Планирование и проведение коммуникационных кампаний Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Медиапланирование в проведении коммуникативных мероприятий.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание 5

Введение 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 8

1.1 Понятие медиапланирования, его роль и место в рекламном процессе 8

1.2 Стадии работы над медиапланом 14

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 20

2.1 Анализ предприятия 20

2.2 Оценка медиаплана предприятия 24

Заключение 30

Список использованных источников 32

  

Введение:

 

Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товара или услуг на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из главных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама.

Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.

Но медиаплан невозможно построить без понимания того, как работают средства массовой коммуникации – каким образом, с каким количеством потребителей они вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки каждого СМИ.

Таким образом, медиапланирование – это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, насколько сильным будет воздействие на потребителей, какие средства будут затрачены на продвижения товара или услуги и насколько эффективными будут эти затраты. Ответы на эти вопросы позволяет решить деятельность по медиапланированию. Этим объясняется актуальность данного исследования.

Исследуемая тема нашла широкое освещение в трудах ряда российских ученых – теоретиков и практиков в области медиапланирования, таких как Зуляр Ю.А., Кочеткова А.В., Мельникова Н.А., Бузин В.Н., Назайкин А.Н., Щепилов К.В. и др.

Цель исследования – изучить роль медиапланирования в проведении коммуникативных мероприятий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить понятие медиапланирования и его задачи

2) изучить стадии медиапланирования

3) проанализировать медипланирование конкретного предприятия

4) на основе анализа сформулировать выводы о значимости медиапланирования в коммуникативных мероприятиях.

В работе использовались общенаучные методы.

Теоретическая и практическая значимость исследования обусловлены возможностью использования полученных выводов в ходе дальнейшего исследования и в практической деятельности.

Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Медиапланирование – это то, как маркетологи выбирают, где, когда и как часто они будут рекламироваться, чтобы максимизировать вовлеченность и ROI. Медиастратегия может распределять рекламные доллары и ресурсы по нескольким онлайн и офлайн каналам, таким как вещание, печать, платная реклама, видеореклама и нативный контент.

В современном конкурентном маркетинговом мире маркетологи должны донести до клиентов нужное сообщение в нужное время и по нужному каналу, чтобы добиться вовлечения. Маркетологи определяют эти «права» с помощью медиапланирования. Независимо от того, кто отвечает за разработку, необходимо полное понимание компонентов медиаплана, маркетинговых каналов и аспектов, способствующих созданию эффективной стратегии.

Существует четыре важных элемента медиаплана

1. Надлежащее исследование и анализ

Необходимо провести глубокое исследование заявленного бренда и его компонентов. К ним относятся целевая аудитория, ключевые моменты предыдущих рекламных кампаний, сегментация рынка, медиаканалы, бюджет и т.д.

2. Внедрение способов повышения вовлеченности

Цифровая реклама – это все о том, кто увидел ваш бренд. Медиапланирование включает в себя внедрение способов резонанса с целевой аудиторией на основе демографических данных и зрительской аудитории.

3. Медиастратегия

Формирование медиастратегии включает в себя обращение к целевой аудитории, составление бюджета, постановку целей и т.д., чтобы добиться максимальной эффективности кампании.

4. Реализация

Реализация означает, когда и как вы будете запускать, контролировать и измерять эффективность рекламной кампании.

Таким образом, в современных средствах массовой коммуникации именно медиапланирование как средство управления информационными потоками позволяет оптимальным образом спланировать подачу информации различным группам населения, различным целевым аудиториям. В условиях нашего информационного пространства технология медиапланирования, понимаемая как планирование доставки контента при проведении любых информационных кампаний, решает задачу социального управления медиа.

Управленческая технология медиапланирования позволяет решать задачу эффективности проведения информационных кампаний с учетом современных процессов, происходящих в российских средствах массовой коммуникации.


 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие медиапланирования, его роль и место в рекламном процессе

Медиапланирование – это процесс определения того, как, когда, где и почему бизнес делится медиаконтентом со своей аудиторией. Этот процесс включает в себя решение о том, какими медиаматериалами бизнес будет делиться и какие каналы будет использовать для увеличения охвата, вовлеченности, конверсии, рентабельности инвестиций и многого другого. [4]

Медиапланирование – это процесс определения и выбора средств массовой информации, таких как телевидение, газеты, радио, журналы и т.д., на которых может быть размещена платная реклама. Человек, который отвечает за оценку этих вариантов СМИ и разработку стратегии рекламной кампании для продвижения указанных продуктов или услуг, известен как медиапланер. Медиапланы помогают найти наиболее эффективный способ донести сообщение рекламодателя до его аудитории. [6]

Донесение сообщения до аудитории – это важный и одновременно решающий шаг в рекламе. Медиапланеры помогают правильному сообщению достичь нужной аудитории.

Каждый бизнес по-разному относится к тому, какая форма медиа будет для него выгодной. Требованием к хорошо проведенному медиапланированию является эффективное донесение сообщения до целевой аудитории и положительная реакция клиентов. Цифровые медиа включают в себя все активы, которые клиент находит в Интернете. Некоторые из них – это реклама PPC (с оплатой за клик), баннерная реклама, видеореклама и т.д. Медиапланеры опираются на различные формы цифровых и традиционных медиа, чтобы выбрать, какой вид лучше всего подходит для различных рекламодателей. [3]

Некоторые формы этих медиаплатформ включают:

1. Собственные медиа

Собственные медиа – это любая веб-собственность, которую можно контролировать и которая является уникальной для бренда. К ним относятся блоги и видео на любом сайте. Эти виды медиарекламы распространяются на платформе, которой владеет маркетолог. Чем больше у бренда собственных медиа, тем больше шансов увеличить присутствие бренда в цифровом пространстве. Они являются продолжением бренда и создают дополнительные возможности для взаимодействия людей с брендом.

2. Платные медиа

Проще говоря, платные СМИ – это маркетинг, за который платят. Плата за продвижение контента помогает получить большую известность. Некоторые платформы социальных сетей предлагают платную медийную рекламу, которая может помочь повысить популярность контента и сайта. Это повышает вероятность того, что поисковые запросы приведут на сайт. Это отличный способ продвижения контента для получения большего количества заработанных медиа. Она также направляет трафик непосредственно на собственные медиа-объекты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы