Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Мерседес Бенц Фешн-Уик как один из инструментов продвижения бренда.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Продвижение автомобильных брендов 4
1.1. Современные методы продвижения автомобильных брендов 4
1.2. Анализ продвижения бренда Мерседес Бенц 16
2. Мерседес Бенц Фешн-Уик как инструмент продвижения бренда 22
2.1. Инструменты продвижения Мерседес Бенц 22
2.2. Инструменты продвижения Мерседес Бенц Фешн-Уик 43
Заключение 49
Список литературы 50

 

  

Введение:

 

В настоящее время на рынке все больше возрастает значимость бренда, как нематериального актива компании, «сильные» бренды помогают значительно увеличить рыночную капитализацию компании, а также реализовывать продукцию компании за более высокую цену. Потребитель готов заплатить большую цену за бренд товара, как знак качества, а также как символ приобщения к определённой социальной группе потребителей этого товара. Покупая брендированный товар, потребитель покупает не только продукт, но и эмоцию, связанную с использованием этого продукта, что в свою очередь подчеркивает необходимость и важность инвестиций в развитие и продвижение бренда. Все вышесказанное обуславливает важность исследования бренда, с целью выявления его сильных и слабых сторон, что поможет в дальнейшем усилить позиции бренда на рынке.
Область исследования: объектом данного курсового проекта является отношение молодежи к брендам-подделкам, предмет исследования – модель запланированного поведения.
Цель исследования – изучить Мерседес Бенц Фешн-Уик как один из инструментов продвижения бренда.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть Мерседес Бенц Фешн-Уик как инструмент продвижения бренда;
2. провести эмпирическое исследование отношения молодежи к брендам и их подделкам, анализ через призму модели запланированного поведения.
Данное исследования является кабинетным, так как в нем будет производится сбор и анализ только вторичной информации, полученной из уже проведенных маркетинговых исследованиях данной отрасли. Источниками информации для данного исследования послужат труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга и брендинга, а также информация, найденная в сети Интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Mercedes-Benz Fashion Week – это ежегодное мероприятие, которое проводится в крупнейших городах Америки и Европы: Берлине, Майами, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, и теперь в Москве (Mercedes-Benz Fashion Week Russia) при официальной поддержке Министерства культуры РФ.
Сотрудничество с Mercedes-Benz вывело RFW на новый международный уровень, но, несмотря на смену официального имени, Russian fashion week сохранила свои традиции.
Концепция RFW лаконична – об успехе человека можно судить по двум вещам: по тому, как он выглядит, и по тому, на чем он ездит. Сложив эти две идеи, мир увидел одну из самых масштабных Недель моды в мире, где представлены не только коллекции дизайнеров со всего света, но и новые марки автомобилей Mercedes-Benz.
Многие дизайнеры сотрудничают с RFW постоянно: Вячеслав Зайцев, дефиле которого традиционно открывает 1 день Недели моды, Даша Гаузер, Borodulin`s, Татьяна Парфенова, Юлия Далакян, Леонид Алексеев, Маша Кравцова, Poustovit.
Мерседес Бенц Фешн-Уик использует вовлекающий контент брендов в социальных сетях для распространения выбираются популярные публичные страницы или аккаунты лидеров мнений. Последний вариант наиболее эффективен. Поскольку пользователи Инстаграм с большим интересом наблюдают за жизнью и публикациями кумиров.
Статистический анализ результатов опроса молодежи г. Москвы не выявил зависимости в ответах респондентов по отношению к брендам и брендам-подделкам. Бренд и бренд-подделка ограничивает воздействие эмоциональной сферой воспринимающего. Наиболее вероятно продуцирование интенсивных, но кратковременных эмоции, последействие которых не изучено.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Продвижение автомобильных брендов
1.1. Современные методы продвижения автомобильных брендов

Начало года для автомобильного рынка России нельзя назвать удачным. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легких коммерческих машин (LCV) в январе составили 103,1 тысячи штук, продемонстрировав скромный рост на 0,6%. Мнения экспертов разделились: одни видят в этом начало стагнации, другие считают возможным говорить о положительном результате. К оптимистам относит себя глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, который, впрочем, признает, что показатели могли быть хуже после повышения с 1 января ставки НДС на 2%.
В официальном прогнозе на текущий год аналитики АЕБ исходят из того, что авторынок РФ вырастет на 3,6%, то есть будет продано 1,87 млн машин. Причем первый квартал для производителей и дилеров окажется особенно сложным. На ситуацию может повлиять не только рост фискальной нагрузки, но и новые санкции, которые намерены ввести США. Для сравнения: в прошлом году в России было реализовано 1,8 млн легковых автомобилей и LCV – это на 12,8% больше, чем годом ранее.
Эксперты исходят из того, что авторынок в 2018 м поднялся во многом вопреки ситуации в экономике. В последние годы, как известно, реальные доходы населения неуклонно снижались, что вынуждает многих граждан откладывать до лучших времен дорогостоящие покупки. Однако условия автокредитования, в том числе с учетом действовавших на тот момент льготных госпрограмм, оказались привлекательными. В результате в долг граждане купили в общей сложности 823,4 тысячи машин – почти на 26% больше, чем в 2017 году, что помогло улучшить общую картину.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы