Курсовая с практикой на тему Метод игры в обучении грамматике английского языка младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1. Современный урок английского языка в начальной школе. 5
1.2. Игра как метод обучения грамматике английского языка
младших школьников 9
Выводы по первой главе. 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 19
2.1. Анализ УМК Spotlight относительно игрового метода в
обучении грамматике английского языка младших школьников. 19
2.2. Разработка упражнений на основе метода игры.. 22
Выводы по второй главе. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
В современном мире,
развивающемся под знаком экономической глобализации, знание иностранного языка
является обязательным атрибутом высококвалифицированного и конкурентоспособного
специалиста.
Грамматика выступает
одним из важнейших аспектов языка, который обеспечивает формирование и развитие
умений устной и письменной коммуникации. Она всегда стояла в центре внимания
различных исследователей, различных научных споров и дискуссий о её роли и
значении в процессе обучения английскому языку как иностранному.
На сегодняшний день
грамматика представляет собой часть содержания программ обучения иностранным
языкам, в следствие чего её роль необходимо исследовать именно в аспекте
учебной деятельности. Особенно важной грамматика представляется в процессе
освоения английского языка, который отличается строгим порядком построения
предложения при высказывании.
Таким образом, грамматика
английского языка играет важную роль в процессе формирования и развития речевых
умений и навыков, и вспомогательную роль – в речемыслительной деятельности.
Говоря иначе, грамматические структуры и правила должны служить средством
достижения коммуникативных целей обучения.
Недостаточный уровень
грамматических навыков представляет собой непреодолимый барьер на пути
формирования языковой, речевой и социокультурной компетенций.
Актуальность темы данной
курсовой работы обусловлена в необходимости формирования компетентной
англоязычной речи младших школьников в условиях глобализации и развития
экономики во всем мире.
Проблема исследования: выявить
специфику использования метода игры в обучении грамматике английского языка в
начальной школе.
Объектом
исследования являются грамматические навыки младших
школьников.
Заключение:
Игра – основное условие
развития ребенка, которое способствует проявлению его способностей, открывает
уровень его ближайшего развития, что возможно только при полноценной игровой
деятельности.
Игра способствует
развитию личности ребенка, его психики, что оказывают непосредственное влияние
на успешность учебной и трудовой деятельности ребенка, на его взаимоотношения в
социуме.
Игра человека – это
порождение деятельности, с помощью которой он изменяет мир и преобразует
действительность.
Основа ролевой игры –
воображаемая ситуация, включающая роль и связанные с ней действия. Ролевая игра
служит эмоционально-интеллектуальной основой для освоения ребенком системы
человеческих отношений и действительности, приобретения навыков и умений
общения, связной речи посредством моделирования и воспроизведения ситуаций.
В процессе игры у
учащихся вырабатывается привычка сосредоточиваться, самостоятельно думать,
развивать внимание. Увлекшись игрой, ребята не замечают, что учатся, к активной
деятельности привлекаются даже самые пассивные ученики.
Использование на уроках
английского языка игрового метода делает процесс обучения интересным, создает у
детей бодрое творческое настроение, облегчает усвоение учебного материала.
Разнообразные игровые действия, с помощью которых решается та или иная
умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному процессу.
Поэтому игра – неизменный рычаг умственного развития ребенка в целом и обучения
грамматике английского языка.
Фрагмент текста работы:
Современный урок английского языка в начальной школе Английский язык – один из
самых распространенных языков мира. Во всем мире существует более 350 000 000
людей, для которых английский язык не является родным, но они знают его и
активно им пользуются.
ФГОС содержит требования
к уровню владения иностранным языком. Для средней общеобразовательной школы
стандарты разработаны с учетом возрастных физиологических и психологических
особенностей обучающихся: ФГОС начального общего образования (1-4 классы); ФГОС
основного общего образования (5-9 классы); ФГОС среднего (полного) общего
образования (10-11 классы) [1].
Г.Р. Ломакина,
основываясь на требованиях ФГОС к результату изучения английского языка в
школе. Формулировка результатов обучения предмету «Иностранный язык» в СОШ на
ступени начального, среднего и общего (полного) образования [12] приведены в таблице 1.