Курсовая с практикой на тему Методика формирования фонда капитального ремонта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел 1. Описание продукции (работ, товаров,
услуг)
Раздел 4. Стратегия и план маркетинга
Раздел 5. Прогноз объемов продаж
Раздел 7. Организационный план
Раздел 11. Стратегия финансирования
Введение:
Республиканский
фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на
территории Республики Марий Эл (далее по тексту РФКР Республики Марий Эл)
осуществляет деятельность в сфере капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах. Основным источником поступлений денег в фонд являются
взносы населения. Но платежи совершаются несвоевременно и не в полном объеме,
что затрудняет формирование фонда и реализацию запланированного объема работ. В
этой связи РФКР предлагается начать коммерческую деятельность по производству и
реализации сэндвич-панелей. Во-первых, это станет дополнительным источником
дохода, а во-вторых, данные панели РФКР сможет использовать при осуществлении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Новые технологии строительства
все прочнее входят в нашу жизнь. К строительным материалам предъявляют
повышенные требования. Они должны быть прочными, не пропускать тепло и шум,
быстро и легко монтироваться. Этим требованиям соответствуют сэндвич блоки. Их
используют для утепления, звукоизоляции и дизайна, при установке офисных
перегородок, дверных и оконных конструкций. Сэндвич-панели по себестоимости
намного дешевле кирпича, бетона и дерева. Все это способствует повышению спроса
на товар. Используются сэндвич-панели и для быстрого строительства новых
зданий, и для реконструкции старых сооружений. Но предпринимателю следует
учитывать, что рынок строительных материалов является сезонным. Спрос
увеличивается весной, сохраняется до середины осени, а к зиме спадает.
Сэндвич-панели здесь не исключение. Основные потребители строительного
материала – это крупные строительные компании и строительные магазины, затем
идут строительные бригады и в конце частные потребители. Таким образом,
предполагается заниматься оптовым и розничным направлениями. Производство
СИП-панелей – процесс технологически сложный и затратный с финансовой точки
зрения. Поэтому за него следует браться только человеку с достаточными
материальными возможностями и знаниями в строительной сфере. Для начинающего
бизнесмена это дело вряд ли подойдет. Сегодня в России зарегистрировано около
100 производителей таких панелей.
Представленный бизнес
план направлен на вывод предприятия из
кризисного состояния на основе выпуска новой продукции — сэндвич-панелей.
Расчет
инвестиционного проекта показал, что необходимые вложения в проект составляют
9996 тыс.руб. Необходимо дополнительно принять 24 сотрудников. За 2020 год
объем реализации основной продукции и услуг-60480 тыс. руб. Чистая прибыль в
первый год составляет -5668 тыс. руб.
Основные показатели проекта выглядят
следующим образом:
−
Простой срок окупаемости-PBP —
1,30 года.
−
Дисконтированный срок
окупаемости-DPBP — 1,49 года.
−
Внутренняя норма доходности
-IRR — 81,35%
−
Индекс доходности- PI — 1,57
−
Ставка дисконта — 15%.
−
К концу 3-его года проекта
накопленный дисконтированный денежный поток составляет 15680 тыс. руб.
−
Внутренняя норма доходности
при NPV=0 определена с помощью компьютерной программы по функции чистого
денежного потока за весь срок проекта: ВСД (-9996;16961) =81,35%.
Приведенные данные показывают,
что за счет реализации бизнес-плана по вводу в производство новых видов
продукции- постформируемого пластика Слопласт П Д и Слопласт Д ТГ финансовое
состояние предприятия РФКР в проектном году значительно улучшается: наблюдается
повышение уровня финансовой устойчивости, платежеспособности, рост чистой
прибыли и рентабельности от деятельности, что показывает, что РФКР выходит из кризисного
состояния и его деятельность направлена на рост и развитие.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Описание
продукции (работ, товаров, услуг)
РФКР
планирует выпускать отделочный строительный материал – жесткого
бумажно-слоистого пластика ДБСП (группы HPL).
Продукция
предприятия – жесткий пластик различается по технологии изготовления и
функциональному назначению и бывает различной толщины – 1,3мм;
1,6мм;2,00мм;3,00мм и т.д. это зависит от спроса в определенных отраслях
потребителей для дальнейшего их использования. Для производства продукции
предприятие располагает необходимым оборудованием, в числе которого два 20-ти
этажных пресса «Зимпелькамп» немецкого производства. Предприятие расположено на
собственных площадях. По организационно-правовой форме «ТехноСтиль» является
Обществом с Ограниченной Ответственностью. Динамика производства и реализации
продукции по предприятию за 2017-2019 годы представлена в таблице 1.
Таблица
1 — Динамика объемов производства и реализации продукции за 2017-2019 годы,
тыс.руб.
Ассортиментная группа |
2017 год |
2018 год |
Изм. (+,-) |
Темп роста,% |
2019 год |
Изм. (+,-) |
Темп роста, % |
|
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
% |
||
Слопласт Б |
58711 |
63998 |
5287 |
109,0 |
66531 |
2533 |
104,0 |
|
Слопласт Д |
111258 |
120225 |
8967 |
108,1 |
123198 |
2973 |
102,5 |
|
ДВП ламинированная |
67665 |
71445 |
3780 |
105,6 |
76206 |
4761 |
106,7 |
|
Слопласт ТГ |
40144 |
49888 |
9744 |
124,3 |
55577 |
5689 |
Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы
Похожие работы |