Эксплуатационные свойства автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Мероприятие по повышению эффективности тормозной системы автомобиля (любой).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Исследование состояния
вопроса. 4

1.1. Анализ тяжести ДТП.. 4

1.2. Тормозная система и
безопасность автомобиля. 5

1.3. Тормозная динамика автомобиля. 11

1.3.1 Расчет и построение графика ускорения замедления. 11

1.3.2. Расчет и построение
графика времени остановки. 11

1.4 Сравнительный анализ передних и задних тормозных
механизмов автомобиля категории N3. 12

1.5 Способы повышения эффективности тормозных систем. 14

1.6 Цель и задачи курсовой работы.. 15

2. Обоснование конструкторской разработки. 16

2.1 Исходная информация для дальнейших исследований. 16

2.2 Обзор конструкций тормозных систем автомобилей. 18

2.3 Обоснование выбора тормозного механизма. 19

2.4 Разработка кинематической схемы тормозной системы
рассматриваемого автомобиля. 20

3 Расчет барабанного тормозного механизма. 21

3.1 Расчёт тормозного момента на колодках. 21

3.2 Расчёт показателей износостойкости. 24

3.3. Расчет приводного устройства. 26

3.4 Расчёт многоконтурного пневматичекого привода. 26

4 Разработка технического обслуживания. 28

Заключение. 30

Литература  32

  

Введение:

 

Тормоз — это механическое устройство, которое препятствует движению.
Барабанный тормоз — это тормоз, который использует трение, вызванное набором колодок
или колодок, которые прижимаются к вращающейся части в форме барабана, называемой
тормозным барабаном.

Тормозной барабан является критически важным компонентом, который
испытывает высокие температуры и создает тепловые напряжения при торможении. Кроме
того, приложение давления обуви вызывает механические нагрузки. Таким образом, анализ
учитывает как тепловые напряжения, так и механические напряжения вместе.

Тормоза в легковых и грузовых автомобилях являются частями безопасности.

Требования не только к рабочим характеристикам, но и к комфорту,
удобству обслуживания и сроку службы высоки и растут. то есть можно смоделировать
тормозную колодку с фрикционным материалом, контртелом и суппортом.

Целью данного диплома является модернизация барабанного механизма
торможения

Поставленные задачи:

1. Анализ общих вопросов безопасности

2. Расчет основных характеристик тормозного механизма

3. Обеспечить охрану окружающей среды при внедрении
модернизации

4. Произвести расчет технико-экономических показателей

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Исследование состояния вопроса

1.1. Анализ тяжести ДТП

Большая часть аварий произошла по вине водителей, которые совершили
148 142 ДТП. За рулем стало больше пьяных — они попали в 15 166 аварий (+1,3%),
в которых погибли 4296 и пострадали 20 629 человек (динамика — -0,9 и +1,6% соответственно).
При этом сократилось количество водителей, отказавшихся после аварии от прохождения
медицинского освидетельствования (3489 ДТП, -7,5%). Водители стали чуть реже скрываться
с места аварии: зарегистрировано 17 622 таких ДТП (-1,0 %), а вот сбегать, бросая
машину, стали чаще — 2655 ДТП (+22,0%). Причем большую часть оставивших место аварии
впоследствии задержали (12 736 человек).

Заметно выросла аварийность среди профессиональных таксистов
(2133 ДТП, +15,7). Стало больше ДТП с мотоциклистами (4564 аварии, +5,1%), в них
погибли 586 человек (+5,8%) получили ранения 4927 (+4,0). Сократилось количество аварий из-за состояния дорог: из-за плохого
покрытия произошло 59 421 ДТП (-12,5%), в которых погибли 5573 (-20,3%) и ранены
75 851 (-11,9%) человек. Также стало меньше аварий из-за технически неисправных
транспортных средств: всего по этой причине произошло 6221 ДТП (-3,6%), погибли
1064 (+0,6%) и получили ранения 8856 (-9,0%) человек.

На дорогах стало гибнуть меньше пешеходов: в 2020 под колесами
погибли 5299 (-8,3%) человек, получили ранения 47 144 (-5,5%). Всего зафиксировано
50 207 (-5,7%) наездов на пешеходов.

В 2020-м произошло 19 930 (+1,8%) аварий с участием детей до
16 лет. Погибло 628 (-11,9%), пострадало 21 718 (+2,8%) несовершеннолетних.

Самым аварийным регионом в 2020 году стала Москва
с показателем 9157 (+2,8%) ДТП, в них погибло 465 (-5,9%) человек и пострадало 10
469 (+3,0%). На втором месте оказался Краснодарский край — 7008 ДТП (+9,2

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы