Курсовая с практикой на тему Медиарелейшенз компании Фертоинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Фертоинг» 10
3. Медиарилейшнз компании «Фертоинг» 15
Заключение 20
Библиографический список 22
Приложения 24
Введение:
Актуальность исследования психологических основ PR-технологий обусловлена тем, что в настоящее время внешние и внутренние коммуникации выступают ключевыми конкурентными преимуществами, позволяющими построить доверительные и прочные взаимоотношения между ней и ее ключевыми внутренними и внешними аудиториями (стейкхолдерами).
Построение таких взаимоотношений играет важную роль в обеспечении устойчивости функционирования компании, ее конкурентоспособности в современной ситуации нестабильности экономики. В связи с этим, в настоящее время все более востребованной в маркетинге становится маркетинговая концепция формирования имиджа.
В основе построения взаимоотношений с внутренними и внешними аудиториями лежит медиарилейшенз, который представляет собой особую технологию создания неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на доверии и опыте со стороны стейкхолдеров, что служит для построения и расширения маркетинга отношений с сотрудниками, партнерами и потребителями.
Медиарилейшенз помогает компании построить эффективные взаимоотношения со всеми аудиториями, предоставляют возможность транслировать им все ее ключевые особенности и преимущества. В построении этих взаимоотношений важную роль играют корпоративные коммуникации, на основе которых осуществляется управление брендом, его продвижение, рост узнаваемости, а также формирование к нему лояльности.
Медиарилейшенз, как способ управления брендом компании и ее взаимоотношениями с внутренними и внешними аудиториями, постоянно развиваются на основе современных информационно-коммуникационных технологий, усиления новых маркетинговых концепций, изменений, происходящих на рынках, что также обосновывает актуальность их исследования.
Объектом данного исследования является компания «Фертоинг».
Предмет исследования – организация медиарилейшенз в компании «Фертоинг».
Цель исследования в курсовой работе – провести анализ организации медиарилейшенз в компании «Фертоинг» и разработать предложения по их совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность и особенности медиарилейшнз в PR-деятельности организации.
2. Изучить PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Фертоинг».
3. Разработать план медиарилейшнз компании «Фертоинг».
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации медиарилейшнз в PR-деятельности организации.
Методы исследования: анализ литературных источников, наблюдение, обобщение, анализ, синтез, анкетирование.
Структура курсовой работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Заключение:
Связи с общественностью (от англ. Relations Public — связи с общественностью, связи с общественностью, сокращенно структура — PR) — это уникальный процесс управления, ориентированный на установление длительных отношений между организацией и ее окружением, успех организации зависит от них. Более четкое определение связей с общественностью представлено формированием общественного мнения об имуществе, людях, действиях, событиях и т. д.
Несколько мероприятий для медиа-аудитории используются для развития диалога со СМИ. Наиболее эффективными являются: информационная деятельность; ходить; ужин; пресс-церемонии; конкурсы для журналистов. Пресс-конференции и конференции заслуживают особого внимания, поскольку они представляют собой встречи официальных лиц и представителей СМИ для информирования общественности о заголовках. Один из важнейших процессов в медиа-коммуникации — анализ. Оценка успешности работы со СМИ позволяет выявить ошибки, устранить их, скорректировать планы и найти наиболее эффективные медиа-практики. Примером того, как отношения со СМИ работают в организациях, является служба СМИ. У всех крупных государственных структур есть свои медиа-службы.
ООО «Фертоинг» — современная инженерная компания, обладающая богатым опытом выполнения комплексных морских изысканий, навигационно-гидрографического и подводно-технического сопровождения строительства и эксплуатации объектов подводных добычных комплексов, морского, речного и трубопроводного транспорта. Более десяти лет морские инженеры ООО «Фертоинг» в любой точке мира качественно выполняют свою работу, отвечая самым высоким требованиям заказчиков и сохраняя лидирующие позиции на рынке в большинстве оказываемых услуг.
ООО «Фертоинг» регулярно оказывает благотворительную поддержку некоммерческим социальным организациям. Среди них – общественные фонды и государственные организации, помогающие пожилым людям, инвалидам и тем, кто борется с тяжелыми заболеваниями.
Компания «Фертоинг» регулярно оказывает благотворительную поддержку Комплексному центру социального обслуживания населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Эффективным решением для компании «Фертоинг» будет сотрудничество с медиахолдингом, который располагает несколькими СМИ с широким охватом различной аудитории. Компании необходимо установить сотрудничество с медиахолдингом Conde Nast, в который входят известные глянцевые журналы lifestyle тематики, а также он уже в текущее время является информационным партнером компании.
Аудиторией данных журналов выступают различные компании, чаще всего со средним и выше среднего материальным положением, следящие за современными тенденциями и трендами, которые могут разделять идеи благотворительности и совместной деятельности, поэтому они могут принять идеи компании и заинтересоваться его проектами.
Оценить эффективность предложенных мероприятий необходимо по экономическим, коммуникационным и социальным эффектам, что соответствует трем поставленным задачам совершенствования коммуникационное сопровождение проектов компании:
1. Увеличение привлечения финансирования – экономическая эффективность;
2. Увеличение известности компании и его проектов среди широкой общественности – коммуникационная эффективность;
3. Вовлечение потенциальных участников в каждый из социальных проектов – социальная эффективность.
Фрагмент текста работы:
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
Связи с общественностью (от англ. Relations Public — связи с общественностью, связи с общественностью, сокращенно структура — PR) — это уникальный процесс управления, ориентированный на установление длительных отношений между организацией и ее окружением, успех организации зависит от них. Более четкое определение связей с общественностью представлено формированием общественного мнения об имуществе, людях, действиях, событиях и т. д.
Наиболее точное описание современной связей с общественностью связано с именами профессоров Л. Лонги и У. Хазелтона. Они представляют связи с общественностью как коммуникативную функцию процесса управления, с помощью которой организация адаптируется к внешней среде, адаптирует ее к своим потребностям или поддерживает ее. Эта концепция связана с неоклассической теорией маркетинга и определяет социальные отношения как нечто большее, чем просто создание определенных условий.
Для реализации коммуникационной деятельности организация использует различные инструменты и методы, такие инструменты делятся на несколько категорий :
1. СМИ: печатная литература; телевидение; радио; интервью с журналистами (конференции, конференции и др.).
2. Интернет: персональный сайт (новости, мнения, реклама, SEO, деловая этика, удобство использования, скорость); социальные сети (SMM).
3. Деловые мероприятия: форумы, выставки, конференции.
4. Общественные мероприятия: поддержка; социальная ответственность.
5. Особые мероприятия (событие): торжества; награды; языки; каникулы; соревнования.
PR-инструменты обладают уникальными особенностями, связанными с рекламой: предоставление аудитории качественного контента, ориентация на решение долгосрочных глобальных проблем, больше используемых инструментов, меньшая стоимость. связаться с аудиторией.
Сегодня для обеспечения эффективности маркетинговых ссылок при использовании социальных сетей используются инструменты PR. Для достижения этой цели необходимы характеристики основных механизмов организации PR .
Знание организации маркетинговой деятельности предполагает анализ внешней и внутренней среды для создания общей картины. На ранних этапах планирования PR-кампании они обращаются к анализу текущих условий. Это включает в себя сбор, внедрение и постоянную оценку информации, необходимой для достижения цели и задач.
Все это позволяет выделить положительные и отрицательные аспекты организации PR-кампании в рамках подготовки к потенциальным вызовам, с которыми вы столкнетесь. План PR-кампании завершается ответом на вопрос об основной цели данной акции. После того, как ответ на этот вопрос принят, вам следует выбрать людей, на которых вы смотрите, и разработать план действий по внедрению изменений .
Следующим шагом является разработка стратегии планирования PR-кампании. Определение этой платформы несколько затруднено, поскольку ее содержание основано на результатах, полученных на предыдущих этапах разработки PR-кампании — анализе текущих тенденций и выявлении ключевых аудиторий. В результате, в зависимости от того, на кого будет нацелена PR-кампания, разрабатывается соответствующая стратегия связей с общественностью. Согласно сообщению в Спецотчете «Службы России», термин «PR-стратегия» обозначает систему, основанную на разработке и реализации плана действий для конкретного проекта. В то же время PR-стратегия отличается от концепций PR, PR-программы и PR-плана. План — это пример будущих действий по достижению поставленной цели, другими словами, система действий по проверенному плану. Кроме того, у этой стратегии есть уникальные особенности, такие как дизайн, интеграция и ясность.