Курсовая с практикой Экономические науки Финансы

Курсовая с практикой на тему Местные бюджеты. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Теоретические аспекты анализа местного бюджета города.. 5

1.1 Понятие и характеристика местного бюджета города. 5

1.2 Формирование и исполнение местного бюджета города. 11

2 Проведение
анализа местного бюджета города на примере Города Кызыл.. 16

2.1 Анализ формирования и исполнения местного бюджета Города
Кызыл. 16

2.2 Предложения по повышению эффективности формирования и
исполнения местного бюджета Города Кызыл. 23

Заключение. 28

Список использованных
источников. 30

Приложения.. 32

  

Введение:

 

Обеспечение
эффективности муниципального бюджетирования является важным вопросом,
актуальность которого возрастает в период кризиса, когда бюджетных средств явно
недостаточно для решения всех задач, в том числе и задач местного
самоуправления. По этой причине исследования, проводимые для оценки
эффективности реализации фискальной политики на муниципальном уровне, имеют
особое значение. Непростая экономическая ситуация, сложившаяся в стране в
последние годы, вынуждает субъектов всех уровней действовать в условиях
ограниченности бюджетных ресурсов и вовремя менять свою политику, когда рост
доходов населения замедляется. Все ключевые элементы бюджета муниципального
образования должны быть направлены на обеспечение долгосрочной
сбалансированности и жизнеспособности финансовой системы путем безусловного
выполнения всех социальных обязательств перед населением города. Приоритетным
направлением фискальной политики муниципального образования всегда является
обеспечение максимального исполнения городского бюджета и реализация
мероприятий по максимизации и оптимизации налоговых и неналоговых доходов и
снижению задолженности по платежам в городской бюджет.

Цель исследования – выявить особенности и проблемы формирования бюджета
на примере муниципального образования в Российской Федерации.

Для достижения поставленной в
работе цели необходимо решение следующих задач:

¾ провести теоретический обзор сущности,
функций и видов бюджетов муниципальных образований;

¾ рассмотреть источники формирования доходов и
расходов бюджета муниципального образования в РФ и  показатели его сбалансированности;

¾ проанализировать
доходы и расходы бюджета муниципального образования  Города Кызыл в 2015-2020 г.г.;

¾ оценить общую сбалансированность местного
бюджета Города Кызыл и проблем ее обеспечения;

¾ дать оценку ключевым рискам формирования и
исполнения местного бюджета Города Кызыл в 2021-2023 г.г. и пути их
минимизации;

¾ обосновать направления повышения
сбалансированности местного бюджета Города Кызыл;

¾ предложить инструменты привлечения
внебюджетных источников для финансирования муниципальных целевых программ.

Объектом исследования является бюджет
муниципального образования Города Кызыл.

Предметом исследования выступают особенности
и проблемы формирования бюджета муниципального образования Города
Кызыл.

Теоретической основой исследования
послужили труды ученых-экономистов в области бухгалтерского учета и
экономического анализа, таких как Агафова М.Н., Касьянова Г.Ю., Кондраков Н.П.,
Савицкая Г.В., Киселёв Г.Ю., Щербакова А. А., Жидкова Е. Ю., Видеркер Н. В.

Методологической
основой исследования являются общенаучные методы — анализ, синтез, сравнение,
моделирование; специально-научные методы — экономический анализ (вертикальный,
горизонтальный, коэффициентный, факторный), статистический анализ, правовой
анализ.

Работа состоит из введения,
заключения, двух глав и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бюджетная политика государства является главной
составной частью финансовой политики, которая определяет принципы и условия
организации финансовых отношений по 
формированию доходной базы бюджетов, в ходе осуществления бюджетных
расходов, а также организации межбюджетных отношений.

Бюджетная политика оказывает непосредственное влияние
на объем финансовых ресурсов, выделяемых государством в централизованном
порядке, а также устанавливает не только текущие структурные показатели
расходов бюджетов, но и перспективы использования бюджетных средств для
развития экономики и социальной сферы.

Кроме того, бюджетная политика определяет организацию
финансовых отношений между субъектами хозяйствования и государством в ходе
осуществления налоговой политики, проведения государственных инвестиционных
мероприятий, при разработке бюджетной политики в отношении приоритетных
отраслей и видов деятельности.

Формирование социально-экономического
прогноза дальнейшего развития района основывается на следующих показателях
социально-экономического развития, соответствующих по второму варианту, а
именно:

— общим объемом доходов бюджета
района является сумма в размере 6 893 532 тысяч рублей, включающая объем
межбюджетных трансфертных поступлений, получаемых из других бюджетов в размере
3 922 449 тысяч рублей;

— общим объемом расходов районного
бюджета является сумма в размере 7 089 632 тысяч рублей;

— дефицит бюджета района
представляется в размере 196 100 тысяч рублей.

На предстоящие плановые периоды
предполагается утверждение следующих основных характеристик бюджета района:

— общий объем доходов бюджета на 2018
год составляет 6 828 690 тысяч рублей, включая объем межбюджетных трансфертных
перечислений, выделяемых из других бюджетов в размере 3 658 050 тысяч рублей;
на 2019 год — в сумме 7 109 346 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных
трансфертных поступлений, получаемых из других бюджетов – в размере 3 672
186 тысяч рублей;

— общий объем расходов бюджета на
2018 год составляет сумму в размере 6 660 531 тысяч рублей, включая условно
утвержденные расходы в сумме 115 497 тысяч рублей; на 2019 год — 6 796 980
тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы — 218 403 тысяч рублей;

— профицит бюджета в 2018 году
составляет 168 159 тысяч рублей, в 2019 году — 312 366 тысяч рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты
анализа местного бюджета города 1.1 Понятие
и характеристика местного бюджета города Бюджет муниципального образования является важной экономической
категорией, составной частью финансов государства и муниципальных образований.
Бюджет представляет собой форму доходов и расходов капитала, предназначенную
для того, чтобы государство могло осуществлять свою власть на всех уровнях.
Другими словами, суть бюджета заключается в обеспечении потребности государства
в финансовых ресурсах [15].

Бюджет имеет решающее значение для национальной экономики. Он
выполняет множество важных функций, таких как:

обеспечение перераспределения национального дохода и валового
внутреннего продукта.

осуществлять государственный контроль, регулировать и
стимулировать национальную экономику.

— обеспечение выполнения социальных задач;

— контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов
страны (рис. 1) [18].

Муниципальное финансирование – это система формирования и
использования финансовых ресурсов органов местного самоуправления для
реализации возложенных на них отдельных государственных полномочий на
управляемой территории и задач местного значения.

Местный бюджет является составной частью национальной финансовой
системы и его основным назначением является обеспечение осуществления
гражданами финансового исполнения функций местного самоуправления через
выборные представительные органы. Для исполнения обязанностей местных
представителей и органов управления им предоставляются бюджетные права
(имущественные и финансовые).

Финансовое содержание местных бюджетов приведено в Приложении 1.

 Местный бюджет – это
форма сбора и расходования средств, которая формируется по решению и под
ответственность органов местного самоуправления для финансирования возложенных
на них государственных функций и задач местного значения [13].

Формирование муниципального бюджета регулируется
законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальными нормативными актами, представительными и исполнительными
органами местного самоуправления, а также иными органами при составлении,
экспертиза, утверждение и бюджет муниципалитета и контроль за исполнением
бюджета. Составление муниципального бюджета является частью бюджетного
процесса, это перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных
уровней (рисунок 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы