Курсовая с практикой на тему Машины и оборудование непрерывного транспорта. (Шифр -366)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 3
Введение 4
1. Проработка задания 5
2. Проработка компоновочной схемы и работы конвейера 7
3. Обобщенный тяговый расчет конвейера 13
4 Уточненный тяговый расчет 16
5. Выбор элементов привода 18
6 Расчет натяжного устройства 22
7 Проектирование приводного вала и натяжной оси. Выбор подшипников для них 27
8 Проектирование металлоконструкции конвейера 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Введение:
В осуществлении грузовых потоков на предприятиях и комплексной механизации процессов труда основную роль играют системы подъемно-транспортных машин и оборудования. Технологический процесс любого производства неразрывно связан с перемещением огромного количества грузов, начиная от подачи сырья до выдачи готовой продукции. От правильного выбора наиболее рациональных машин зависит высокопродуктивная работа всего предприятия. Конструкции подъемно-транспортных машин непрерывно совершенствуются, в связи, с чем возникают новые задачи по расчету и их проектированию.
К машинам непрерывного транспорта относятся конвейеры, установки гидро- и пневмотранспорта (для перемещения грузов в несущей среде). Особую группу составляют работающие совместно с ними вспомогательные устройства: питатели, весы, погрузочные машины, бункера, дозаторы и др. Основное назначение машин непрерывного транспорта – перемещение грузов по заданной трассе.
Ковшовыми конвейерами называют машины непрерывного транспорта, несущими элементами которого являются ковши, а тяговыми элементами — цепи. Ковшовые конвейеры нашли широкое распространение. Их применяют для транспортирования сухих, хорошо сыпучих пылевидных, зернистых и кусковых насыпных грузов на предприятиях химической и угольной промышленности, в системах топливоподачи электростанций, коксогазовых, цементных и других заводах, а также для подъёма угля из шахты. Преимуществами данных конвейеров являются отсутствие истирания и крошения груза при транспортировании, возможность одновременного перемещения раздельно разных грузов при соответствующей блокировке разгрузочных устройств. К недостаткам относят некоторую сложность как изготовления, так и эксплуатации конвейера, регулярное смазывание, высокая стоимость, большая масса.
Заключение:
Цель данной работы, закрепить полученные знания и сформировать способности расчета отдельных функций и характеристик машин непрерывного транспорта, достигнута.
Определены основные параметры и характеристики ковшового конвейера.