скрам в изучении темы «Арифметический
квадратный корень и его свойства» в курсе алгебры и начала анализа средней
школы.

Для реализации цели, необходимо решить
следующие задачи:

1. Проанализировать
психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Рассмотреть
теоретические и методические основы изучения темы «Арифметический квадратный
корень и его свойства».

3. Рассмотреть
методические рекомендации по проведению урока математики с применением скрам
технологии.

4. Рассмотреть
требования ФГОС и планируемые результаты освоения темы «Методика изучения арифметического квадратного корня и его свойства с
применением скрам технологии».

5. Изложить методику изучения
арифметического квадратного корня и его свойств с применением скрам технологии.

Структура работы обусловлена предметом, целью
и задачами исследования. Работа состоит из двух глав, введения и заключения.

В главе 1 рассматривается теоретические
основы методики изучения арифметического квадратного корня и его свойств с
применением скрам технологии в средней школе.

А в главе 2 представлены методические аспекты
изучения арифметического квадратного корня и его свойства с применением скрам
технологии.

В заключении подводятся итоги исследования,
формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
основы методики изучения арифметического квадратного корня и его свойств с
использованием скрам технологии

1.1
Психологические особенности обучающихся 8 класса Особенности
развития детей 7 — 8 класса. Психофизиологические
особенности возраста таковы, что происходит формирование умения выдвигать
гипотезы, строить умозаключения, делать на их основе выводы, развитие
рефлексии, развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели,
развитие мотивационной сферы, развитие умения овладевать эмоциями и
регулировать поведение.

Основные задачи
психолого-педагогического развития учащихся в 8 классах является:

1. формирование нового уровня мышления,
логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;

2. формирование широкого аспекта способностей
и интересов, выделение круга устойчивых интересов;

3. формирование интереса к другому человеку
как к личности;

4. развитие стремления разобраться в своих
способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

5. развитие и укрепление чувства взрослости,
формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личной автономии;

6. развитие чувства собственного достоинства,
внутренних критериев самооценки;

7. развитие форм и навыков личностного общения в
группе сверстников, способов взаимопонимания;

8. развитие моральных чувств, форм сочувствия
и сопереживания к другим людям;

9. формирование представлений о происходящих
изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

10. формирование умения выдвигать гипотезы, строить
умозаключения, делать на их основе выводы, развитие рефлексии;

11. развитие воли, формирование умения ставить
перед собой цели и достигать их,

12. развитие мотивационной сферы, овладение
способами регуляции поведения, эмоционального состояния;

13. развитие воображения.

Для решения многих из
перечисленных задач как раз можно применить скрам технологию. Далее мы будем
рассматривать изучение арифметического квадратного корня, как раз

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы