Курсовая с практикой на тему Менеджер по продажам
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ 5
1.1 Общая характеристика труда менеджера по продажам 5
1.2 Известные менеджеры по продажам 9
2 АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ 19
2.1 Составление личного жизненного плана 19
2.2 Карьерограмма профессии менеджера по продажам 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
Актуальность исследования. В настоящее время от компетентности менеджера зависит общий успех компании. Исторически менеджмент сложился как наука управления.
В настоящее время Россия, прежде всего, претерпевает ряд изменений в области управления. Изменяются не только психология управленцев, но и стиль, методы управления, проводится переоценка своего места и роли менеджеров в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. Будущее организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей менеджера, его умения организовать эффективную работу сотрудников и в целом стремиться к достижению лучших результатов. Менеджер играет важную роль в развитии и функционировании организации.
Менеджер по продажам одна из самых востребованных вакансий на рынке труда. Большинство компаний ведут коммерческую деятельность и как следствие, нуждаются в менеджере, который будет осуществлять продвижение их продута на рынке.
Профессия менеджера по продажам возникла относительно недавно. Раньше считалось, что продавать может любой и в менеджеры по продажам идут только те, кто ничего не добился в других сферах деятельности. Но со временем стало понятно, что это мнение ошибочно: успешный «продажник» должен быть высококвалифицированным специалистом.
Чтобы начать карьеру в сфере продаж, обычно не требуется специальное образование и опыт работы. На стартовые позиции в продажах готовы брать практически всех. Однако построение дальнейшей карьеры в этой области, а также возможность быстрого роста в должности и зарплате, безусловно, зависит от индивидуальных способностей человека.
Многие считают, что начинать работу в «полях» (с низших позиций в продажах, таких как мерчендайзер, торговый представитель и т.д.) даже полезно, т.к. это даёт возможность понять, как функционирует вся цепочка продаж.
Карьерный старт может быть как в компании-производителе, так и в торговых (дистрибьюторских) компаниях — в дальнейшем лучших сотрудников своих дистрибьюторов производственные компании с охотой принимают в штат.
Целью исследования является анализ индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения управляющего ресторана.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику профессии менеджера по продажам;
2. 3. Изучить процесс составления личного жизненного плана;
4. Составить карьерограмму профессии менеджера по продажам.
Объектом исследования является профессия менеджера по продажам.
Предметом исследования является индивидуальный план карьеры
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены вопросам теории и практики управления пищевыми производственными предприятиями.
Методы исследования: анализ литературных источников, абстрагирование, аналогия, обобщение, наблюдение, беседа.
Структура курсового исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Наибольшую ценность в любой организации, в любом бизнесе имеют люди, поведение которых непредсказуемо для менеджмента. Все это имеет отношение не только к промышленным и коммерческим организациям, но и к любой оперативной деятельности, независимо от конечной цели этой деятельности-получения прибыли или иного результата, она относится к производству или работе в правительстве. Только люди являются фактором, определяющим целостность и непоследовательность в характере любой деятельности. Только убежденные люди, действующие в определенном культурно-историческом контексте, своим поведением приводят в движение деятельность организаций. Ими управляют не системы и технологии, а человек, который идет своим путем, преследует свои цели, применяет свои умственные способности, инстинкты и эмоции, такой человек является менеджером
Менеджер-многозначный термин:
— менеджер-специалист по управлению производством, эксплуатации предприятия;
— менеджер-менеджер или менеджер, отвечающий за конкретную деятельность компании (например, продажи), менеджер проекта (менеджер проекта) или всей компании (топ-менеджер);
Абсолютно уверен, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в организации, и не все менеджеры занимают одинаковые позиции в организации, задачи, решаемые разными менеджерами, не одинаковы, и, наконец, функции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны.
Профессиональный менеджер по продажам, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные стандарты. Все это делает менеджера профессионалом. Менеджер должен обладать рядом психологических особенностей и черт личности, соответствующих его деятельности.
