Предметом будет роль в чем-то конкретном. Т.е. не распыляться, а углубиться (актуально в политике, образовании, стране и т.д.) Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Массовая информация и её роль в современном мире. Объект — роль массовой информации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА
1 СУЩНОСТЬ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТА В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ.. 5

1.1
Роль средств массовой информации в социально-политических процессах. 5

1.2 СМИ как способ реализации государственной политики…………………………………………….8

ГЛАВА
2 СМИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ США.. 15

2.1
Роль СМИ в формировании политических предпочтений в США.. 15

2.2
Тенденции развития СМИ как инструмента публичной политики США.. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 32

Список
использованных источников и литературы: 34

  

Введение:

 

Актуальность
темы.
На современном этапе все более важным становится роль информации, которая
формирует и иногда предопределяет направление общественного мнения. Это
касается любой сферы деятельности, однако в социально-политической сфере она
имеет еще большее значение.

В современном мире
наблюдается последовательный рост влияния информации, ее значения для общества.
О значении информации, и, соответственно, роли средств массовой информации,
говорят возможности определения глобальной, региональной, национальной и
локальной повестки дня.

Последовательный рост
информационных потоков служил и росту влияния средств массовой информации, что,
в свою очередь, стимулировало исследовательский интерес к особенностям и
факторам, определяющим институт СМИ. Появление сети интернет и формирование
новых, нетрадиционных СМИ еще более актуализировало изучение этого феномена.

Господство средств
массовой информации вновь вызвало к жизни термин «четвертая власть», которым
характеризуется современная их роль. Можно отметить, что ролью СМИ становится не
только отражение действительности, но и ее интерпретации и даже формирование по
своим желаниям или исходя из своих потребностей. Новый правила игры сформировали
феномен «постправды», когда по-настоящему важным становится не то, что
произошло на самом деле, а то, какой картинке поверит общество.

В настоящее время СМИ США
представляют собой один из центров формирования не только национальной или
региональной, но и глобальной повестки дня. В этой связи представляется
актуальным исследование современной американской прессы как компонента
политической публичной сферы.

Объектом
исследования являются роль средств массовой информации.

Предметом
исследования выступает роль массовой информации в
современном мире на примере США.

Цель
работы выявить роль массовой информации в современном мире.

Задачи
исследования. Исходя из цели исследования, их можно
сформулировать следующим образом:


проанализировать роль средств массовой коммуникации в социально-политическом
манипулировании;


выявить роль СМИ как способ реализации государственной политики;


выявить роль СМИ в формировании политических предпочтений в США;


определить тенденции развития СМИ как инструмента публичной политики США.

Методы
исследования. В работе использованы сравнительный,
исторический, системный методы, метод анализа документов и другие

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире СМИ
превратились в неотъемлемую часть традиционного политического дискурса, стали
основным механизмом информирования, и, можно даже сказать, одним из
основополагающих инструментов политической социализации.

Государства уже
традиционно активно используют медиаресурс для того, чтобы формировать
социально-политическое мнение. Насколько средства массовой информации способны
оказывать влияние на процессы принятия политических решений, вопрос остается
открытым, и возможно, степень влияния зависит от характера политического режима,
а также от того, насколько обсуждаемый вопрос представляется дискуссионным.

СМИ являются ключевым
инструментом формирования взглядов граждан США на социальные, в том числе
политические, процессы.

Политизация и
цифровизация СМИ привели к глубокому расколу американского общества по вопросу
политических предпочтений и доверия к тем или иным медиа.

Распространение новых СМИ привело
к изменениям восприятия информации: люди, предпочитающие получать новости из
социальных сетей, отличаются по разных критериям от тех, кто получает сведения
через традиционные СМИ. Очевидно, что в связи ростом цифровизации и политизации
данные тенденции будут носить устойчивый характер.

Наиболее ярко выраженной
тенденцией является устойчивый рост процессов цифровизации и вовлечение в него
всего общества, начиная с молодежи.

В то же время, эти
процессы вызывают комплекс проблем, требующих принципиально новых подходов с
учетом того, что постоянно растущая часть американцев получает новости через
Интернет, многие взрослые американцы получают новости в социальных сетях, а
занятость в цифровых торговых точках увеличилась; одновременно цифровые новости
не защищены от проблем, влияющих на более широкую медиа-среду, включая
увольнения, сфабрикованные новости и недоверие общественности.

Интернет и приложения
изменили способы доступа людей к медиа и некоторым типам контента за последние
годы. Интернет в настоящее время приближается к телевидению как источник
новостей в США. Поколение назад телевидение было главным источником новостей
для американцев, но сейчас Интернет значительно превосходит телевидение в
качестве регулярного источника новостей для взрослые моложе 50 лет.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ СМИ КАК
ИНСТРУМЕНТА В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ 1.1 Роль средств массовой
информации в социально-политических процессах К
настоящему времени социально-политическое манипулирование стало общим местом,
когда речь идет о средствах массовой информации. Глобальные исследования
показывают, что манипулирование СМИ становится все сильнее, поскольку все
большее число правительств и политических партий используют алгоритмы взаимодействия
электронных медиа, автоматизацию и большие данные для манипулирования
общественным мнением в огромных масштабах, что имеет крайне тревожные
последствия для общества.

Так
исследование Оксфордского интернет-института[1] показало, что пропаганда и
манипуляции в СМИ и социальных сетях получили широкое распространение в последние
годы — в настоящее время рост отмечен более чем в два раза по сравнению с двумя
годами ранее. Исследование показывает, что распространение фейковых — фальшивых
новостей и ложных рассказов стало новым веянием благодаря глобальному охвату медиа
и социальных сетей.

Хотя
пропаганда всегда была частью политического дискурса, глубокие и
широкомасштабные масштабы этих кампаний вызывают к жизни все новые тренды. Исследователи
продолжают называть глобальное использование инструментов и методов пропаганды «критической
угрозой» информационной и национальной безопасности.

Использование пропаганды для формирования
общественного мнения с помощью социальных сетей стало широко распространенным
явлением, выходящим далеко за рамки действий нескольких акторов. В информационной [1] Use of social media to manipulate
public opinion now a global problem, says new report. [Электронный
ресурс]URL: [https://www.oii.ox.ac.uk/news/releases/use-of-social-media-to-manipulate-public-opinion-now-a-global-problem-says-new-report/] (дата обращения:
21.01..2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы