Курсовая с практикой на тему Маркетинговый анализ и предложения по выбору стратегии развития объекта индустрии гостеприимства, включая план маркетинговых мероприятий на примере Гостиница ST Regis Никольская
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Краткое описание объекта, анализ и аудит информации об объекте на официальном сайте организации. 5
2. SWOT — анализ и 4P-SIVA комплекс маркетинга. 9
3. Анализ действующих каналов продвижения. 12
4. План маркетинговых мероприятий на год для достижения поставленных целей 14
Заключение. 23
Список использованной литературы.. 25
Введение:
Актуальность исследования. Стратегия
маркетинга в жизненном цикле товара используется различными компаниями для
совместной работы со своими потребителями. Она также используется для
информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах
продуктов компании. Это в основном сосредоточено на поощрении целевой аудитории
к покупке этих конкретных продуктов и услуг. Маркетинговые стратегии могут быть
полностью инновационными, или они могут быть ранее опробованными или
проверенными стратегиями.
Разработка маркетинговой
стратегии на каждом из
этапов жизненного цикла товара
имеет жизненно важное значение для любого бизнеса. Без этого усилия по
привлечению клиентов, вероятно, будут беспорядочными и неэффективными.
Следует убедиться, что
продукты и услуги отвечают потребностям клиентов и развивают долгосрочные и
выгодные отношения с этими клиентами. Для этого необходимо создать гибкую
стратегию, которая может реагировать на изменения восприятия и спроса клиентов.
Это может также помочь определить новые рынки, на которые можно нацелиться.
Объектом исследования St. Regis Москва Никольская.
Предмет исследования –
процесс проведения маркетингового анализа на примере St. Regis Москва Никольская.
Цель работы – провести маркетинговый
анализ и разработать предложения по выбору стратегии развития объекта индустрии
гостеприимства на примере St.
Regis Москва Никольская.
Поставленной цели
соответствуют следующие задачи:
— дать краткое описание
объекта, анализ и аудит информации об объекте на официальном сайте организации;
— провести SWOT — анализ и
4P-SIVA комплекс маркетинга;
— провести анализ
действующих каналов продвижения;
— разработать план
маркетинговых мероприятий на год для достижения поставленных целей/
Для решения поставленных
задач использованы следующие методы
научного исследования: диалектического познания, конкретного и
абстрактного, логического и исторического, системного и сравнительного анализа
и статистических сравнений.
Теоретические и экономико-организационные аспекты. Проблемы сущности и закономерностей проведения маркетингового анализа исследовались такими учеными, как
И.Адизес, Л.Гриннер, О.Кузьмин, О.Мельник, В. Воронкова, Л. Лигоненко, А.
Арефьева, И. Бернад и другие.
Ряд
проблем, связанных с жизненным циклом услуги, не нашли должного отражения в
литературе и требует исследования, поскольку отсутствует единый подход к проведению маркетингового анализа.
Структура курсовой работы. Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Таким образом, в
ходе данного исследования
были рассмотрены следующие аспекты:
В последние годы
развитие рыночной экономики и рост конкуренции привели к тому, что маркетинг
стал центральным вопросом в функционировании каждого субъекта
предпринимательской деятельности. Можно констатировать, что маркетинг — это
ось, вокруг которой вращаются все остальные элементы экономического механизма
на уровне субъекта. Несомненно, маркетинг основан на борьбе за рынок, за место
на нем для компаний, которые продают определенные товары или услуги. В
настоящее время маркетинг стал способом, определенной философией
функционирования субъекта.
Маркетинг —
чрезвычайно сложное явление, у него нет единого определения, он определяется на
многих уровнях и во многих аспектах деятельности. Маркетинг был создан
благодаря многочисленным изменениям и инновациям. Это не теоретическая
конструкция, а основанная на исследовании реакции рынка на конкретные стимулы,
которым они подвергаются. Это в основном правильное явление для насыщенного
рынка, где одной из главных проблем является продажа предлагаемой продукции.
Есть много определений маркетинга в литературе по этому вопросу. Однако все они
указывают на несколько общих элементов, касающихся сущности маркетинга. Прежде
всего следует подчеркнуть, что основной особенностью маркетинга является
ориентация на клиента и его потребности. Маркетинг означает выявление
потребностей, существующих на рынке, но также и их создание.
Основная цель этих
соображений — попытаться продемонстрировать, что маркетинговая стратегия
определяет успех или неуспех в деятельности отеля.
Маркетинговая стратегия
— это разработка комплекса мероприятий, направленных на продвижение продукта
или услуги. По сути, это часть стратегии маркетинга, согласующаяся со
стратегиями по остальным его направлениям, например, таким, как стратегия
ценообразования, продуктовая стратегия. Маркетинговая стратегия, в свою
очередь, строится в соответствии с общей стратегией по таким основным
направлениям, как конкурентная стратегия и стратегия развития.
Это строго
определенная, визуализированная и подробно описанная креативная концепция
нового бренда — его характер, внешний вид, особенности, ценности — наряду с
определением мероприятий, направленных на позиционирование бренда в сознании
целевой группы, и рекомендацией каналов и инструментов коммуникации.
Каждый бренд
должен быть готов конкурировать за мнение клиента — за его внимание,
любопытство и время.
Маркетинговая
стратегия — это первая и самая важная деятельность, направленная на определение
того, какие атрибуты должен иметь созданный бренд, чтобы четко выделяться,
становиться запоминающимся и достигать поставленных целей — например,
увеличивать продажи, привлекать новых клиентов.
Объектом
исследования стал отель St. Regis Москва Никольская. Основываясь на
проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор отель ставил на
оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по
электронной почте.
Таким образом, на
основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является
эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является
прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
Проект эффективен
с точки зрения коммуникационного эффекта.
Фрагмент текста работы:
1. Краткое описание объекта, анализ и аудит информации об
объекте на официальном сайте
организации St.
Regis Москва Никольская — роскошный 5-звездочный отель крупной сети,
расположенный в центре исторической части Москвы, в пяти минутах ходьбы от
Кремля. В городе, который знаменит своим неподражаемым очарованием, огромным
историческим наследием и яркой культурой, \
отель воплощает собой новую страницу в книге русского гостеприимства. St. Regis
Москва Никольская находится в живом и энергичном районе города недалеко от
всемирно известных исторических достопримечательностей. К клиентской базе
присоединяются новые поколения гостей, и отель прилагает
все усилия, чтобы поддерживать во всех отелях единые высочайшие стандарты,
основанные на древних традициях St. Regis.Отель St. Regis Москва Никольская
предлагает деловым путешественникам наивысший уровень сервиса.
Далее приведена организационная структура отеля St.
Regis Москва Никольская (см. рис.1). Рисунок 1
– Организационная структура отеля St. Regis Москва Никольская
В соответствии с рисунком 1, организационная структура отеля St. Regis Москва
Никольская линейно-функциональная.
Далее представим штатный состав
предприятия отеля St. Regis Москва Никольская (см. табл. 1).