Менеджеры по продажам занимаются бизнес-администрированием. Менеджер должен рассчитать события на несколько шагов вперед, потому что планирование-это главное для хорошего управления. Менеджер должен вести успешный бизнес с людьми, давать положительные отзывы, чтобы они эффективно выполняли его задачи, помогать им решать проблемы в процессе работы и время от времени ограничивать тех, кто не в состоянии работать лучше. Менеджер должен рассматривать финансовые вопросы и заниматься областью обслуживания клиентов, которая является центральной и важной в бизнесе.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
1.1 Общая характеристика труда менеджера по продажам
Менеджер по продажам сегодня – это один из самых востребованных специалистов независимо от сферы деятельности. Почему? Потому что эффективность работы менеджера по продажам (в том числе эффективность и развитость его профессиональных навыков) влияет на успех бизнеса предприятия. Поэтому в данной статье мы с разных сторон рассмотрим основные навыки менеджера по продажам, благодаря которым можно достичь успеха в этой профессии.
Из этой статьи вы узнаете:
• Какими ключевыми навыками должен обладать менеджер по продажам
• Какие навыки должны быть у менеджера активных продаж
• Какие книги прочесть, чтобы развить навыки менеджера по продажам
Менеджер по продажам сегодня – это один из самых востребованных специалистов независимо от сферы деятельности. Почему? Потому что эффективность работы менеджера по продажам (в том числе эффективность и развитость его профессиональных навыков) влияет на успех бизнеса предприятия. Поэтому в данной статье мы с разных сторон рассмотрим основные навыки менеджера по продажам, благодаря которым можно достичь успеха в этой профессии [5, c 87].
Ключевые навыки менеджера по продажам
Заработок менеджера по продажам напрямую зависит от его навыков: если человек стремится к развитию и профессиональному росту, ценит свою работу и внимательно обслуживает клиентов, то он будет куда более успешен, чем менеджер по продажам, цель которого – продать, не обращая внимания на важные тонкости товара и поведение клиентов. Итак, профессиональные навыки менеджера по продажам:
• Психологическая устойчивость. Чтобы быть хорошим продавцом, нужно уметь себя контролировать, это, пожалуй, важнейший навык. Психологическая устойчивость – это то, без чего никак нельзя в данной профессии. Также менеджер по продажам должен обладать хорошими знаниями о товаре или услуге, которую он предлагает, здесь нет места сомнениям или волнению, никаких отрицательных эмоций – только позитивное мышление и оптимизм. Менеджер по продажам, навыки и умения которого отвечают этим требованиям, будет вызывать доверие у клиентов.
• Умение организовать себя. Чтобы увеличить целевую аудиторию компании, у менеджера по продажам должна быть двойная мотивация: одна – от работодателя (это зарплата, бонусы и пр.), а вторая – от самого человека. При мощной мотивации менеджер будет стремиться к самоорганизации, к продуктивному тайм-менеджменту, у него не будет вопросов о том, что сейчас важно, а что нет. У такого сотрудника есть понимание приоритетов, а, следовательно, он будет эффективен во время работы, и такой навык, как умение организовать себя, поможет ему заключить больше выгодных сделок.
• Выбор правильных стратегий в работе с клиентами. Личные качества менеджера по продажам обязательно должны коррелировать с навыками клиентоориентированного подхода. Это важно, поскольку уровень удовлетворенности ваших клиентов влияет непосредственно на число выгодных соглашений и сделок.
• Под понятием «клиентоориентированный подход» можно объединить такие качества и навыки, как умение слушать клиента и задавать правильные вопросы. Менеджеру по продажам необходимо быстро приходить к пониманию того, какая проблема есть у клиента, а потом оперативно решать ее, предлагая соответствующий ситуации товар или услугу.
• Понимание профессии. Залог эффективности менеджера по продажам – высокий экспертный уровень подготовки. Чтобы быть грамотным и компетентным специалистом, нужно иметь такой навык, как понимание ведущих стратегий по привлечению целевой аудитории.