Курсовая с практикой на тему Механизм подъема стеллажного крана
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Задание 11
1 Разработка конструкции направляющих катков грузоподъемника. Расчет роликов, выбор подшипников 12
2 Определение сопротивления передвижение роликов грузоподъемника по направляющим колонны. 16
3 Определение наибольшего натяжения каната и выбор его. 17
4 Определение размеров блоков, выбор подшипников для них. 20
5 Определение размеров барабана. 23
6 Выбор двигателя 24
7 Выбор редуктора. 25
8 Выбор тормоза 27
9 Выбор муфт. 28
10 Расчет ограничителя массы груза 29
Список использованной литературы 32
Введение:
Стеллажные краны-штабелеры изготовляют в настоящее время в различных странах. Конструктивные их решения обусловлены традициями, технологическими возможностями, наличием освоенного производства узлов подъемно-транспортных машин, систем управления. В принципе компоновки стеллажных кранов-штабелеров однотипны.
Современный стеллажный кран-штабелер выполнен в виде нижней ходовой балки, оборудованной двумя без-ребордными колесами, к которой крепят одну или две колонны, имеющие сверху горизонтально расположенные направляющие ролики. Если устанавливают две колонны, то верхние их концы соединяют горизонтальной балкой. По колонне с помощью канатного или реже цепного привода механизма подъема перемещается консольно установленный грузоподъемник, несущий кабину управления и выдвижной телескопический захват. На стеллажных кранах-штабелерах, предназначенных для поштучного отбора грузов, так называемых комплектовочных кранах-штабелерах, вместо выдвижных телескопических захватов можно устанавливать гладкие или роликовые столы, а также другие приспособления для укладки в стеллажи и отбора из стеллажей грузов.
Одноколонный стеллажный кран-штабелер имеет нижнюю ходовую балку, на которой установлены приводное и холостое колеса. К балке крепят колонну, на верхней части которой установлены горизонтальные ролики, удерживающие кран-штабелер в вертикальном положении.
По колонне перемещается консольный грузоподъемник с кабиной оператора. Кабина оператора имеет небольшой свободный ход относительно грузоподъемника для того, чтобы полностью использовать высоту склада. На два телескопических захвата грузоподъемника устанавливается груз. Грузоподъемник по колонне перемещается с помощью канатного механизма подъема. Шкаф с электрооборудованием соединен с колонной кронштейном.