Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Маркетинговый подход к управлению цепями поставок: анализ применения в Сибирском федеральном округе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические основы управления цепями поставок 5
1.1 Основные положения теории управления цепями поставок 5
1.2 Сравнительный анализ ключевых концепций управления цепями поставок 10
1.3 Программное обеспечение управления цепями поставок 13
2 Особенности маркетингового подхода к управлению цепями поставок 16
2.1 Суть маркетингового подхода к управлению цепями поставок 16
2.2. Основные преимущества маркетингового подхода к управлению цепями поставок 18
3 Маркетинговый подход в управление цепями поставок в Сибирском федеральном округе 20
3.1 Выявление основных методов управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе 20
3.2 Анализ возможностей и перспектив применения маркетингового подхода в управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе 23
Заключение 27
Литература 28

  

Введение:

 

Данная курсовая работа посвящена теме «Маркетинговый подход к управлению цепями поставок: анализ применения в Сибирском федеральном округе».
Актуальность темы исследования заключается в том, что Сибирский федеральный округ находится на одном из транспортных коридоров, соединяющих европейские и азиатские рынки. Решающее значение для успешного экономического развития Сибирского региона играет расширение транспортной сети. Также федеральный округ занимает первые места по нагрузке железнодорожного и автомобильного транспорта. Не в последнюю очередь это вызвано богатством ресурсно-сырьевой базы. Ведущую роль в округе играет железнодорожный транспорт. Крупнейшие транспортные магистрали: Транссибирская магистраль, Сибирская железнодорожная магистраль и Южно-Сибирская магистраль.
На данный момент при осуществлении межрегиональных и внутрирегиональных хозяйственно — экономических связей возникает ряд проблем. Они обусловлены, прежде всего, существенным различием в условиях эксплуатации транспортных средств и отсутствием терминально-складских комплексов. В связи с этим наиболее эффективным путем достижения экономического развития региона является создание там транспортно-логистических сетей, которые способны непрерывно функционировать в данных условиях и реализовывать конкурентные преимущества.
В научной литературе имеется огромное множество научных трудов, посвященных развитию логистических структур, особенности поставок продукции компании изучаются как в отечественной, так и зарубежной литературе. Тем не менее, обходятся стороной такие важные вопросы, как проблемы интеграции цепей поставок и создание качественной цепочки поставок, которая обеспечит компании быструю поставку продукции.
Следовательно, более подробное изучение данной проблемы и выработка рекомендаций по планированию и формированию российских цепей поставок представляет значительный интерес с точки зрения теории и практики современной логистики.
Цель курсовой работы состоит в изучении подходов к управлению цепями поставок в Сибирском федеральном округе. Поставленная цель будет достигаться посредством выполнения следующих задач:
— рассмотреть основные положения теории управления цепями поставок;
— провести сравнительный анализ ключевых концепций управления цепями поставок;
— проанализировать программное обеспечение управления цепями поставок;
— рассмотреть суть и основные преимущества маркетингового подхода к управлению цепями поставок;
— выявить основные методы управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе;
— провести анализ возможностей и перспектив применения маркетингового подхода в управления целями поставок в Сибирском федеральном округе.
Объектом исследования является Сибирский федеральный округ, предметом – логистическая система Сибирского региона.
В научной литературе содержится огромное многообразие работ, посвященных данной тематике.
Теоретические аспекты управления цепями поставок раскрываются в работах таких ученых, как А.М. Осадченко, Е.Ю. Андреева, Е.К. Пиливанова, Г.А. Галакова и другие. Маркетинговый подход к управлению цепями поставок изучают К.В. Кротов, Н.В. Синчук, Н.В. Жуков и другие. Вопросы, связанные с логистикой Сибири, в своих научных трудах изучают Р.В. Гербер, В.В. Нечаева, Т.А. Прокофьева и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данная курсовая работа посвящена теме «Маркетинговый подход к управлению цепями поставок: анализ применения в Сибирском федеральном округе.
Цель курсовой работы заключалась в изучении подходов к управлению цепями поставок в Сибирском федеральном округе.
В заключение работы необходимо сказать о том, что цель достигнута посредством выполнения следующих задач:
— рассмотрены основные положения теории управления цепями поставок;
— проведен сравнительный анализ ключевых концепций управления цепями поставок;
— проанализировано программное обеспечение управления цепями поставок;
— рассмотрены суть и основные преимущества маркетингового подхода к управлению цепями поставок;
— выявлены основные методы управления цепями поставок в Сибирском федеральном округе;
— проведен анализ возможностей и перспектив применения маркетингового подхода в управления целями поставок в Сибирском федеральном округе.
Транспорт играет особую роль в обеспечении эффективного функционирования логистического потока в регионе, в частности в СФО. В современных условиях транспортно-логистические сети являются неотъемлемой частью региональных рынков и необходимым условием их формирования.
Проведенные исследования показали, что процесс формирования транспортно-логистических сетей занимает особое место в условиях экономического, а также социального развития регионов страны. Основополагающей силой для социально-экономического развития регионов является эффективная, организованная, слаженная и согласованная работа транспортной системы, а также современная логистическая организация товарных потоков.
Проблемы транспортно-логистического характера и в настоящее время затрагивают и остаются актуальными для Северного федерального округа. Хотя анализ показал, что данный субъект является важнейшим транспортным узлом в Российской Федерации, который включает в себя основные транзитные потоки из европейской части страны в азиатскую.
Транспортные сети СФО являются соединительным звеном между его районами, формируя между ними единое экономическое пространство и обеспечивая тем самым свободное передвижение товаров.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы управления цепями поставок

1.1 Основные положения теории управления цепями поставок

В современных условиях рынка большинство крупных компаний и производств осуществляют заказы на заводах поставщиков в рамках международного сотрудничества. Такого состояние глобального производства вдет к потере контроля над деятельностью поставщиков, благодаря которой появляются лишние финансовые издержки, задержки и выполнением обязательств ненадлежащим образом.
В случае международных сделок купли-продажи управление цепочками поставок имеет свои специфические особенности, так как товар обязан пройти через достаточно строго установленный режим экспортно-импортных процедур в соответствии с международными правилами, внешнеторговым, таможенным и валютным законодательством страны экспортера, импортера.
Управление цепью поставок в логистике является важнейшим элементом коммерческих операций в компании. Вместе с этим процесс производства, закупочная деятельность, складирование элементов снабжения и другие операции осуществляются после сделки купли-продажи.
Главным приоритетом управления цепью поставок является реализация интеграции отдельных звеньев цепочки: закупка начального сырья, материалов для производства, складское хранение, доставка продукции до необходимого потребителя.
В цепочках поставок часто необходимо доставлять товар по внешнеторговым контрактам в соответствии с международными правилами перевозки, проходить экспортно-импортные процедуры. Подобные цепочки поставок могут содержать логистические центры по распределению, склады производителя, промежуточные склады в стране отгрузки, транзита, таможенные склады. Как правило, в цепочку поставок крупных компаний-производителей вовлечено множество участников из различных секторов экономики: поставщики, субподрядчики, дочерние компании-производители исходного сырья, материалов, компонентов; непосредственно производитель или несколько производителей конечного продукта-товара; транспортно-экспедиторские компании, перевозчики и т.д.
Руководства многих масштабных компаний разрабатывает структурные подразделения с целью минимизации издержек во время поставок продукции. Чаще всего организацией и контролем поставок занимаются следующие подразделения:
— управление закупочной деятельностью;
— отдел планирования производственной деятельности;
— отдел управления поставками;
— отдел управления логистическими издержками.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы