Курсовая с практикой на тему Мессенджеры как площадка для обратной связи с аудиторией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения функционирования мессенджеров 5
1.1 Сущность и значение мессенджеров в современном мире 5
1.2 Основные виды мессенджеров 9
1.3 Роль мессенджеров в получении обратной связи от аудитории 11
Глава 2. Анализ эффективности использования мессенджеров в деятельности предприятия ООО «» 15
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 15
2.2 Оценка эффективности использования мессенджеров во взаимодействии с целевой аудиторией 18
2.3 Основные рекомендации в сфере совершенствования применения мессенджеров предприятием 22
Заключение 26
Список литературы 28
Введение:
Актуальность. На современном этапе развития общества имеется необходимость в том, чтобы отслеживать передовые тенденции информационного пространства. Соответственно, важно знать, какая реклама является в наши дни наиболее актуальной, и понимать специфику работы новых медиа. В частности, рекламные сообщения представляют собой продукт производства и потребления, в то время как присутствующая в них визуальность является средством коммуникации наблюдающего и его создателя. В представленном исследовании рассматривается феномен продвижения в новых медиа – мессенджерах как эффективного инструмента современного маркетинга. В сущности, реклама онлайн дает возможность при относительно небольших бюджетах реализовывать задачи полномасштабного продвижения.
Сегодня мир стремительно меняется с огромной скоростью. Люди используют электронную почту только для официальных дел или когда это необходимо. Благодаря развитию технологий, меняющемуся поведению клиентов и более высоким ожиданиям клиентам нравится доступность и быстрые ответы. Они предпочитают использовать обмен мгновенными сообщениями, который является персонализированным и более случайным способом общения. Сообщается, что по состоянию на 2021 год приложения для обмена сообщениями использовали около 3,09 миллиарда пользователей , и, по прогнозам, эта цифра вырастет до 3,51 миллиарда пользователей в 2025 году.
Исходя из этого нами была сформулирована тема исследования: «Мессенджеры как площадка для обратной связи с аудиторией»
Объект исследования: ООО «Мидити».
Предмет исследования: организация продвижения в мессенджерах.
Цель исследования — изучить современное использование мессенджеров как площадки для обратной связи с аудиторией.
Исходя их поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— определить сущность и значение мессенджеров в современном мире;
— привести основные виды мессенджеров;
— выявить роль мессенджеров в получении обратной связи от аудитории;
— дать общую характеристику предприятия и анализ маркетинговой деятельности;
— осуществить оценку эффективности использования мессенджеров во взаимодействии с целевой аудиторией;
— разработать основные рекомендации в сфере совершенствования применения мессенджеров предприятием.
Теоретическую основу данного исследования составляют современные работы, затрагивающие аспекты развития мессенджеров и рекламные технологии современных медиа. Среди авторов таких работ можно отметить следующих: Е.И. Князева, Е. Луман, Т.А. Бондаренко, С. Соколова, А.Б. Шалимов и другие исследователи.
Практическая значимость данного исследования. Разработанная стратегия данного исследования может быть использована на практике при продвижении бренда в сегменте мессенджеров.
Структура исследования. В данной работе имеются следующие части: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Маркетинг в мессенджерах — это последовательная и запланированная деятельность, в которой используются приложения для обмена сообщениями для взаимодействия с целевой аудиторией для достижения целей в области маркетинга, продаж и поддержки.
Маркетинг в мессенджерах направлен на развитие вашего бизнеса за счет привлечения большего количества клиентов через чаты и другие средства обмена мгновенными сообщениями. Деловые мессенджеры, в частности, предназначены для установления выгодных и долгосрочных отношений с текущими клиентами.
Дополнительные цели продвижения в мессенджерах включают:
— генерацию высококачественных потенциальных клиентов или дополнительных онлайн-покупок;
— выстраивание отношений и превращение потенциальных клиентов в клиентов;
— повторное привлечение потенциальных клиентов с помощью индивидуального подхода;
— сокращение времени первоначального контакта и разрешения;
— проведение маркетинговых исследований и сбор отзывов;
— уведомление и информирование клиентов (статус заказа или доставки, обновления часов работы и т. д.).
Как правило, продвижение в мессенджерах направлено на снижение затрат на привлечение клиентов и повышение пожизненной ценности за счет персонализированных и гибких разговоров.
Популярные мессенджеры позволяют маркетологам использовать следующие функции для достижения своих бизнес-целей: индивидуальные разговоры или прямые сообщения, группы целевой аудитории/групповые чаты, управление каналами, использование чат-бота, процесс оплаты и др.
Продвижение в мессенджерах скоро станет важной частью процесса, используемого для изучения, создания и доставки ценности клиентам. Большинство пользователей Интернета общаются, читают новости, смотрят видео и общаются с компаниями с помощью мессенджеров, при этом следующая статистика свидетельствует о популярности канала:
Объектом исследования стало предприятие ООО «Мидити». Miditi Collection — это бренд одежды, основанный в 2014 году.
Ежемесячно компания ООО «Мидити» проводит многочисленные рекламные акции и скидки, распродажи, промо-акции, дарит своим постоянным покупателям подарки и сувениры. В ООО «Мидити» проводится специальная программа лояльности с помощью клубной бонусной карты.
Основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
После запрета в 2022 году таких социальных сетей как Инстраграмм и Фейсбук (запрещенные организации на территории РФ) компания ООО «Мидити» перешла в мессенджеры. Основным каналом связи для ООО «Мидити» со своей целевой аудиторией стал Телеграмм и ВКонтакте.
ООО «Мидити» следует последним тенденциям и использует такие технологии привлечения как: хештег, розыгрыши, give away и т.д Страница компании не имеет индивидуального дизайна. Среднее время ответа на запрос в мессенджерах составляет 3 минуты.
Компании и дальше следует сосредотачиваться в Телеграмм и Вконтакте, применяя при этом следующие действия: создать сообщество компаний или брендов; запустить несколько видов таргетированной рекламы, в том числе на своем сайте; создание магазинов и карточек товаров; подключить приложения; создание обсуждения.
Фрагмент текста работы:
1.1 Сущность и значение мессенджеров в современном мире
Различные мессенджеры привязаны к мобильному номеру. Благодаря своей простоте и скорости они становятся универсальным инструментом общения по всем личным и деловым вопросам, завоевывая тем самым компании. Уже сегодня электронная почта в значительной степени вытеснена мессенджерами в некоторых регионах мира.
Платформы обмена мгновенными сообщениями существуют с момента появления Интернета. Прошло много времени с тех пор, как AOL или MSN Messenger доминировали на рынке. С момента появления iPhone мобильные устройства изменили нашу жизнь и корпоративный мир, а новые мессенджеры захватили мир. Во всех регионах мира ведущими платформами для обмена сообщениями являются WhatsApp , Facebook Messenger , WeChat , Telegram и Line . Пользователи в основном используют эти платформы, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями, но все чаще используют их для взаимодействия с бизнесом .
Приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как Whatsapp, Телеграмм и WeChat, часто используются клиентами для связи с предприятиями, также известными как Business Messaging.
Существуют две волны, в которых мессенджеры будут проникать в бизнес.
Первая волна — наиболее очевидный вариант использования: обслуживание клиентов и работа колл-центра. В этой области наблюдаются значительные инновации и растущая конкуренция. Многие компании уже позволяют своим клиентам связываться со службой поддержки через мессенджеры (например, WhatsApp Business). Это позволяет клиентам делать простые запросы о своих продуктах, использовании, счетах и т. д. Часто запросы фильтруются через чат-бот, чтобы разгрузить колл-центр. Преимущества такой формы взаимодействия очевидны: при сокращении телефонных обращений работа колл-центра может стать намного эффективнее, а затраты существенно снижены.