Курсовая с практикой на тему Машины и оборудование непрерывного транспорта. (Шифр -37)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 3
Введение 4
1. Проработка задания 6
2. Проработка компоновочной схемы и работы конвейера 8
3. Обобщенный тяговый расчет конвейера 18
4. Уточненный тяговый расчет 26
5. Выбор элементов привода 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение:
Высокопроизводительная работа со¬временного предприятия невозможна без правильно организованных и надеж¬но работающих средств промышленно¬го транспорта. Тесная связь конвейеров с общим тех¬нологическим процессом производства обусловливает их высокую ответствен¬ность. Нарушение работы хотя бы одного конвейера в общей транспортно-¬технологической системе вызывает на¬рушение работы всего комплекса ма¬шин системы и предприятия в целом. Следовательно, транспорти¬рующие машины непрерывного дей¬ствия являются исключительно важны¬ми и ответственными звеньями обору¬дования современного предприятия, от действия которых во многом зависит успех его работы. Эти машины должны быть надежными, прочными и долго-вечными, удобными в эксплуатации и способными работать в автоматическом режиме.
На подвесных конвейерах можно транс¬портировать штучные грузы, разнооб¬разные по форме, характеру, размерам и массе, например заготовки, полуфабри¬каты, готовые детали и сборочные еди¬ницы машин, приборов, радио- и теле¬визионных приемников, колеса, покры¬шки, ящики, кипы, мотки и др.
Замкнутый контур подвесного пути конвейера по¬зволяет транспортировать грузы почти на всем его протяжении, сводя до мини-мума незагруженные участки. Подве¬шенные на конвейере грузы могут во время транспортирования подвергаться различным технологическим операциям: механической очистке в пескоструйных или дробеструйных камерах, мойке или травлению в химических ваннах, окраске, сушке в покрасочных и сушильных камерах, термообработке, складирова¬нию, комплектации, сборке и т. п.
По сравнению с другими транспорти¬рующими машинами непрерывного дей¬ствия подвесные конвейеры имеют сле¬дующие характерные особенности и преимущества:
а) пространственная трасса (ходовая часть подвесного кон¬вейера может перемещать грузы в лю¬бом направлении в пространстве) и большая протяженность трассы кон¬вейера позво¬ляют одним конвейером обслужить по¬лный производственный цикл, выпол¬няемый в помещениях, находящихся иа разных этажах или в рядом располо¬женных корпусах;
б) легкая приспосо¬бляемость трассы конвейера к воз¬можным изменениям технологического процесса производства;
в) возможность создания на конвейере подвижного за¬паса изделий для ликвидации промежу¬точных складов в цехе, занимающих производственную площадь и требую¬щих применения дополнительной рабо¬чей силы для погрузочно-разгрузочных работ;
г) малый расход энергии на транспортирование;
д) возможность широкого применения автоматизации управления конвейером, автоматизации распределения грузов н погрузочно-раз-грузочных операций.
Благодаря этим преимуществам подвесные конвейеры являются основными и наиболее рас¬пространенными средствами для вну-трицехового и межцехового транспорти¬рования самых различных грузов и межоперационной передачи изделий в поточном производстве различных от¬раслей промышленности — машино¬строительной, резинотехнических изде¬лий, металлургической, радиотехниче¬ской, текстильной, легкой и др.
Заключение:
Цель данной работы, закрепить полученные знания и сформировать способности расчета отдельных функций и характеристик машин непрерывного транспорта, достигнута.
Определены основные параметры и характеристики подвесного грузонесущего конвейера.
Фрагмент текста работы:
Так как заданный тип конвейера — подвесной грузонесущий является пространственным конвейером, то есть и загруженная ветвь, и холостая ветвь конвейера разнесены в горизонтальной плоскости, что определяется конструктивными особенностями конвейеров данного типа, то заданную трассу будем считать проекцией на вертикальную плоскость. Таким образом, для дальнейшего расчета трасса конвейера будет иметь вид, представленный на рис. 2.