Курсовая с практикой Гуманитарные науки Основы теории коммуникации

Курсовая с практикой на тему Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТА И РОЛИ
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ. 5

1.1 Место массовых коммуникаций в информационном
обществе. 5

1.2 Роль современных массовых коммуникаций. 10

2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦ.. 17

2.1 Анализ использования массовых коммуникаций
гостиничными предприятиями  17

2.2 Проблемы использования массовых коммуникаций
гостиничными предприятиями. 21

2.3 Рекомендации по использованию массовых
коммуникаций в продвижении гостиниц в информационном обществе. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

  

Введение:

 

Данная работа посвящена изучению места и роли
массовой коммуникации в информационном обществе.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем,
что современное общество неразрывно связано с информатизацией всех сфер
общественной жизни. Информатизация — одно из наиболее значимых направлений
мирового научно-технического прогресса. Вместе с тем она является важнейшим
фактором развития любого демократического общества, влияющим на общественные
отношения как внутри каждой страны, так и между странами и народами. В свою очередь,
становление нового типа цивилизации — постиндустриального, или информационного,
общества, основанного на знаниях и информации, требует пересмотра традиционных
взглядов не только на экономику и политику, культуру и образование, но и на
понимание сущности и возможностей массовых коммуникационных процессов,
поскольку последние напрямую связаны с информацией и знаниями как определяющими
факторами устойчивого развития современного социума.

Характерной чертой современного информационного
общества является стремительное развитие электронной коммерции и повсеместное
использование электронных технологий при продвижении товаров. В условиях
формирования постиндустриальной экономики происходит адаптация инструментов
маркетинга под специфику цифрового сектора, а также возникают их новые виды,
среди которых: управление взаимоотношениями с клиентами, электронный маркетинг,
поиск информации с использованием баз данных, маркетинг впечатлений и т. д.

Правильная стратегия должна строиться на развитии
слабых сторон бизнеса и укреплении сильных, а также на максимально эффективном
использовании текущих ресурсов.

Цель работы – рассмотреть место и роль массовой
коммуникации в информационном обществе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного
исследования мы можем сделать следующие выводы:

1) Современное общество — это
информационное общество, которое предполагает глубинную связь между тремя
компонентами: информацией, становящейся общественным продуктом; социальной
ценностью новых информационных технологий; происходящими в обществе
социально-структурными изменениями. Массовая коммуникация — процесс
производства и воспроизводства сообщений, рассчитанных на массовое сознание
средствами массовой коммуникации (СМК) и их передачу соответствующими
техническими средствами — периодической печатью, радио, телевидением и другими
средствами электронной коммуникации. В настоящее время в российской и зарубежной
практике популярность приобретают такие средства массовой коммуникации, как
социальные сети, особенно популярны такие, как Instagram и Facebook. Социальные
сети являются площадкой продвижения и позиционирования продуктов и услуг в
информационном обществе.

2) Рассмотрена роль современных
массовых коммуникаций на примере социальных сетей. В современном обществе и
экономике происходит стремительное устаревание информации, что влечет за собой
необходимость быстрой смены способов воздействия на потенциального потребителя.
Особенно важным является позиционирование организации в социальных медиа.

3) Раскрыта суть такого способа
формирования и продвижения гостиничного продукта в информационном обществе как
использование массовых коммуникаций. Выявлена и обоснована необходимость
использования социальных сетей в продвижении гостиничных предприятий.

4) Выявлены проблемы использования массовых
коммуникаций гостиничными предприятиями. Например, такой инструмент продвижения
продукта гостиничных предприятий, как постинг, перестает работать в связи

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕСТА И РОЛИ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ 1.1 Место массовых коммуникаций в информационном обществе Впервые идея информационного общества
была сформулирована учеными Японии в конце 60-х — начале 70-х гг. XX столетия.
Принято считать, что термин «информационное общество» ввел в научный оборот
профессор Токийского технологического института Ю. Хаяши. Авторство собственно
термина «информационное общество» во многих работах приписывается японскому
теоретику К. Кояме, на основе трудов которого в Японии еще в 1972 г. была
принята программа «План информационного общества: национальная цель к 2000
году»[1].

Большую роль в утверждении и
популяризации этой концепции сыграла работа другого японского исследователя И.
Масуды «Информационное общество как постиндустриальное общество» (1981). В
последней работе речь идет о трансформации общечеловеческих ценностей в нарождающемся
информационном обществе. И. Масуда выдвинул концепцию, согласно которой
информационное общество станет бесклассовым и бесконфликтным — это будет
общество согласия, с небольшим правительством и государственным аппаратом. Он
полагал, что в отличие от индустриального общества, характерной ценностью
которого является потребление товаров, информационное общество выдвигает в
качестве новой ценности время.

Стержнем этой идеи выступала компьютеризация, призванная обеспечить
людям доступ к надежным источникам информации и высокий уровень автоматизации
производства. При этом должно было измениться и само производство: продукт его
должен был стать более «информационно емким», что напрямую связано с
увеличением [1] Аргентова
С.П., С.П. Продвижение продуктов в социальных медиа – главная тенденция
современного маркетинга / В сборнике: Научное сообщество студентов:
междисциплинарные исследования. Сборник научных трудов по материалам
Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 239.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы