Организация технологии парикмахерских услуг Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Массивная стрижка и окрашивание красителями 1 группы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. История развития массивной стрижки и окрашивания 1 группы 8
1.2. Современные направления моды в массивных стрижках и окрашивания красителями 1 группы 10
1.3. Обоснование выбора массивной стрижки и окрашивания красителями 1 группы 16
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Подготовительные работы 21
2.2. Технология выполнения (ИКТ) 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список литературы и интернет ресурсов 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

  

Введение:

 

Форма прически может быть самой разнообразной, и именно она позволяет скрыть целый ряд дефектов, например, увеличить объем, если волосы тонкие или редкие. Если специалист хорошо владеет техникой анализа внешности клиента, его проблем и умеет это исправить, то клиенты у него всегда будут не только красивыми, но и довольными его работой. Но для этого необходимо знать ряд тонкостей парикмахерского искусства.
Форма прически – это 3-мерное изображение которое характеризуется высотой, шириной и глубиной.
Силуэт — это контур, 2-мерное изображение которое характеризуется высотой и шириной. Контур прически: квадрат, треугольник, круг.
Все формы стрижек можно разделить на четыре категории – это равномерная форма, прогрессивная форма, градуированная форма и массивная форма.
Равномерная форма представляет собой силуэт, полностью повторяющий округлости головы, такая форма не создает эффект объема и густоты.
Прогрессивная форма – это своеобразная прогрессия длин от внутренней к внешней части, силуэт этой формы достаточно вытянут, но при этом не создает эффект густоты. Градуированная форма длина волос увеличивается к макушке, однако, при этом в естественном падении волосы накладываются на нижние пряди.
Массивная форма представляет прогрессию длин от внешней к внутренней стороне. Эти длины выводятся на один уровень в свободном падении.
Пространственная ось – символическое обозначение которое помогает определить расположение прямых и изогнутых линий, углов и направлений в стрижке.
Основные углы пространственной оси – 0,45,90.
Проекция – это угол под которым нужно держать волосы по отношению к поверхности головы в процессе стрижки. Угол проекции основных форм стрижек 45 и 90 градусов.
Структура – это распределение волос в пространстве относительно к поверхности головы.
Структура массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз.
Структура градуированной стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура равномерной формы все волосы одинаковой длины.
Массивная форма стрижки. Силуэт массивной формы расширен по периметру в нижней части. Волосы в массивной форме имеют неактивную текструру, т.е. все волосы достигают одной длины и виден только наружный слой волос. В структуре массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Контрольная прядь — фиксированная. Линии – горизонтальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, вогнутая, выгнутая. Угол проекции 0 градусов. Распределение – естественное падение. Угол среза – 45 градусов.
Прогрессивная форма стрижки. Силуэт прогрессивной формы создает удлиненный эффект. Силуэт вытянутый по вертикали с рассеянным эффектом массы и имеет активную текстуру, когда все окончания волос находятся на поверхности. В структуре прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз. Линии- горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, выгнутые. Контрольная прядь – фиксированная и подвижная. Угол проекции – 0, 45, 90 градусов. Распределение – направленное. Угол среза – 90,45(135) градусов.
Градуированная форма стрижки. Силуэт градуированной формы расширен по периметру в средней части, что создает эффект рассеивание массы. В структуре стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Текстура в градуированных стрижках комбинированная. Контрольная прядь – фиксированная или подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные. Угол проекции – 0-90 градусов. Распределение – перпендикулярное, со смещением (в линию, в точку), направленное (в плоскость). Угол среза – 90,45 градусов.
Равномерная форма стрижки. Силуэт равномерной формы повторяет окружность головы и демонстрирует активную текстуру волос. В структуре равномерной формы все волосы одинаковой длины. Контрольная прядь – подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, вогнутые, выгнутые. Угол проекции 90 градусов. Распределение – перпендикулярное. Угол среза – 90 градусов.
В рамках данной работы рассмотрим особенности выполнения массивной стрижки и окрашивание красителями 1 группы. В качестве отправной взята стрижка каре, именно с этих позиций и определен план работы и ее содержание.
Итак, цель работы — рассмотреть особенности выполнения массивной стрижки и окрашивание красителями 1 группы.
Объект исследования – процесс выполнения массивной стрижки.
Предмет исследования – красители 1 группы и особенности их применения при создании массивной стрижки.
Задачи работы:
— дать краткую историческую справку рассматриваемому вопросу,
— выделить современные тенденции массивных стрижках и окрашивания красителями 1 группы,
— показать особенности выполнения массивной стрижки и окрашивание красителями 1 группы на практике.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование стандартных операций в ходе стрижки обеспечивает четкость и последовательность вашей работы. Используемые вами технические приемы определяют качество стрижки.
Голова наклонена вперед. При создании массивной формы при таком положении головы создается эффект загиба волос внутрь. Такое положение часто используется для достижения более четких линий
Прямое положение головы. В результате стрижки волос при таком положении головы получаются наиболее четкие и ровные линии
Голова наклонена набок. Такое положение головы облегчает создание определенных линий формы
В соответствии с порядком работы волосы разделяются на зоны.
Способ разделения поверхности головы на основные зоны и более мелкие сектора определяется линиями будущей прически, проекционными углами или распределением волос.
При комбинировании форм вам может понадобиться разделять волосы на зоны в соответствии с взаиморасположением форм.
Иногда на разделение волос может повлиять форма головы клиента или естественное направление роста волос.
Линии проборов. Проборы – линии, которые служат для того, чтобы отделять пряди, расчесывать и контролировать волосы в процессе стрижки. В большинстве случаев проборы параллельны линии прически.
Горизонтальные линии. В первом упражнении мы будем рисовать проборы по горизонтали. Начните с мысленного разделения головы на 4 сектора: от середины лба до середины затылка и от правого уха до левого. Сначала нарисуйте горизонтальные линии в нижней затылочной зоне. Ведите маркер в выбранном направлении, как будто вы держите в руке расческу. Дойдя до уровня уха, продолжайте вести маркер до краевой линии роста волос. Тем же способом продолжайте рисовать горизонтальные линии до самой макушки.
В качестве варианта можно сначала провести все линии на затылке, затем их плавно продолжить к вискам.
Диагональ от лица. Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем, начиная от виска, проведите диагональную линию под углом 45 градусов. Параллельно этой линии ведите линии до макушки головы. Затем по той же схеме нарисуйте линии с другой стороны головы.
В качестве варианта можно провести линии с каждой стороны головы в 2 приема: сначала от лицевой части головы до уха, и затем от уха до затылочной части.
Диагональ на лицо. Нарисуйте пробор по центру головы от краевой линии роста волос до нижней затылочной зоны. Затем на затылочной части начинайте рисовать диагонали под углом 45 градусов. Продвигайтесь к области макушки, сохраняя постоянный угол и расстояние между линиями. Как и в случае с затылочной диагональю, работать можно в 2 приема.
Диагональ от лица. Нарисуйте центральный пробор и, начиная от краевой линии роста волос на лбу, рисуйте вертикальные параллельные линии, пока не дойдете до виска. Из-за выпуклости головы линии на макушке будут сходиться в одну точку (лучевые проборы).

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. История развития массивной стрижки и окрашивания 1 группы

Стрижка «Каре» может гордиться своей тысячелетней историей, которая начинается со времен древнего Египта (рис. 1), когда прическа с четкими, строгими линиями, применялась египтянами повсюду и получила название «геометрическая».

Рисунок 1. Каре – прическа Клеопатры

Если проследить развитие моды со времен Средневековья, эпохи Возрождения, Барокко, Ампира, Рококо и Модерна, «геометрическая» стрижка была распространена у мужчин из простонародья, когда волосы стригли достаточно просто, срезая их по прямой линии на желаемую длину.
В самом начале ХХ века произошли события, которые послужили возвращению стрижки «Каре» в историю индустрии моды. Тяжелое военное время существенно влияло и корректировало изменение внешнего облика. Женщины, до начала войны, практически не стригли свои волосы.
Оставаясь в тылу, они выполняли нелегкую изнурительную работу. Следить за своими волосами стало слишком сложно и конечно же это повлияло на изменение в их характере, образе жизни и соответственно на трансформацию женского образа. Иметь короткую стрижку стало удобно.
В 20-е годы археолог Говард Картер совершил крупнейшее открытие века, он обнаружил и вскрыл гробницу Тутанхамона, египетского фараона, в Долине Царей.
Это событие также оказало влияние, и добавило популярности стрижке «Каре». Весь мир, узнав об этой сенсации, начал копировать забытые образы и элементы древнего искусства.
Точные геометрические формы прически оказались в центре внимания. Мистический и неповторимый образ Клеопатры стал примером для подражания для многих женщин.
В 40-ые годы и начало 50-х прическа «Каре» практически перестала быть модной. Обладательниц этой прически можно было увидеть не так часто. И в конце 50-х, британский стилист Видал Сассун, разрабатывает совершенно новый метод стрижки волос под названием «метод градуировки».
Стрижка «Каре», выполненная этим методом, зрительно увеличивает волосы в объеме и на самом деле совсем не требует слишком сложной укладки. Таким образом «Каре» получило свое второе рождение.
В 70-х годах «Каре» приобрела несколько удлиненный силуэт и дополнительный объем в височно боковых зонах. Красивые, легкие, не слишком завитые локоны, придавали своим обладательницам неповторимый образ женственности и очарования.
В 90-е годы в стрижке стилисты смело начали применять такие методы филировки как пойнтинг и слайсинг, которые позволяли сделать прическу более легкой и воздушной, не требующей сложной укладки. В моду вошла стрижка «Многослойный прямой боб»
В 2000-2010г.г. получили признание всевозможные вариации многослойных стрижек «Каре» и »Боб-Каре», кроме того стали популярны модели с дополнительным объемом и асимметрией. Целое многообразие фантазийных окрашиваний, колорирование, различные способы мелирования, подсветки и принты, начали создавать неповторимые образы.
В настоящее время отличительной чертой стрижки «Каре» является множество форм, линий и силуэтов, где успешно применяются всевозможные способы окрашивания и виды укладок.
Она легко преображается из повседневной прически в вечерний вариант, а из прически классического стиля в романтический образ, что делает ее необычайно популярной среди женщин разного круга, начиная от домохозяек и заканчивая всемирно известными звездами.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы