Курсовая с практикой на тему Механизация тралового лова на судах типа БАТМ, гиневая лебёдка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3 1. Краткая характеристика промыслового судна 4 2. Описание промысловой схемы. Основные промысловые механизмы и устройства 7 3. Техническое задание 17 4. Расчетная часть 18 4.1. Выбор по каната по разрывной нагрузке и длине 18 4.2. Расчет основных элементов барабана 18 4.3. Расчет тягового усилия и скорости выборки каната 18 4.4. Расчет общего КПД лебедки 19 4.5. Расчет мощности привода 19 5. Описание устройства лебедки, принцип действия 31 6. Техническая эксплуатация 32 7. Техника безопасности 34 8. Заключение 36 Литература 37
Введение:
Ранние рыболовные суда включали в себя плоты, байдарки и лодки, построенные из рамы, покрытой шкурой или древесной корой, вдоль линий коралла. Самые старые лодки, найденные в результате археологических раскопок, — это каноэ, датируемые эпохой неолита,около 7000-9000 лет назад. Эти каноэ часто вырезали из бревенхвойных деревьев, используя простые каменные инструменты. 7000-летняя морская лодка, сделанная из камыша и смолы, была найдена в Кувейте. Эти ранние суда имели ограниченные возможности; они могли плавать и двигаться по воде, но не подходили для использования на большом расстоянии от береговой линии. Их использовали в основном для рыбалки и охоты.
Разработка рыбацких лодок проходила параллельно с разработкой лодок для торговли и войны. Ранние мореплаватели начали использовать шкуры животных или тканые ткани для парусов. Прикрепленные к шесту, стоящему вертикально в лодке, эти паруса давали ранним лодкам большую дальность, позволяя плавать в поисках.
Целью данной работы является рассмотрение таких трайлеров как БАТМ.
Основные задачи:
1.1. Описание характеристики судна и его механизмов
1.2. Произвести расчет гиневой лебедки
Заключение:
Аварии рыболовных судов происходят из-за сложных взаимодействий человека, технических факторов и факторов окружающей среды. Хотя они обычно происходят из-за человеческих действий, мыслей или поведения, следователи и преподаватели по профилактике озабочены техническими вопросами и оборудованием. Оборудование, техника, погода и другие объективные факты важны.
В связи с вышеперечисленном необходимо правильно осуществлять подбор оборудования на судно.
В данной работе произведен расчет гиневой лебедки, рассмотрен ее конструктив, а также конструкция всех входящих элементов судна типа БАТМ.
Основными выводами работы являются также:
1. Устройство судна представляет собой серию механизмов, которые взаимодействуют друг с другом
2. Расчет лебедки представляет собой расчет таких параметров как мощность, усилие на канате, выбор толщин барабана, валов и прочих составляющих.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика промыслового судна
Рыболовное судно является судно или судно используется для ловли рыбы в море или на озере или реке. Много различных видов судов используются в промысловой , кустарной и рекреационной рыбалке .
Общее количество рыболовных судов в мире в 2016 году, по оценкам, составило около 4,6 млн., Без изменений по сравнению с 2014 годом. Флот в Азии был самым большим, состоящий из 3,5 млн. Судов, что составляет 75 процентов мирового флота. [1] В Африке и Северной Америке расчетное количество судов сократилось с 2014 года чуть более чем на 30000 и почти на 5000, соответственно. Что касается Азии, Латинской Америки и Карибского бассейна, а также Океании, то все это число возросло, главным образом, в результате улучшения процедур оценки. [2] [1]
Трудно оценить количество прогулочных рыболовных судов . Они варьируются по размеру от небольших лодок до больших чартерных крейсеров и, в отличие от коммерческих рыболовных судов, часто не предназначены только для рыбалки.
До 1950-х годов было мало стандартизации рыболовных судов. Проекты могут варьироваться между портами и верфями. Традиционно лодки строились из дерева, но в настоящее время древесина не часто используется из-за более высоких затрат на техническое обслуживание и меньшей долговечности. Стекловолокно все чаще используется на небольших рыболовных судах до 25 метров (100 тонн), в то время как сталь обычно используется на судах выше 25 метров.
Траулер это рыболовное судно предназначено для использования траловых сетей, чтобы поймать большие объемы рыбы.
Траулеры Outrigger — используются аутригеры для буксировки трала. Они обычно используются для ловли креветок . Один или два трала выдры можно буксировать с каждой стороны. Лучевые траулеры, используемые в Северном море для ловли камбалы, являются еще одной формой аутриггерного траулера. Средние и мощные суда буксируют траловый трал с каждой стороны со скоростью до 8 узлов.
Траловые балки — используются прочные стрелы для буксировки траловых балок, по одному основанию с каждой стороны. Траулеры с двойной установкой могут буксировать отдельный трал с каждой стороны траулера. Лучевое траление используется при промысле камбалы и креветок в Северном море . Это средние и мощные суда, буксирующие устройства на скоростях до 8 узлов. Во избежание опрокидывания лодки, если трал зацепится на морском дне, могут быть установлены лебедочные тормоза, а также системы безопасности на стреле. Мощность двигателя нижних траулеров также ограничена 2000 л.с. (1472 кВт) для дальнейшей безопасности.
Траулеры выдры — развернут один или несколько параллельных тралов, разделенных горизонтально, используя доски выдры. Эти тралы можно буксировать в середине воды или вдоль дна.
Парные траулеры — это траулеры, которые работают вместе, буксируя один трал. Они держат трал открытым горизонтально, сохраняя расстояние при буксировке. Доски выдры не используются. Парные траулеры работают как на среднем, так и на нижнем тралах.