Методика обучения истории Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Методические рекомендации к изучению истории древнего мира в школе. Изучение деятельности Цезаря в школьном курсе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Изучение деятельности Цезаря в школьном курсе: характеристика
нормативно-правовых документов и учебной литературы.. 4

§1. Изучение
деятельности Цезаря в школе: характеристика нормативно-правовых документов. 4

§2. Изучение
деятельности Цезаря в школе: характеристика учебной литературы   10

Глава 2.
Методические рекомендации по изучению деятельности Цезаря в школе  13

§1.
Технологическая карта урока. 13

§2.
Внеклассное мероприятие. 20

Заключение. 25

Список
литературы.. 26

  

Введение:

 

Актуальность исследования
обусловлена тем, что в настоящее время в преподавании истории в школе произошёл
ряд перемен: переход от концентрической системы преподавания истории к линейной;
появление историко-культурного стандарта, призванного выработать единые подходы
к рассмотрению проблемных вопросов отечественной исторической науки; изменения,
касающиеся новой периодизации учебников; проблема синхронизации курса истории России
и всеобщей истории; и самое главное, в РФ приняты Федеральные государственные образовательные
стандарты во всех уровнях образования, сокращенно ФГОС.  Данные перемены требуют от учителя некоторой перестройки
своей работы с обучающимися. Целью данной работы является анализ методических рекомендаций
к изучению истории Древнего мира в школе и изучению деятельности Цезаря в школьном
курсе.

Для достижения
данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1. Изучить деятельность Цезаря в школе
с точки зрения характеристики нормативно-правовых документов.

2. Исследовать характеристику учебной
литературы при изучении деятельности Цезаря в школе.

3. Разработать технологическую карту
урока.

4. Составить конспект для проведения
внеклассного мероприятия.

Объектом исследования
является организация обучения уроку истории в школе.

В качестве предмета
работы выступает изучение деятельности Цезаря в школьном курсе.

При написании
работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции
и индукции.

Данная
работа состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения,
списка источников и литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

характеристика нормативно-правовых документов
и учебной литературы §1. Изучение деятельности Цезаря в школе: характеристика
нормативно-правовых документов Нормативно-правовые документы изучения
деятельности Цезаря в школе включают в себя федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации», а также приказы Министерства образования и науки РФ, ФГОС
ООО. В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами, предмет «История»
изучается с 5 по 11 классы по 2 часа в неделю. Особенностями данного компонента
образовательного процесса являются предоставление учащимся возможности широкого
спектра занятий, направленных на их развитие; а также самостоятельность образовательного
учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Одной из наиболее целесообразных и продуктивных форм организации деятельности учащихся
при изучении истории представляется модульная технология.

Модуль рассматривается как функциональный
узел, предназначенный для достижения конкретных дидактических целей. Достижение
этих целей осуществляется в результате организации самостоятельной познавательной
деятельности обучающихся.

В качестве результатов деятельности в начале каждого
модуля четко указываются интегрированные дидактические цели

 

Фрагмент текста работы:

 

характеристика нормативно-правовых документов
и учебной литературы §1. Изучение деятельности Цезаря в школе: характеристика
нормативно-правовых документов Нормативно-правовые документы изучения
деятельности Цезаря в школе включают в себя федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации», а также приказы Министерства образования и науки РФ, ФГОС
ООО. В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами, предмет «История»
изучается с 5 по 11 классы по 2 часа в неделю. Особенностями данного компонента
образовательного процесса являются предоставление учащимся возможности широкого
спектра занятий, направленных на их развитие; а также самостоятельность образовательного
учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Одной из наиболее целесообразных и продуктивных форм организации деятельности учащихся
при изучении истории представляется модульная технология.

Модуль рассматривается как функциональный
узел, предназначенный для достижения конкретных дидактических целей. Достижение
этих целей осуществляется в результате организации самостоятельной познавательной
деятельности обучающихся.

В качестве результатов деятельности в начале каждого
модуля четко указываются интегрированные дидактические цели

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы