Курсовая с практикой на тему Менеджмент и формирование имиджа компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы
формирования имиджа компании
1.1 Сущность и структура имиджа
компании
1.2 Процесс формирования
позитивного имиджа компании
Глава 2. Анализ формирования
имиджа компании на примере ООО «СуперДжоб»
2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «СуперДжоб»
2.2 Анализ бизнес-процессов
формирования внутреннего и внешнего имиджа ООО «СуперДжоб»
Глава 3. Разработка
рекомендаций по формирования имиджа ООО «СуперДжоб»
3.1 Основные направления
совершенствования имиджа ООО «СуперДжоб»
3.2 Оценка эффективности
предложенных мероприятий
Список использованных источников
и литературы
Введение:
Глава 1. Теоретические основы
формирования имиджа компании
1.1 Сущность и структура имиджа
компании
1.2 Процесс формирования
позитивного имиджа компании
Глава 2. Анализ формирования
имиджа компании на примере ООО «СуперДжоб»
2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «СуперДжоб»
2.2 Анализ бизнес-процессов
формирования внутреннего и внешнего имиджа ООО «СуперДжоб»
Глава 3. Разработка
рекомендаций по формирования имиджа ООО «СуперДжоб»
3.1 Основные направления
совершенствования имиджа ООО «СуперДжоб»
3.2 Оценка эффективности
предложенных мероприятий
Список использованных источников
и литературы
Заключение:
Имидж — совокупность восприятия и
значения, с помощью которых компания становится узнаваемой, то, что
определяется ее в глазах людей, давая ей точное описание и определенное
отношение. Корпоративный имидж имеет две составляющие, которые неразрывно
связаны между собой и являются следствием друг друга. Первая составляющая — это
некий образ, создаваемый владельцами компании, а вторая — оценка, которая
является следствием воздействия на потенциального потребителя.
К задачам имиджа фирмы относят: улучшение
престижа, формирование собственного фирменного стиля, работа над
усовершенствованием в вопросах продвижения услуг и товаров, мониторинг рынка с
целью максимально эффективного выхода будущих товаров и услуг.
Корпоративный имидж делится на два
основных типа: внешний и внутренний. Внешний имидж направлен на достижение
известности фирмы и позитивного отношения ней с помощью реклам и общественной
деятельности самой фирмы. Внутренний имидж создает атмосферу внутри
организации. В одной компании эти виды могут существенно отличаться друг от
друга, так как предназначение самой организации в их сознании существенно
отличается уже на первоначальном уровне. На внутренний имидж влияет корпоративная
культура, то есть наличие неформальных процедур или существующая в ней
философия, определяющая текущее состояние организации в целом. Имидж может быть разнообразным для различных целевых
аудиторий, так как он обязан отвечать предположениям, требованиям, установкам и
стереотипам поведения, а у различных целевых аудиторий они не одинаковы.
Анализ бизнес-процесса формирования
имиджа рекрутинговой компании ООО «Суперджоб» показал, что в настоящее время на
российском рынке компания узнаваема. Она имеет имиджевую составляющую во внешнем
поле: сайт (https://www.superjob.ru), логотип, корпоративный дизайн, бренд-бук.
Данному агентству необходимо поддерживать имидж своего бренда и продолжать его
«конструирование».
На основе анализа имиджа ООО «Суперджоб»
можно сделать несколько выводов. У ООО «Суперджоб» отличный имиджевый
потенциал, это обуславливается высокой степенью лояльности персонала к
компании, сильным и харизматичным руководителем, популярностью самой отрасли.
Вместе с тем есть ряд черт, которые мешают дальнейшему развитию компании. Это
неполное использование современных методик и технологий рекрутинга, отсутствие
навыков у рекрутеров в использовании информационных технологий.
Стратегия формирования имиджа
рекрутинговой компании заключается в совершенствовании методов и системы подбора
персонала для организаций, оценки соискателей на вакансии, а также в повышении
качества обслуживания и профессионализма рекрутеров. Для повышения качества
обслуживания и профессионализма рекрутеров ООО «Суперджоб» предложено
использовать новейшие информационные технологий в подборе и оценке персонала
(программа «Резюмакс», автоматизированные тестовые методики Лаборатории
Гуманитарных исследований). Для совершенствования системы подбора персонала в
ООО «Суперджоб» предложено использование, как стандартного собеседования, так и
новой методики «Лаб-профайл»).
Для повышения эффективности внутреннего
имиджа ООО «Суперджоб» предлагается комплексная программа по формированию
благоприятного социально-психологического климата (тренинги, так и изменения в
лекционные и практические занятия); план внутренних PR-мероприятий на 2021 г.).
Предположено, что внедрение данных
мероприятий повысит прибыль компании на 20%, что составит 20 911,2
тыс.руб. Планируемый размер выручки составит 125 467,2 тыс.руб.
Экономический эффект составит 8 143,8 тыс. руб.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
компании
1.1 Сущность и структура имиджа
компании
компании
В условиях современной экономики,
характеризующийся неопределенностью и повышением риска развития бизнеса,
важнейшей практической задачей является исследование ключевых и эффективных
инструментов воздействия на рынок и потребителей, такие как формирование
бренда, укрепление имиджа компании и пр. Прикладное значение формирование эффективного
имиджа компании необходимо рассматривать в конкретных условиях места и времени,
применительно к особенностям направлений и сфер деятельности.
Сегодня, в условиях постоянной
конкуренции за лидерство остро стоит вопрос позиционирования компании на рынке.
От того как «проявит» себя компания, будет зависеть общий результат
деятельности, ее успешность.
В современном динамично меняющемся мире,
требующем все большей конкурентоспособности от организации, возникает научный и
практический интерес ученых, практиков в исследовании проблем формирования
имиджа организации. Формирование позитивного имиджа на современном этапе, связано
с быстрым развитием информационных технологий, возрастанием объемов информации,
стремительной сменой событий в мире, усложнением сферы управления.
Позитивный имидж компании создается
основной деятельностью фирмы и целенаправленной информативной работой,
направленный на целевую аудиторию. Эта работа включает в себя комплекс
маркетинговых коммуникаций, которые продвигают организацию с помощью рекламы,
стимулирования сбыта, пропаганды, личных продаж. Позитивный имидж обеспечивает
наиболее эффективные конкурентные преимущества организации.
Функции благоприятного имиджа
организации:[1]
— облегчение продвижения на рынок новых
услуг и товаров, поскольку фирме, имидж которой уже сложился, намного легче
выводить товар на рынок;
— повышение конкурентоспособности
компании, т.к. при условиях равных товаров и услуг борьба ведется на уровне
имиджа.
Для компаний очень важно управлять
имиджем. Управляя имиджем, можно добиться не только положительного отношения и
принятия потребителями, но и увеличить прибыль компании, занять более
устойчивое положение на рынке, и завоевать большую часть рынка.
Выделяют структурные элементы имидж
организации:[2]
1. Имидж товара (услуги). Представления о
товарах и услугах предоставляемых предприятием.
2. Имидж потребителей товара.
Представления о тех людях, которые совершают покупки в данной организации, их
социальном статусе, уровне жизни, состоянии.
3. Внутренний имидж организации.
Отношение работников организации к их деятельности, самому предприятию,
осознание или неосознание ценности собственной работы, возможности оказывать
влияние на коллег, руководство организацией, потребителей.
4. Имидж руководителей организации.
Отношения к руководству предприятием, их ценностным установкам, положению в
обществе, поведению.
5. Имидж персонала. Отношения к
сотрудникам организации, формирующееся в результате общения с ними.
6. Визуальный имидж организации.
Отношение к внутреннему убранству организации, восприятие его стилистического,
цветового решения.
7. Социальный имидж организации. Образ
компании, который формируется в глазах широкой общественности. Эти
представления складываются под влиянием общественных дел предприятия, например,
благотворительности, поведения, как ее сотрудников, так и руководства.
Все больше говоря об имидже, имеют в виду
его внешнюю составляющую, совершенно позабыв о внутренней стороне. Если
компания при создании имиджа игнорирует создание внутреннего облика компании,
то целостность имиджа будет нарушена, что приведет к бесперспективному существованию
организации.
В
процессе формирования имиджа компании необходимо управлять следующими тремя
главными позициями: корпоративная культура; сервис для клиента; PR, реклама и
маркетинг.[3] Можно
отметить, что организации,
[1] Чумиков
А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект
Пресс, 2016. – С. 82.
[2] Титова
С.В., Вассерберг Е.М. Структурный подход к имиджу организации // Проблемы
экономики и менеджмента. — 2016. — № 3 (55). — С. 77.
[3] Дуднева
Ю.Е. Стратегическое управление имиджем организации сферы услуг // Актуальные
научные исследования в современном мире. — 2017. — № 4-5 (24). — С. 13.