Информационные таможенные технологии Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Машинное обучение, используемое для анализа больших данных

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Основные аспекты машинного обучения в таможенном деле. 5

1.1 Технологии таможенного контроля. 5

1.2 Значение машинного обучения для анализа больших данных
в таможне  10

2. Анализ машинного обучения анализа больших данных в
таможне. 16

2.1 Анализ технологий осуществления таможенного контроля. 16

2.2 Машинное обучение анализа больших данных в пунктах
пропуска. 19

3. Совершенствование применения машинного обучения в
деятельности таможенных органов. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Цифровая экономика – это объективно существующее и быстроразвивающееся
международное экономическое явление, которое функционирует в основном с помощью
цифровых технологий. Именно исходя из данного термина и явления возникла
«Цифровая таможня».

В рамках осуществления
механизма «единого окна» был создан такой блок как «Электронная таможня», в
рамках которого было принято решения о подходах к определению понятия «Цифровая
таможня», тенденциях к использованию ее инструментов в таможенной сфере.

Термин «Цифровая
таможня», с свою очередь, возник из-за необходимости постоянного контроля
товаров, оборот которых осуществляется через интернет-среду. На сегодняшний день,
благодаря данному явлению, таможенные органы могут отслеживать цифровые цепочки
поставок товаров, зная заранее об изменениях в них, проводя мониторинг
интернет-активности через анализ социальных сетей. Данная деятельность помогает
выявить риски незаконной торговли. А анализ сотовых сетей помогает отследить
местонахождение беспилотных транспортных средств.

Данное явление
подразумевает под собой использование информационно-коммуникационных
технологий, облачных баз данных, получение информации через глобальные сети и
ее объединение.

Таким образом можно
проследить переход от термина «безбумажная», к термину «цифровая таможня» через
следующие этапы:

1. Таможенная очистка
посредством подачи электронной таможенной декларации.

2. Сбор, аккумулирование
и анализ рисков в электронном виде.

3. Обработка больших баз
данных, полная автоматизация с минимальным участием должностных лиц таможенных
органов.

В результате можно
заявить, что на сегодняшний день деятельность таможенных органов проходит через
призму цифровых технологий и может носить характер «цифровой» в полной мере.
Начиная с «безбумажного этапа» и перехода к частичной автоматизации на базе
«электронной таможни» стало возможным использовать инструменты цифровой таможни
для минимизации человеческого фактора в ходе деятельности таможни, а также
ускорения привычной деятельности таможенных органов с целью содействия
международной торговле и обеспечения национальной безопасности.

Цель работы – рассмотреть
машинное обучение, используемое для анализа больших данных.

Задачи:

— рассмотреть основные
аспекты машинного обучения в таможенном деле;

— провести анализ
машинного обучения анализа больших данных в таможне;

— представить
совершенствование применения машинного обучения в деятельности таможенных
органов .

Объект исследования – таможенные
органы.

Предмет исследования – машинное
обучение.

Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.

Теоретической базой
исследования послужили нормативные акты, официальный сайт Федеральной
Таможенной службы, научные статьи, учебные пособия таких авторов как Е.
Вершигора, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, И.Н. Герчикова, И.А. Гокинаева и
др. Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ управленческой
деятельности в таможне позволяет выявить основные проблемы в данных аспектах
служебной деятельности таможенных органов Российской Федерации и сформулировать
основные предложения, направленные на их совершенствование.

В результате анализа
управленческой деятельности «ВТ» можно сделать вывод, что в целом задачи по
обеспечению соблюдения запретов и ограничений в отношении ввозимых (вывозимых)
товаров, а также защиты прав на объекты интеллектуальной собственности
реализуются и являются основой для их дальнейшего развития и совершенствования.

Однако нами был выделен
ряд недостатков.

По направлению кадровой
работы в таможенных органах России можно выделить проблемы касающиеся:

— организации
дополнительного профессионального образования в институте дистанционного
образования, переподготовки и повышения квалификации Российской таможенной
академии и ее филиалах, профессиональной учебы проводимой на плановой основе в
структурных подразделениях таможенных органов;

— укомплектования
кадрами;

Говоря о проблемах
внешнего документооборота, осуществляемого в рамках взаимодействия с иными
государственными органами, организациями, участниками внешнеэкономической
деятельности посредством СМЭВ следует отметить следующие моменты:

— техническая
неготовность (слабая автоматизация) ряда ФОИВ к применению информационных
технологий;

— отсутствие единых
структур и форматов электронных документов;

— не все ФОИВ используют
в ведомственных СЭД электронную подпись;

— технические проблемы,
связанные со сбоями на каналах связи, сбоями самого программного обеспечения,
аппаратно-технической инфраструктуры, в том числе и связанные с возможными
хакерскими атаками;

— отсутствие кадрового
потенциала информационно-технических подразделений, способного практически
работать с высокотехнологичным оборудованием и программным обеспечением;

— одной из основных
проблем является проблема нормативно — правового регулирования в этой сфере.

Большинство выявленных в
ходе проведения исследования проблем приводят к общему отрицательному результату
— снижение эффективности администрирования в области таможенного дела, а
объективно и к увеличению сроков совершения таможенных операций и проведения
таможенного контроля, что непосредственно сказывается на внешнеэкономической
деятельности.

В результате исследования
предложены рекомендации по повышению эффективности управленческой деятельности
таможенных органов по соблюдению запретов и ограничений в отношении ввозимых
(вывозимых) товаров, в части непосредственно касающейся пресечения и раскрытия
административных правонарушений, по выработке и нормативному закреплению
практики рассмотрения дел об административных правонарушениях непосредственно в
таможенных органах, по месту нахождения заказчика товара.

В целях реализации
основных направлений развития межведомственного взаимодействия необходимо:

1. Внесение изменений в
нормативные правовые акты Российской Федерации, с целью урегулирования
вопросов, связанных с внедрением и совершенствованием в органах государственной
власти систем электронного документирования, электронного документооборота на
основе единых принципов, правил и стандартов форматов электронных документов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные аспекты машинного обучения в таможенном деле

1.1 Технологии
таможенного контроля Внедрение современных информационных
технологий в таможенные правоотношения в настоящее время осуществляется в
России во исполнение дорожной карты «Совершенствование таможенного
администрирования», утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 29 июня 2012 года № 1125-р.

ФТС России
направляет в ФНС следующую информацию:

— информация из базы данных грузовых таможенных
деклараций единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) таможенных
органов (по определенным позициям);

— информация из базы данных по таможенному транзиту
ЕАИС;

— данные таможенных приходных ордеров;

— данные паспортов сделок;

— данные о поступлении денежных средств на счета
участников ВЭД от экспорта товаров в счет исполнения обязательств по
внешнеторговым договорам;

— бюллетени «Таможенная статистика внешней торговли
Российской Федерации»;

— данные о задолженностях по обязательным платежам
должников, числящихся в соответствующем таможенном органе;

— данные пограничных таможен, подтверждающие количество
и сроки вывоза товара при пересечении таможенной границы ЕАЭС;

— сведения о количестве и дате фактически вывезенных
товаров за пределы таможенной территории ЕАЭС через границу с
государством-участником ЕАЭС, на которой таможенный контроль отменен,
поступившие от таможенных органов данного государства — участника ЕАЭС;

— сведения о возбужденных таможенными органами делах об
административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного
законодательства РФ и актов органов валютного регулирования;

— нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных
органов [10].

В свою
очередь, ФНС направляет в ФТС следующую информацию:

— сведения из базы данных ЕГРЮЛ (единый государственный
реестр юридических лиц);

— данные из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

— информацию из базы данных Единого государственного
реестра налогоплательщиков (ЕГРН);

— перечень организаций-налогоплательщиков, которые в
течение двух и более отчетных периодов не представляют налоговые декларации и
бухгалтерскую отчетность;

— информацию об организациях-налогоплательщиках, которые
имеют налоговую задолженность (за исключением отсроченной);

— сведения о возбужденных налоговыми органами делах об
административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного
законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

— нормативно-справочная информация, используемая при
ведении баз данных ФНС России [9].

Обмен информацией ФТС и ФНС на рисунке 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы