Курсовая с практикой на тему Менеджмент и формирование имиджа компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
формирования имиджа компании. 5
1.1 Сущность и структура имиджа
компании. 5
1.2 Процесс формирования
позитивного имиджа компании. 9
Глава 2. Анализ формирования
имиджа компании на примере ООО «СуперДжоб». 14
2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «СуперДжоб». 14
2.2 Анализ бизнес-процессов
формирования внутреннего и внешнего имиджа ООО «СуперДжоб» 18
Глава 3. Разработка
рекомендаций по формирования имиджа ООО «СуперДжоб». 25
3.1 Основные направления
совершенствования имиджа ООО «СуперДжоб». 25
3.2 Оценка эффективности
предложенных мероприятий. 30
Заключение. 33
Список использованных источников
и литературы.. 35
Приложения. 36
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
формирования имиджа компании. 5
1.1 Сущность и структура имиджа
компании. 5
1.2 Процесс формирования
позитивного имиджа компании. 9
Глава 2. Анализ формирования
имиджа компании на примере ООО «СуперДжоб». 14
2.1 Общая характеристика
деятельности ООО «СуперДжоб». 14
2.2 Анализ бизнес-процессов
формирования внутреннего и внешнего имиджа ООО «СуперДжоб» 18
Глава 3. Разработка
рекомендаций по формирования имиджа ООО «СуперДжоб». 25
3.1 Основные направления
совершенствования имиджа ООО «СуперДжоб». 25
3.2 Оценка эффективности
предложенных мероприятий. 30
Заключение. 33
Список использованных источников
и литературы.. 35
Приложения. 36
Заключение:
Имидж — совокупность восприятия и
значения, с помощью которых компания становится узнаваемой, то, что
определяется ее в глазах людей, давая ей точное описание и определенное
отношение. Корпоративный имидж имеет две составляющие, которые неразрывно
связаны между собой и являются следствием друг друга. Первая составляющая — это
некий образ, создаваемый владельцами компании, а вторая — оценка, которая
является следствием воздействия на потенциального потребителя.
К задачам имиджа фирмы относят: улучшение
престижа, формирование собственного фирменного стиля, работа над
усовершенствованием в вопросах продвижения услуг и товаров, мониторинг рынка с
целью максимально эффективного выхода будущих товаров и услуг.
Корпоративный имидж делится на два
основных типа: внешний и внутренний. Внешний имидж направлен на достижение
известности фирмы и позитивного отношения ней с помощью реклам и общественной
деятельности самой фирмы. Внутренний имидж создает атмосферу внутри
организации. В одной компании эти виды могут существенно отличаться друг от
друга, так как предназначение самой организации в их сознании существенно
отличается уже на первоначальном уровне. На внутренний имидж влияет корпоративная
культура, то есть наличие неформальных процедур или существующая в ней
философия, определяющая текущее состояние организации в целом. Имидж может быть разнообразным для различных целевых
аудиторий, так как он обязан отвечать предположениям, требованиям, установкам и
стереотипам поведения, а у различных целевых аудиторий они не одинаковы.
Анализ бизнес-процесса формирования
имиджа рекрутинговой компании ООО «Суперджоб» показал, что в настоящее время на
российском рынке компания узнаваема. Она имеет имиджевую составляющую во внешнем
поле: сайт (https://www.superjob.ru), логотип, корпоративный дизайн, бренд-бук.
Данному агентству необходимо поддерживать имидж своего бренда и продолжать его
«конструирование».
На основе анализа имиджа ООО «Суперджоб»
можно сделать несколько выводов. У ООО «Суперджоб» отличный имиджевый
потенциал, это обуславливается высокой степенью лояльности персонала к
компании, сильным и харизматичным руководителем, популярностью самой отрасли.
Вместе с тем есть ряд черт, которые мешают дальнейшему развитию компании. Это
неполное использование современных методик и технологий рекрутинга, отсутствие
навыков у рекрутеров в использовании информационных технологий.
Стратегия формирования имиджа
рекрутинговой компании заключается в совершенствовании методов и системы подбора
персонала для организаций, оценки соискателей на вакансии, а также в повышении
качества обслуживания и профессионализма рекрутеров. Для повышения качества
обслуживания и профессионализма рекрутеров ООО «Суперджоб» предложено
использовать новейшие информационные технологий в подборе и оценке персонала
(программа «Резюмакс», автоматизированные тестовые методики Лаборатории
Гуманитарных исследований). Для совершенствования системы подбора персонала в
ООО «Суперджоб» предложено использование, как стандартного собеседования, так и
новой методики «Лаб-профайл»).
Для повышения эффективности внутреннего
имиджа ООО «Суперджоб» предлагается комплексная программа по формированию
благоприятного социально-психологического климата (тренинги, так и изменения в
лекционные и практические занятия); план внутренних PR-мероприятий на 2021 г.).
Предположено, что внедрение данных
мероприятий повысит прибыль компании на 20%, что составит 20 911,2
тыс.руб. Планируемый размер выручки составит 125 467,2 тыс.руб.
Экономический эффект составит 8 143,8 тыс. руб.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа
компании
1.1 Сущность и структура имиджа
компании
В условиях современной экономики,
характеризующийся неопределенностью и повышением риска развития бизнеса,
важнейшей практической задачей является исследование ключевых и эффективных
инструментов воздействия на рынок и потребителей, такие как формирование
бренда, укрепление имиджа компании и пр. Прикладное значение формирование эффективного
имиджа компании необходимо рассматривать в конкретных условиях места и времени,
применительно к особенностям направлений и сфер деятельности.
Сегодня, в условиях постоянной
конкуренции за лидерство остро стоит вопрос позиционирования компании на рынке.
От того как «проявит» себя компания, будет зависеть общий результат
деятельности, ее успешность.
В современном динамично меняющемся мире,
требующем все большей конкурентоспособности от организации, возникает научный и
практический интерес ученых, практиков в исследовании проблем формирования
имиджа организации. Формирование позитивного имиджа на современном этапе, связано
с быстрым развитием информационных технологий, возрастанием объемов информации,
стремительной сменой событий в мире, усложнением сферы управления.
Позитивный имидж компании создается
основной деятельностью фирмы и целенаправленной информативной работой,
направленный на целевую аудиторию. Эта работа включает в себя комплекс
маркетинговых коммуникаций, которые продвигают организацию с помощью рекламы,
стимулирования сбыта, пропаганды, личных продаж. Позитивный имидж обеспечивает
наиболее эффективные конкурентные преимущества организации.
Функции благоприятного имиджа
организации:[1]
— облегчение продвижения на рынок новых
услуг и товаров, поскольку фирме, имидж которой уже сложился, намного легче
выводить товар на рынок;
— повышение конкурентоспособности
компании, т.к. при условиях равных товаров и услуг борьба ведется на уровне
имиджа.
Для компаний очень важно управлять
имиджем. Управляя имиджем, можно добиться не только положительного отношения и
принятия потребителями, но и увеличить прибыль компании, занять более
устойчивое положение на рынке, и завоевать большую часть рынка.
Выделяют структурные элементы имидж
организации:[2]
1. Имидж товара (услуги). Представления о
товарах и услугах предоставляемых предприятием.
2. Имидж потребителей товара.
Представления о тех людях, которые совершают покупки в данной организации, их
социальном статусе, уровне жизни, состоянии.
3. Внутренний имидж организации.
Отношение работников организации к их деятельности, самому предприятию,
осознание или неосознание ценности собственной работы, возможности оказывать
влияние на коллег, руководство организацией, потребителей.
4. Имидж руководителей организации.
Отношения к руководству предприятием, их ценностным установкам, положению в
обществе, поведению.
5. Имидж персонала. Отношения к
сотрудникам организации, формирующееся в результате общения с ними.
6. Визуальный имидж организации.
Отношение к внутреннему убранству организации, восприятие его стилистического,
цветового решения.
7. Социальный имидж организации. Образ
компании, который формируется в глазах широкой общественности. Эти
представления складываются под влиянием общественных дел предприятия, например,
благотворительности, поведения, как ее сотрудников, так и руководства.
Все больше говоря об имидже, имеют в виду
его внешнюю составляющую, совершенно позабыв о внутренней стороне. Если
компания при создании имиджа игнорирует создание внутреннего облика компании,
то целостность имиджа будет нарушена, что приведет к бесперспективному существованию
организации.
В
процессе формирования имиджа компании необходимо управлять следующими тремя
главными позициями: корпоративная культура; сервис для клиента; PR, реклама и
маркетинг.[3] Можно
отметить, что организации, [1] Чумиков
А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект
Пресс, 2016. – С. 82. [2] Титова
С.В., Вассерберг Е.М. Структурный подход к имиджу организации // Проблемы
экономики и менеджмента. — 2016. — № 3 (55). — С. 77. [3] Дуднева
Ю.Е. Стратегическое управление имиджем организации сферы услуг // Актуальные
научные исследования в современном мире. — 2017. — № 4-5 (24). — С. 13.